После зимних модернизаций, откатал в апреле 1000км по асфальту и 100км по бездорожью. Резина или 32 симекс или 33 боггер. После каждого выезда машина моется в тч снизу все полости, сушится, после чего осматривается.
1.Злая резина приводит к вибрациям, возникла необходимость постоянно всё тянуть, особенно, на подвеске, на ТСЛе такого не было! Намедни, чуть не потерял переднюю панару.
2.По асфальту боггер идёт мягко и довольно тихо, иногда слышно двигатель, но при малейшей колейности бросает, страшно, очень. Симекс - как в голом ми8.
3.Замена колодок, передние 1.5 комплекта, задние колодки - 2 комплекта, что делать!. Сзади дт, колодка, которая внутри, трётся с бешенной скоростью, впереди, там хоть щиток есть, сзади и этого нет, да и сама аудюшная колодка поменьше. Задние дт теперь тормозят всегда! ручник держит обалденски!
4.Дополнительное уплотнение задних подшипников работает, вода до подшипников не доходит. Шприцую после каждого выезда или 222, или ШРУС синтетикой. Иногда, наружу выдавливается немного воды. Шприцую до состояния ступора, то есть рукой полуось не провернуть.
5.Купания были до 1.2 метра. Эмульсии нигде нет. Тьфутьфу.
6.После первых 200 км возник люфт в передних ступичных. Зимой поставил роликовые витаровские, был немного удивлён скоростью износа, но решил понаблюдать дальше. Вчера вскрывал ступицы - чистая синяя 222, на поверхностях качения темноватая, воды нет, разобрал подшипник, ролики в норме, поверхность блестящая, то есть норма. Смазал, собрал, протянул, люфт по краю тормозного диска есть, около 1мм! Сидел смотрел не понимая... Прокатился, потормозил, вернулся на базу, снял колесо, развёл колодки - люфт практически исчез! Сдаётся мне, что совсем новые подшипники прирабатываются, появляется люфт, который необходим для роликовых подшипников, при нагреве эти зазоры выбираются. Такое может быть?
7.Однажды подклинило кулису рк - неаккуратно переключал под нагрузкой, починил за 10 минут.
вроде, всё.
Всем удачи!
1.Злая резина приводит к вибрациям, возникла необходимость постоянно всё тянуть, особенно, на подвеске, на ТСЛе такого не было! Намедни, чуть не потерял переднюю панару.
2.По асфальту боггер идёт мягко и довольно тихо, иногда слышно двигатель, но при малейшей колейности бросает, страшно, очень. Симекс - как в голом ми8.
3.Замена колодок, передние 1.5 комплекта, задние колодки - 2 комплекта, что делать!. Сзади дт, колодка, которая внутри, трётся с бешенной скоростью, впереди, там хоть щиток есть, сзади и этого нет, да и сама аудюшная колодка поменьше. Задние дт теперь тормозят всегда! ручник держит обалденски!
4.Дополнительное уплотнение задних подшипников работает, вода до подшипников не доходит. Шприцую после каждого выезда или 222, или ШРУС синтетикой. Иногда, наружу выдавливается немного воды. Шприцую до состояния ступора, то есть рукой полуось не провернуть.
5.Купания были до 1.2 метра. Эмульсии нигде нет. Тьфутьфу.
6.После первых 200 км возник люфт в передних ступичных. Зимой поставил роликовые витаровские, был немного удивлён скоростью износа, но решил понаблюдать дальше. Вчера вскрывал ступицы - чистая синяя 222, на поверхностях качения темноватая, воды нет, разобрал подшипник, ролики в норме, поверхность блестящая, то есть норма. Смазал, собрал, протянул, люфт по краю тормозного диска есть, около 1мм! Сидел смотрел не понимая... Прокатился, потормозил, вернулся на базу, снял колесо, развёл колодки - люфт практически исчез! Сдаётся мне, что совсем новые подшипники прирабатываются, появляется люфт, который необходим для роликовых подшипников, при нагреве эти зазоры выбираются. Такое может быть?
7.Однажды подклинило кулису рк - неаккуратно переключал под нагрузкой, починил за 10 минут.
вроде, всё.
Всем удачи!