Уважаемые совитарники!
Вчера первый раз за весь период владения сузукой (с сентября 2009 г) пришлось открыть пробку бензобака для заправки (обычно работник АЗС это делал) и услышал звук всасывающегося воздуха, т.е. образовалось разряжение в баке в процессе расходования топлива.
Прошелся поиском но объяснений не нашел... пост assa65 http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=197593&postcount=21 остался не замеченым, а больше по теме не коснулись ниразу (или я слепой лоботомированный олень)
... Кто в курсе объясните чем у нас нивелируется давление паров в баке... ибо и тепловое расширение/сужение топлива и его разход приводят к изменению давления... плюс при разряжении насосу приходится работать (имхо) с бОльшим "энтузиазмом" ибо разность давления до и после насоса растёт.
Вчера первый раз за весь период владения сузукой (с сентября 2009 г) пришлось открыть пробку бензобака для заправки (обычно работник АЗС это делал) и услышал звук всасывающегося воздуха, т.е. образовалось разряжение в баке в процессе расходования топлива.
Прошелся поиском но объяснений не нашел... пост assa65 http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=197593&postcount=21 остался не замеченым, а больше по теме не коснулись ниразу (или я слепой лоботомированный олень)
... Кто в курсе объясните чем у нас нивелируется давление паров в баке... ибо и тепловое расширение/сужение топлива и его разход приводят к изменению давления... плюс при разряжении насосу приходится работать (имхо) с бОльшим "энтузиазмом" ибо разность давления до и после насоса растёт.