Ну вот и первая проблема. Сегодня на первом этапе официальных соревнований Воронежской области не доехал до финиша ((((((((((((Рыдаю!
После проезда очередной лужи, метров через 200-300 двигатель заглох. Затем завелся и заглох метров через 50. Снял воздушный фильтр - воды нет. Потом заметил, что при включении зажигания, не всегда слышу как срабатывает бензонасос. Снял шланг подачи топлива, включил зажигание, топливо полилось. Одел шланг, завелся и заглох через несколько секунд при попытке тронуться. 2 часа ползал под машиной и вокруг машины. Что выяснил насос при включении зажигания срабатывает не всегда. Когда срабатывает насос заводится без проблем, но глохнет через несколько секунд выработав бензин. В топливной магистрали после этого давления нет как и топлива ( Бак открывал, разъемы шевелил все до каких мог долезть, все соединения довольно герметичные и чистые внутри. Еще при работе двигателя, когда он все же заводится перед тем как он заглохнет, слышно стрекотание похожее на звук часто срабатываемого реле. Но идентифицировать откуда идет не удалось. Кажется, что где то за приборной панелью. Последний раз, когда завелся загорелась лампа ЧЭ. Клемы снимал, не помогло.
Погода была отличная, поэтому очень не хотелось сдаваться, ковырялся долго, но увы Джим закапризничал . В базовый лагерь и 120 км до дома на "галстуке". В процессе движения на галстуке раза три заводился и работал минуту- две, затем глох. ЧЭ больше не загорался.
Подскажите пожалуйста, где у авто 2008 года МКПП реле бензонасоса и как его перемкнуть на прямую, чтобы запустить бензонасос?
И вообще, кто что думает по данным симптомам?
После проезда очередной лужи, метров через 200-300 двигатель заглох. Затем завелся и заглох метров через 50. Снял воздушный фильтр - воды нет. Потом заметил, что при включении зажигания, не всегда слышу как срабатывает бензонасос. Снял шланг подачи топлива, включил зажигание, топливо полилось. Одел шланг, завелся и заглох через несколько секунд при попытке тронуться. 2 часа ползал под машиной и вокруг машины. Что выяснил насос при включении зажигания срабатывает не всегда. Когда срабатывает насос заводится без проблем, но глохнет через несколько секунд выработав бензин. В топливной магистрали после этого давления нет как и топлива ( Бак открывал, разъемы шевелил все до каких мог долезть, все соединения довольно герметичные и чистые внутри. Еще при работе двигателя, когда он все же заводится перед тем как он заглохнет, слышно стрекотание похожее на звук часто срабатываемого реле. Но идентифицировать откуда идет не удалось. Кажется, что где то за приборной панелью. Последний раз, когда завелся загорелась лампа ЧЭ. Клемы снимал, не помогло.
Погода была отличная, поэтому очень не хотелось сдаваться, ковырялся долго, но увы Джим закапризничал . В базовый лагерь и 120 км до дома на "галстуке". В процессе движения на галстуке раза три заводился и работал минуту- две, затем глох. ЧЭ больше не загорался.
Подскажите пожалуйста, где у авто 2008 года МКПП реле бензонасоса и как его перемкнуть на прямую, чтобы запустить бензонасос?
И вообще, кто что думает по данным симптомам?