а ! ОЙ БлиииинЧего жалко - протектор МТ-шной резины ободранный на 2 мм? ) Это же МТ - он не смотрится если не ободран ))))
Чего жалко - протектор МТ-шной резины ободранный на 2 мм? ) Это же МТ - он не смотрится если не ободран ))))
Болты никто не выкручивал; мы просто раза четыре сказали, что это надо будет сделать, и на этом посчитали миссию выполненнойтак торопились же, хотя хз, может,и выкрутили =))). я точно помню, что минут за 20 до отъезда они были.
Нин, посмотри, нам интересно....
Да, мы же договорились в среду - тебе еще "расширительный клапан" мостов вытащить в подкапотное пространствоБолты никто не выкручивал; мы просто раза четыре сказали, что это надо будет сделать, и на этом посчитали миссию выполненной
Илья, я к тебе еще до луги хочу в обязательном порядке, ибо то, что уже трет, надо бы нежненько укоротить перед говнами
Для внимательных чтецов повторюсь: штатный бампер был разбит в сливки, следовательно подрезать/колхозить что-либо было не актуально, а смысл покупать новый пластиковый, чтобы потом резать и ставить трубу - куча лишних телодвижений в никуда, да еще при сомнительном результатеБампер громоздкий какой-то, зачем его так много?
Колёса? Ну у меня 29,6 с подрезанным дорейстайлинговым бампером и подрезанными передними арками чиркает при лифте где-то 10см впереди. Чиркает при попадании в ямину с вывернутыми передними колёсами, где пока не смотрел.
Сзади при лифте 12-14см. не чиркают.
Для писак напишу. Бампер получился громоздкий (моё мнение), соответственно тяжёлый.Для внимательных чтецов повторюсь:
потому что поворотники наверху, это красиво, а вынесение всякой проводки повыше - правильно....Почему штатный свет в него было не поместить, если уж такую конструкцию сфарганили? (внесение изменений в штатные световые приборы - лишний повод для гибонов)
Свес не уменьшился практически, а мог бы...
Вот!!! вот что самое главное. Подписываюсь.Ладно проехали. Вам нравится и замечательно 8)
Премногоуважаемый Artrom, не почтите за труд, перечитайте мое сообщение, а затем ваше, и подумайте, к кому относился термин "хамовитость".Для писак напишу. Бампер получился громоздкий (моё мнение), соответственно тяжёлый.
Почему штатный свет в него было не поместить, если уж такую конструкцию сфарганили? (внесение изменений в штатные световые приборы - лишний повод для гибонов)
Свес не уменьшился практически, а мог бы...
ЗЫ: Критика - это нормально А вот хамовитость - это ненормально.
Я не спрашивал, что случилось с вашим бампером, а высказал своё мнение 8)
Не хотите слушать чужие мнения - не создавайте тем 8)
Уж извините, обсуждать есть что и обсуждать будем 8)Что касается тем: я выложила отчет не для того, чтобы обсудить вес бампера, а для того, чтобы отчитаться по просьбе некоторых форумчан.
Что же вы сразу-то не сказали! А то я голову ломаю, с какой стати я должна отвечать на бестолковые нападки! А это вы, оказывается, хотели тактично спросить о причинах выбора... Ну вот теперь мне все сразу стало ясно!..Уж извините, обсуждать есть что и обсуждать будем 8)
Удобство, соотношение плюсов и минусов, а также прочие причины, повлекшие за собой выбор именно даного варианта бампера обсудить могу, но набирать лень.
А во это зря, именно это думаю всех и интересует, а не фото и скудное описание.
У каждого свой путь, а вкорячивать две лебеды - на зад и на перед - я не собираюсь. Мне на Джиме приходится по городу иногда 6-8 часов колесить, и превращать его в котлету я не собираюсь. Кстати о двух лебедках: а как же дополнительные 40кг? (вопрос к любителям максимально облегчить джимник)Ай-ай-ай, Нина! На боевую машину, да съемную лебедку? Не по-пацански как-то))) Ну ладно если машина гражданская, но тут-то надо лебеду вмострячивать стационарно! Сколько уже сказано много про съемную лебедку...
ТочноСдается мне у Нины все таки не трофимобиль, а типаэкспедиционник. А там лишние 20 кг действительно ни о чем. Вот для трофи-огрызка как у спринтера или крафтвагена - там дейтсвительно такой бампер ни к чему.
Э, не... В два раза уже - это только для стопарей. Не солидноА вот всё-таки интересно, почему такой широкий? Только чтобы удобно было стоять ноге и "стакану штурмана"? :+) По-моему, можно было раза в два уже сделать, и вес меньше и, что более главнее :+), свес задний.
Ну скажу вам, что вы не ездите. У тех кто ездит, штатного бампера либо нет, либо он в труху и весь штопанный 8))начнете про колею мне расказывавть я вам скажу что с родным пркрасно ежу ,а у этого свес ничем не больше а когда вы трубу взад в догонку к штатному корячите-:thumbsup: так наверное гуднее намного
ну подумаеш штопаный маленько:thumbsup:в том что его порвало не столь свес виноват сколь хлипкость и собственная дурьНу скажу вам, что вы не ездите. У тех кто ездит, штатного бампера либо нет, либо он в труху и весь штопанный 8))