Меня тоже этот вопрос интересовал!
На нашей Гранд Витарке 1999г первые замены крестовины были при пробеге 100000, правда в этот период машину эксплуатировала в основном жена. у нее манера езды весьма спокойная!
После того как я начал на ней ездить, вопрос о крестовине всплыл при пробеге 140тыс км, правда я не поверил и спустился в ремонтную зону вместе с мастером и мне продемонстрировали маленький люфтик на задней крестовине(у хвостовика), я решил . что этого люфта недостаточно для замены, но сейчас. через 10тыс я уловил звук от кардана. который мне напомнил. что нерешение этого вопроса, может в итоге обойтись дороже просто замены крестовины! и собираюсь ее поменять на 150000!
Таким образом сделал вывод. что манера езды может способствовать более интенсивному износу крестовин(эксперимент был чистым. замененные крестовины были оригиналами).
С другой стороны -это единственное , что я менял, вернее поменяю второй раз. Расходники и всякие втулки стабилизатора не считаю. это мелочь!
Все вышесказанное касается модели с двигателем 1600 см3!
Удачи!