Поехал переобувать резину и обнаружил течь масла из переднего редуктора со стороны правого привода. Подскажите кто сталкивался, номер сальника и сложность работы.FAG почемуто инфы не выдал.
Почему же дерьмо. Течет из него конечно, грамм 70-100 при заправке во все агрегаты убежит, но со своей задачей справляется отлично. Особенно ценен изогнутый носик-насадка, без нее в передний редуктор масло не залить и со всей дури на шток давить не надо.Без подъемника или ямы, все трансмиссионные манипуляции весьма затруднинтельны.
я 7 часов провел меняя масло в переднем редукторе и меняя сальник заднего кардана в раздатке... без ямы без подъемника, на одном домакрате - удовольствие из сомнительных. (из них 1.5часа ушло на доставание заливной пробки редуктора, грани свернулись, пришлось перетачивать под "ключ на 13")..
на след день еще пара часов на заливание масла... больше пролил чем залил.
кстати кто нить посоветовать может "человеческий" шприц, который будет заливать туда куда надо, а не сам из всех щелей сочится?
Вот это дерьмо не рекомендовать плиз
Чешу репу.делов !5 гаек колесных и 1 гайка рычага на шаровой!выдернуть трипойд!!!достать старый и поставить новый!!!но без подъемника трудновато!!!
ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник... купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег
ЕСТЬ НАВЫКИ????ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!ТАМ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ!!!ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ И ЕСЛИ ЗАКУСИТ ТО ПИСЕЦ!!!НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ МОСТ И ВЫДЕРГИВАТЬ ТРИПОИД или если проше ШРУС !!!! А ЗАБИВАТЬ ПО ФАСКУ !!!!КОГДА УВИДИШЬ ТО ПОЙМЕШЬ!ПРИМЕРНО 2 ММ
эт я не себе эт я Вас Md26 дублировалИЛИ ЧТО ТО ДУГОЕ СОМНЕНИЕ?
ИЗВЕНЯЮСЬ!!!!!!ЕЩЕ 2 ПРОБКИ!СЛИВНУЮ ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ НЕТ ЛИ ЭМУЛЬСИИ И ЗАЛИВНУЮ ЧТОБЫ ДОЛИТЬ МАСЛО!!!!!!!)))))
Добавлено через 30 секунд
ИЛИ ЧТО ТО ДУГОЕ СОМНЕНИЕ?
Добавлено через 6 минут
спасибо, все понял. опыт есть, как раз недавно снимал передние шрусы со своего квадроцикла, менял набивку в пыльниках. так что примерно представляю (там тоже стопорное кольцо). поеду на яму, если какая х-ня случиться то отпишусь. =)ддень, та же фигня с передним редуктором- потек правый сальник... купил в магазе за 290 рублисов, думаю поменять сегодня. спецы подскажите как лучше это сделать. насколько я понимаю надо привод с редуктора выдергивать, а вот чтоб выдернуть что откручивать? и как там сальник стоит, всмысле нужен ли какой спецсъемник чтоб достать\поставить его? пробег
ЕСТЬ НАВЫКИ????ТО ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!ТАМ КОЛЬЦО СТОПОРНОЕ!!!ГЛАВНОЕ НЕ ПОТЕРЯТЬ И ЕСЛИ ЗАКУСИТ ТО ПИСЕЦ!!!НУЖНО БУДЕТ СНИМАТЬ МОСТ И ВЫДЕРГИВАТЬ ТРИПОИД или если проше ШРУС !!!! А ЗАБИВАТЬ ПО ФАСКУ !!!!КОГДА УВИДИШЬ ТО ПОЙМЕШЬ!ПРИМЕРНО 2 ММ
кстати, на сервисах за эту процедуру объявляют от 1500 до 2000 вечно деревянных. попробуем сэкономить. Баксы-бакс
Берешь насос ручной с длинным шлангом, выкидываешь стопорную гайку и с удовольствием пользуешься )))))))))) :thumbsup:Масло в редуктор приобретал с носиком -на нос приобретенной емкости резиновый шланг закрепил металл.хомутом,на банку Кастрола-1 литр- давишь -все нормально .Пластиковый такой же как и выше слабоват для заливки -гимор .Тоже зря приобрёл.Бросил его в угол.Масло на заливку-ёмкость С НОСИКОМ.И проблеммы нет.
Апаю ветку, по причине актуальностиБерешь насос ручной с длинным шлангом, выкидываешь стопорную гайку и с удовольствием пользуешься )))))))))) :thumbsup: