Яма..

andyk

Осваивающийся
11 Июль 2006
15
0
0
Москва
:(

Попал на прилично скорости (80-90 км) в приличную яму ...задним правым (4x4, механика)
Тряхнуло так что перекосило зеркало заднего вида в кабине ..б;№%:;№%:;%:
Хотелось бы узнать - чего мне ожидать теперь ..?
Заметил пока что как-то странно стала сигнализация работать...:( (алигатор)
(при снятии с охраны появляются на дисплее значки типа разбито стекло, открыта дверь и т.п.)
Кстати, никогда не обращал внимания, а тут решил посмотрел - сзади противотуманные фары - тока одна изначально работает ? Так и задумано?
 


Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
andyk написал(а):
Кстати, никогда не обращал внимания, а тут решил посмотрел - сзади противотуманные фары - тока одна изначально работает ? Так и задумано?
дык, она вообще одна (слева) , а справа фонарь заднего хода, а остальные стекляшки , это просто отражатели (световозвращатели), или Вы о другом ?

что касается ямы, я в этой ситуации съездил на диагностику подвески, стоит порядка 500 рублей.
 

ruslanius

Продвинутый новичок
5 Апрель 2006
32
0
0
vjcrdf
Я вот хочу предостеречь вот от чего ( эт я по поводу ям) ехал гдет на скорости 100 и перед потоком начал резко тормозить и вот что случилось: одним колесом при торможении попал в яму ( углубление колодца) и сработала АБС , колесики снова начали свое движение и потом тормозить опять, вобщем чуть не собрал всех! Так что будьте осторожны при торможении на ямках , кстати таже феня была на мкад с колеей.....
 

Lotusman

Сузуковод со стажем
2 Март 2006
1,369
3,393
0
Москва
имхо, правильней, было бы предупредить так:
Уважаемые, наличие АБС предполагает определенной перестройки сознания и иного навыка торможения, отличного от классического. Просто надо помнить, что АБС не сокращает тормозной путь (чаще даже наоборот), а дает среднестатистическому водителю большие шансы не потерять контроль и управление автомобилем в критической ситуации, когда заблокированные колеса приводят к неуправляемому заносу. как и любая "умная" электроника, АБС требует повышенного внимания, осторожного обращения и определенного навыка.

Я сегодня отлично утречком "летел" под стрекот АБС к Т-образному перекрестку, очень рано было , видать ночью уже подмораживало, или только одна половина м. попала на мокрый асфальт , обошлось ;( На наших ммашинках, АБС включается довольно легко, например заставить сработать АБС первого поколения на Вольве, было довольно проблематично, а здесь, чуть-что и пожалуйста.
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Lotusman написал(а):
имхо, правильней, было бы предупредить так:
Уважаемые, наличие АБС предполагает определенной перестройки сознания и иного навыка торможения, отличного от классического. Просто надо помнить, что АБС не сокращает тормозной путь (чаще даже наоборот), а дает среднестатистическому водителю большие шансы не потерять контроль и управление автомобилем в критической ситуации, когда заблокированные колеса приводят к неуправляемому заносу. как и любая "умная" электроника, АБС требует повышенного внимания, осторожного обращения и определенного навыка.
.
Золотые слова!!! У меня на Бегемоте все время такое впечатление, что когда нажимаю на тормоз - передние колеса тормозят, а задние машину вперед толкают. И тормозной путь у него больше чем на 14-й. Еще на отцовой КИА РИО периодически катаюсь, так та при малейшем нажатии на тормоз вообще как будто когтями в дорогу впивается.
Нееее... с нашими надо очень аккуратно себя вести...