Вопрос Xsen

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Каким образом менялись маслосъемные колпачки, очень интересует сам процесс от а до я. В частности как не допустить падение клапанов после рассухаривания.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Менялись с помощью приспособы чертежи которой пришлю.

В общем то все шло вот так:

-разобрали мотор, до состояния доступности колпачков (впуск, ГРМ, распредвалы);
-вставляя алюминиевую проволочку в свечные колодцы, выяснили в какое положение ставить коленвал чтобы нужный поршень был вверху;
-подогнав поршень вверх, рассухарили клапан - съемником сняли старый колпачок - оправкой одели новый - зажали и засухарили (главное чтоб пинцет был немагнитный). И так 24 раза. =)

Совершили мы при этом одну ошибку - не заткнули дырки в головке и потеряли один сухарик....

Постараюсь чертежи поскорее сделать.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Гайку сумели свернуть здоровенной трубой, поставив на 5 передачу, и затянув ручник. Усилие там довольно большое надо, но сама гайка, а точнее болт, крепкий.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Начал разборку и появилась первая засада: не подлезть к двум внутренним гайкам на перемычке впускного воздуховода на которой сидит корпус дроссельной заслонки, гайки там
на 12. Вчера все руки себе изломал.
Как ты исхитрился снять эту перемычку?
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Если речь идет о гайках которые крепят заднюю часть впукного коллектора (по три штуки на сторону), то внуренние я скрутил по моему накидным ключом (или головочным) но с большим трудом. А подлез единственным способом - сбоку.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Понятно, сейчас купил кучу переходников и удлинителей, вечером буду пробовать. Кстати как там чертежи приспособы для рассухаривания?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Еще вопрос: открутил вчера впускной коллектор, а внутри на стенках размазано толи масло со шкварками какими то, толи смола, короче г... которая хорошо отходит после карбклинера.
У тебя коллектор был в каком состоянии ?
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Так же все и было. За 120 тыщ насобиралось г-на.

Сегодня постараюсь таки отыскать в гараже приспособы, сделаю фотки с указанием размеров.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
В выходные наконецто разобрал, но вот засада, цепи установлены не по меткам и происходило то натяжение то ослабление цепей и от сюда шум. Неужели япошки схалтурили?
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
[Единственное что обнаружил метку маркером на датчике положения распредвала, кстати там какая звездочка на 30 или 40 ни как не могу свернуть]
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Еще вопросик ГРМ.
Не наблюдали ли Вы продольных люфтов распредвалов? Допустимы ли они?
У меня имеются примерно 0.5мм , подозреваю их причиной постукивания на холостых.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Нет у меня люфтов ощутимых не было - а поверхности шеек были практически зеркальные без износа.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Пробовал ставить цепи и звездочки по меткам, затем прокручивал коленвал, метки на звездочках и цепях разбегаются. Крутил давольно долго пока не устал, метки не совпали.
Цепь не соскакивала. Есть ли в этом проблема или так и должно быть? Клапана не погнуться?
Еще заметил, что цепи то натягиваються, то ослабевают при вращении коленвала и эта слабина должна на оборотах бить по успокоителям, поэтому надо наверное чаще менять успокоители с задубевшей резиной на новые с эластичной резиной. Действительно сравновал звук от удара отверткой по старому и новому успокоителю, отличается в разы!
 

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
про люфт.
Я его "наблюдаю", взявшись за звездочку и дергая с силой вдоль, но вот уже и думаю - если люфт нормален, то почему у меня застучали валы после замены цепей?
Стук множественный, раскатистый. Слышно как постукивают оба вала. Поперечных люфтов нет. На вид ГРМ идеален.
Как замена цепей могла привести к такому эффекту?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Правильно ли установлены крышки подшипников распредвалов, наносил ли смазку перед закручиванием, хорошо ли закручены шестерни на распредвалах. Осевой люфт не должен вызавать стук, там нагрузка в основном радиальная.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Uncle

Наш человек
16 Июнь 2006
194
15
0
Москва Гольяново
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 Euro 208000 км.
Крышки проверены - все правильно.
Смазка не наносилась, а какая и куда?
Шестерни - это звездочки? Они чем то прикручены? Я вроде дергал их руками - стоят очень жестко.
Неужели есть вероятность неправильного закрепления ведущей звезды, думал что там все в шлицах и шпонках - ошибиться невозможно. Действительно ощущение, что "восьмерит" одна из звезд или цепь "извивается".
Валы в открытую крутились стартером - визуально никаких биений, люфтов и восьмерок не обнаружено. Правда и оборотики мизерные.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Перед установкой валов слой моторного масла на постели подшипников. Руками можно расшевелить только то, что совсем раскручено, а там большие нагрузки, Три звездочки ГРМ крепятся болтами на 14 с усилием ~ 50 Нм.
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Не дождался чертежа приспособы, решил повременить с заменой маслосъемных колпачков.
Собрал движок, запустил, тишина. Выводы от выполненной работы: на пробеге 100 тыс. км. менять только успокоители с дембфирующими накладками которые дубеют от масла и температуры, основной стук из за них. Цена вопроса 1700 руб + расходники и работа, я делал сам (бесплатно).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Ох.
Прошу прощения что так все пообещал, и в итоге так ничего и не выслал, самое нехорошее - то что чертежи то готовы. Чтож положу в фотоальбом может кому пригодится.
Еще раз прошу прощения.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!