а у Вас какая если не секретПо щупам никто признаваться не хочет.. спрашивала уже..:ireful1: тоже с уровнем ничего не понятно.
а у Вас какая если не секретПо щупам никто признаваться не хочет.. спрашивала уже..:ireful1: тоже с уровнем ничего не понятно.
Какая что? На горячую масло на кончике щупа, на холодную-больше половины щупа в масле.. На щупе ничего не написано, но метки есть. Сейчас в коробке масло Тайота тайп т-4. Я смирилась, иногда подолгу не проверяю. Но три раза уже подливала, сальник сопливится.а у Вас какая если не секрет
Ай Ай Ай! Как так можно! Сдаешь мать...Я смирилась, иногда подолгу не проверяю
Не.. сейчас запуском занялась вплотную.. не до коробки, как то. Установила котел. Как бы греет, но зато печке тяжелее стало работать, контур охлаждения увеличился, долго прогревает. Значит надо насос придумать.. Вообщем, я не останавливаюсь на достигнутом. Кстати, вопрос в тему.. Расскажите как охлаждается коробка. Что там у нее в трубках, которые идут над ней, трансмиссионка или тот же тосол? Радиатор общий как я понимаю. Просто вот думаю, движок то я грею, а коробка все равно холодная. Да?Ай Ай Ай! Как так можно! Сдаешь мать...
Сама ведь написала: "Радиатор общий", соответственно, и коробка охлаждается тем же антифризом, только он сначала попадает в маленький радиаторик на коробке (там закольцованы трубочки), в сам радиатор подается горячее масло из коробки, охлаждается и ворачивается назад в коробку.Расскажите как охлаждается коробка. Что там у нее в трубках, которые идут над ней, трансмиссионка или тот же тосол? Радиатор общий как я понимаю. Просто вот думаю, движок то я грею, а коробка все равно холодная. Да?
[DOUBLEPOST=1417133815][/DOUBLEPOST]всем спасибо за ответы проблема в общем решена хотя 2-ю скорость так и не включает вроде, но субъективно на мобиле 320 стала порезве! даж в юз можно пустить, а может это после замены датчика скорости ради которого каробку и скидывал как тока его поставили и руль стал работать)))) ну а до этого временами работал или ошибка есп, чтоб скинуть каробку в сервисе со всей работой (снятие установка акпп, замена датчика а он даж на снятой сдаться не хотел)), замена масла и картера) вышло 6т.руб, хотя был мастер который бы сделал за 5, но увы заболел при снятии была разобрана большая часть педней подвески, сняты шрузы масло ушло примерно 3,5 литра как так не знаю.[DOUBLEPOST=1416355053,1416354804][/DOUBLEPOST]
кому не лень замерьте пожалуйста длину щупа от верхней пробки до метки мах
также интересно джатка она 3или 4 ступенчатая?
Если не включает вторую. И решена? Я когда ремонтировал свою. Читал разные форумы. Наша коробка на Кио пикантах стоит. Чел из Ростова полтора года по своим сервисам катался. В итоге поменял коробку.всем спасибо за ответы проблема в общем решена хотя 2-ю скорость так и не включает вроде, но субъективно на мобиле 320 стала порезве! даж в юз можно пустить, а может это после замены датчика скорости ради которого каробку и скидывал как тока его поставили и руль стал работать)))) ну а до этого временами работал или ошибка есп, чтоб скинуть каробку в сервисе со всей работой (снятие установка акпп, замена датчика а он даж на снятой сдаться не хотел)), замена масла и картера) вышло 6т.руб, хотя был мастер который бы сделал за 5, но увы заболел при снятии была разобрана большая часть педней подвески, сняты шрузы масло ушло примерно 3,5 литра как так не знаю.[DOUBLEPOST=1416355053,1416354804][/DOUBLEPOST]
кому не лень замерьте пожалуйста длину щупа от верхней пробки до метки мах
также интересно джатка она 3или 4 ступенчатая?
Добрый день.Пытаюсь найти и купить контрактную АКПП, но пока результат не очень. Нашлась похожая, но продавец не может сказать точно про заменяемость. Может кто сталкивался, подскажите. Первая картинка, коробка которую вынул из машины. Вторая та, что предлагают. Различие обведено красным.
вагон р+ солио 2000 г.в.На какую модель ищите АКПП?