Дороги сузуководы!
Кто сталкивался - помогите, подскажите. Суть вот в чём: с периодичностью в месяц дважды пробивало прокладку ГБЦ. Из расширительного бачка медленно уходит антифриз, но только когда машина стоит (холодная). Никаких подтёков патрубков нет, радиатор герметичен. Антифриз идёт в масло, но медленно. т.е. не похоже, чтобы прокладку ГБЦ вновь пробило. При этом практически не функционирует печка. Но самая загадка вот в чём: 1) Почему уходи антифриз? 2) Почему уходит на холодном двигателе?
3) Почему масло на щупе с вкраплениями цвета кофе с молоком, но само масло при этом относительно чистое?
+ ко всему: первые два ремонта ГБЦ были произведны не совсем качественно (ввёртыш сделан для болта). Нужно ли повторно протягивать болты ГБЦ?
Машина не перегревалась, ГБЦ шлифовалась.
Suzuki Baleno 1.6 1998 г.
Буду рад вашему опыту.
Кто сталкивался - помогите, подскажите. Суть вот в чём: с периодичностью в месяц дважды пробивало прокладку ГБЦ. Из расширительного бачка медленно уходит антифриз, но только когда машина стоит (холодная). Никаких подтёков патрубков нет, радиатор герметичен. Антифриз идёт в масло, но медленно. т.е. не похоже, чтобы прокладку ГБЦ вновь пробило. При этом практически не функционирует печка. Но самая загадка вот в чём: 1) Почему уходи антифриз? 2) Почему уходит на холодном двигателе?
3) Почему масло на щупе с вкраплениями цвета кофе с молоком, но само масло при этом относительно чистое?
+ ко всему: первые два ремонта ГБЦ были произведны не совсем качественно (ввёртыш сделан для болта). Нужно ли повторно протягивать болты ГБЦ?
Машина не перегревалась, ГБЦ шлифовалась.
Suzuki Baleno 1.6 1998 г.
Буду рад вашему опыту.