Здравствуйте, дамы и господа.
Вот, прикупил тут Витарку в феврале и, после пары месяцев владения, решил уже рассказать публике о покупке и впечатлениях.
Так как кризис жестко ударил по простому народу, то вместо покупки более-менее нормального нового или слегка б/у полноразмерного внедорожника (Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado 120, Lexus LX 470, Pajero Sport New) пришлось смотреть на машины попроще, но зато только новые (прихоть вдруг возникла). Правый руль стараниями маленького Менахема и Вовы у нас благополучно приказывает долго жить, в противном случае всю жизнь бы ездил на праворульных автомобилях и был бы счастлив, потому что лучше машин JDM, имхо, ничего быть и не может. Рассматривал Outlander XL, CR-V, Mazda CX-7 и еще пару вариантов. Немцев не смотрел, так как был неоднократный опыт их эксплуатации. Короче, Витара победила из-за нормального полного привода, отличной репутации модели Escudo во всех кузовах, включая TD54-94W, довольно демократичного ценника и механической коробки передач, которую я люблю с детства и которой мне вдруг захотелось попользоваться, вспомнить молодость, так сказать.
У нас в Иркутске как раз в октябре 2009 г. появился официальный дилер Сузуки. В начале февраля 2010 г. я неплохо продал свой доработанный и испытанный KlugerV с 1mz-fe и тут же оформил покупку нового авто. В конце февраля машина уже стояла у меня в гараже. Цвет синий, J24B, МКПП, ESP, 08 год, ноябрь. Люка, естественно, нет, ксенона и омывателей фар тоже. Это не беда, будет желание – воткну. Все стандартно, в общем. Поставил самый минимум необходимого, то есть брызговики, ветровики, защиту трехсоставную, коврики, Webasto 5квт, сигнализацию. Еще купил любимый GNF 5, другие литые диски на лето, багажник Atera и затонировался. Шибко дорабатывать машину не хочу, прошла уже тяга. В скором времени собираюсь только обтянуть руль кожей, заказать спойлер, установить ксенон в противотуманные фары, поставить нормальную магнитолу с экраном и синим зубом и камерой (это позже), сделать шумовиброизоляцию. Новые трехполосные фронты уже ждут своего часа вместе с усилителями. Позавчера также приехали модули подсветки дверей от Эскудо, и думаю над установкой противосолнечных козырьков с подсветкой от него же.
Впечатления. Сейчас на одометре 3000 км. Так мало, потому что в феврале-марте часто был в разъездах. ТО-0 пройдено на 1800 км, заменил масло в движке, редукторах, коробке, раздатке. В коробке и раздатке можно было не менять, но так как машина почти полтора года стояла в Финляндии, решил перестраховаться.
1)Плюсы:
Ездит небыстро, но механика вызывает ностальгию по временам, когда я на шестерке гонял на ледовых гонках и когда на своей старой супре в кузове e-ga70 c мотором 7m-gte разгонялся свыше 220 км/ч. Проходимость для паркетника, пожалуй, одна из лучших в классе, но все портит низкий клиренс. Впрочем, офф-роудом я не занимаюсь, поэтому проходимости хватает. В поворотах кренится не так сильно, как ожидалось, что радует. Автомобильчик вроде маленький, но запаса пространства хватает как в салоне, так и в багажнике. За рулем мне удобно, сам я небольшой по габаритам (184 см и 78 кг). Эргономика на уровне. Ближний линзованный свет неплох. Сотрудникам ГИБДД Сузуки неинтересны, и это прекрасно. Выглядит Витара довольно симпатично, сбито как-то что ли.
2) Минусы:
Неинтересны Сузуки и девушкам, и вот это уже не очень прекрасно. С этой точки зрения какой-нибудь Chaser в кузове jzx-100 куда круче. Салон откровенно убогий, все дребезжит. Сцепление неудачное, момент схватывания излишне резкий, а акселератор, наоборот, задемпфирован. Впрочем, это общая проблема для движков, сертифицированных по Евро-4 и имеющих электронный узел БДЗ. Передаточные числа первых двух передач подобраны паршиво, впрочем, я быстро к этому привык. Омыватель ветрового стекла отвратительный. Когда буду ставить ксенон в туманки, то либо насос в параллель воткну, либо вообще заменю его. Однозначно нужен как минимум парктроник.
Пока же это все, что хочу сказать. В целом, машинка приятная, несмотря на явные косяки производителя. Уже начитался про проблемы, которые здесь все хапают и мысленно к ним готов. Я ее еще доработаю слегка, и будет совсем хорошее авто.
Первые вопросы: сильно задребезжала торпеда где-то в районе планки дефлекторов обдува лобового стекла. Что дребезжит – непонятно. Дребезжит постоянно, раздражает дико. Руки не дошли пока разобраться. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Еще раздается какой-то мерзкий металлический внутрисалонный скрип иногда. Грешу на крепления задних сидений.
