Проблема с АКПП на WAGON R+ К12А | Сузуки Клуб Россия

Проблема с АКПП на WAGON R+ К12А

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем ден71, 27 апр 2010.

  1. ден71

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    москва
    Здравствуйте. Может-ли кто-нибудь подсказать, как провести полную диагностику АКПП в гаражных условиях без снятия с машины. так-сказать своими силами?
    История такая, коробка долго "спотыкалась", потом упала в аварийный режим. Я её снял, разобрал до винтика. Все детали оказались целыми, только в блоке гидроклапанов нашёлся кусочек резинового уплотнения впрессованый давлением в один из каналов. После определения типа АКПП (SR410), я купил ремкомплект и на всякий случай, комплект фрикционов. После замены всего этого хозяйства, установки на автомобиль и прокачки машина не поехала. При перемещении селектора в R и D чувствуется,- что режимы включаются правильно и если добавить газ, то машина чуть-чуть подаётся вперёд(назад), но с места тронутся не может...
     
  2. Катана Восток

    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.705
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Проблема с АКПП на WAGON R+ К12А

    Здравствуйте.
    Советуем Вам обратиться с данной проблемой в специализированный техцентр по ремонту АКПП.
    С уважением, Катана.