Проблема с АКПП на WAGON R+ К12А

ден71

Новичок
1 Март 2010
0
0
0
53
москва
Езжу на ...
Сузуки вагон Р+ 1998г. 1,2 АКПП
Здравствуйте. Может-ли кто-нибудь подсказать, как провести полную диагностику АКПП в гаражных условиях без снятия с машины. так-сказать своими силами?
История такая, коробка долго "спотыкалась", потом упала в аварийный режим. Я её снял, разобрал до винтика. Все детали оказались целыми, только в блоке гидроклапанов нашёлся кусочек резинового уплотнения впрессованый давлением в один из каналов. После определения типа АКПП (SR410), я купил ремкомплект и на всякий случай, комплект фрикционов. После замены всего этого хозяйства, установки на автомобиль и прокачки машина не поехала. При перемещении селектора в R и D чувствуется,- что режимы включаются правильно и если добавить газ, то машина чуть-чуть подаётся вперёд(назад), но с места тронутся не может...
 

Катана Восток

Эксперт
Клубный партнер
26 Март 2007
3,500
469
0
Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
Езжу на ...
Suzuki
Ответ: Проблема с АКПП на WAGON R+ К12А

Здравствуйте. Может-ли кто-нибудь подсказать, как провести полную диагностику АКПП в гаражных условиях без снятия с машины. так-сказать своими силами?
История такая, коробка долго "спотыкалась", потом упала в аварийный режим. Я её снял, разобрал до винтика. Все детали оказались целыми, только в блоке гидроклапанов нашёлся кусочек резинового уплотнения впрессованый давлением в один из каналов. После определения типа АКПП (SR410), я купил ремкомплект и на всякий случай, комплект фрикционов. После замены всего этого хозяйства, установки на автомобиль и прокачки машина не поехала. При перемещении селектора в R и D чувствуется,- что режимы включаются правильно и если добавить газ, то машина чуть-чуть подаётся вперёд(назад), но с места тронутся не может...
Здравствуйте.
Советуем Вам обратиться с данной проблемой в специализированный техцентр по ремонту АКПП.
С уважением, Катана.