Вот, прикупил тут Витарку в феврале и, после пары месяцев владения, решил уже рассказать публике о покупке и впечатлениях.
Так как кризис жестко ударил по простому народу, то вместо покупки более-менее нормального нового или слегка б/у полноразмерного внедорожника (Land Cruiser 100, Land Cruiser Prado 120, Lexus LX 470, Pajero Sport New) пришлось смотреть на машины попроще, но зато только новые (прихоть вдруг возникла). Правый руль стараниями маленького Менахема и Вовы у нас благополучно приказывает долго жить, в противном случае всю жизнь бы ездил на праворульных автомобилях и был бы счастлив, потому что лучше машин JDM, имхо, ничего быть и не может. Рассматривал Outlander XL, CR-V, Mazda CX-7 и еще пару вариантов. Немцев не смотрел, так как был неоднократный опыт их эксплуатации. Короче, Витара победила из-за нормального полного привода, отличной репутации модели Escudo во всех кузовах, включая TD54-94W, довольно демократичного ценника и механической коробки передач, которую я люблю с детства и которой мне вдруг захотелось попользоваться, вспомнить молодость, так сказать.
У нас в Иркутске как раз в октябре 2009 г. появился официальный дилер Сузуки. В начале февраля 2010 г. я неплохо продал свой доработанный и испытанный KlugerV с 1mz-fe и тут же оформил покупку нового авто. В конце февраля машина уже стояла у меня в гараже. Цвет синий, J24B, МКПП, ESP, 08 год, ноябрь. Люка, естественно, нет, ксенона и омывателей фар тоже. Это не беда, будет желание – воткну. Все стандартно, в общем. Поставил самый минимум необходимого, то есть брызговики, ветровики, защиту трехсоставную, коврики, Webasto 5квт, сигнализацию. Еще купил любимый GNF 5, другие литые диски на лето, багажник Atera и затонировался. Шибко дорабатывать машину не хочу, прошла уже тяга. В скором времени собираюсь только обтянуть руль кожей, заказать спойлер, установить ксенон в противотуманные фары, поставить нормальную магнитолу с экраном и синим зубом и камерой (это позже), сделать шумовиброизоляцию. Новые трехполосные фронты уже ждут своего часа вместе с усилителями. Позавчера также приехали модули подсветки дверей от Эскудо, и думаю над установкой противосолнечных козырьков с подсветкой от него же.
Впечатления. Сейчас на одометре 3000 км. Так мало, потому что в феврале-марте часто был в разъездах. ТО-0 пройдено на 1800 км, заменил масло в движке, редукторах, коробке, раздатке. В коробке и раздатке можно было не менять, но так как машина почти полтора года стояла в Финляндии, решил перестраховаться.
1)Плюсы:
Ездит небыстро, но механика вызывает ностальгию по временам, когда я на шестерке гонял на ледовых гонках и когда на своей старой супре в кузове e-ga70 c мотором 7m-gte разгонялся свыше 220 км/ч. Проходимость для паркетника, пожалуй, одна из лучших в классе, но все портит низкий клиренс. Впрочем, офф-роудом я не занимаюсь, поэтому проходимости хватает. В поворотах кренится не так сильно, как ожидалось, что радует. Автомобильчик вроде маленький, но запаса пространства хватает как в салоне, так и в багажнике. За рулем мне удобно, сам я небольшой по габаритам (184 см и 78 кг). Эргономика на уровне. Ближний линзованный свет неплох. Сотрудникам ГИБДД Сузуки неинтересны, и это прекрасно. Выглядит Витара довольно симпатично, сбито как-то что ли.
2) Минусы:
Неинтересны Сузуки и девушкам, и вот это уже не очень прекрасно. С этой точки зрения какой-нибудь Chaser в кузове jzx-100 куда круче. Салон откровенно убогий, все дребезжит. Сцепление неудачное, момент схватывания излишне резкий, а акселератор, наоборот, задемпфирован. Впрочем, это общая проблема для движков, сертифицированных по Евро-4 и имеющих электронный узел БДЗ. Передаточные числа первых двух передач подобраны паршиво, впрочем, я быстро к этому привык. Омыватель ветрового стекла отвратительный. Когда буду ставить ксенон в туманки, то либо насос в параллель воткну, либо вообще заменю его. Однозначно нужен как минимум парктроник.
Пока же это все, что хочу сказать. В целом, машинка приятная, несмотря на явные косяки производителя. Уже начитался про проблемы, которые здесь все хапают и мысленно к ним готов. Я ее еще доработаю слегка, и будет совсем хорошее авто.
Первые вопросы: сильно задребезжала торпеда где-то в районе планки дефлекторов обдува лобового стекла. Что дребезжит – непонятно. Дребезжит постоянно, раздражает дико. Руки не дошли пока разобраться. Подскажите, пожалуйста, если кто знает.
Еще раздается какой-то мерзкий металлический внутрисалонный скрип иногда. Грешу на крепления задних сидений.