Ну, вот, хоть я и на работе 03.05, но нашлось, ессно, время начать постить отчет по Волоку этого года. Сегодня батареи Хаммерхеда хватило только на копирование нескольких видео и фоток с начала Волока. Да и работа не ждёт...
Волок этого года начался в Кеми и шел через Карелию, Высоцк, далее паромом на Ломоносов и Кингисепп, далее в глубины Псковской, Смоленской, Белгородской губерний, и потом в Ростовскую обл. и на Юг до Новороссийска, что любой может проследить на сайте
, и найти заодно и нас со старшей дочей в списке участников под № 34
Ехали из Москвы торопясь, на Симексе-32 на скоростях не меньше 90-та, в основном 100. Но на обгонах разгонялись (на плоской местности, заметьте!) до 110-114-ти, что и подтверждают вот эти фотки (это фоме-неверующему Джапмену, есличё )
Самое интересное, по словам прибывших на пароме с Котлина в Ломоносов участников (а мы встречали их там, приехав из Москвы 29.04 на 2-й этап), мы пропустили.
В Карелии и подготовленные, и малоподготовленные (кроме колес БФГ-АТ) машины типа Шнив и Нив, сидели и копались трое суток подряд, почти без сна. Несколько человек сожгли лебёдки, в т.ч. пафосно-гламурный Диско-3 со штатной Варновской лебедкой 12500.
Поэтому 30-го в Кингисеппе орги устроили для всех днёвку с посещением Ивангородской крепости и т.п. достопримечательностей вроде Нарвской ГЭС или ткацкой фабрики и храма при ней, постороенных в 30-х г.г. 19 в. на средства барона Штиглица.
Для нас это был, как для коренных питерцев, триста раз бывавших как в Ивангороде, так и в Нарве и в их окрестностях, потерянный день.
Накануне 29-го мы, правда, покатались по точкам типа places of interest Копорского уезда СПб губернии, но и почти их все мы знали ранее, особенно Копорскую крепость.
Тем не менее, удалось посетить несколько показательных в культурно-историческом плане мест, вроде вот этого:
Это остатки здания водяной мельницы, построенной местными чухонцами (для непитерцев - чухонцы - это ижорцы или ижора. Жили они в ЛО до революции крепко и хозяйственно, как и их родственники-финны. Строили всё надежно, чисто, на века. Но большевикам видеть всю эту красоту было невыносимо, поэтому и ижорцев сгубили в лагерях, и быт их разрушили. Зато теперь живём, как привыкли - на фото и есть остатки мельницы и русский дом на косогоре со свалкой тут же. А что, удобно...
Видео водопада, к-рый так и не смогла остановить марксистская мысль, будет попозже.
А вот так выглядит спуск воды с Нарвского вдхр. перед Нарвской ГЭС (нечастое зрелище):
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u1596795f25e/view/
Пока народ отдыхал в Кингисеппе, съездили на фосфоритный карьер, террикон к-рого засняли с близкого расстояния:
Дорога к нему была перегорожена тросом, но возможности (ширина корпуса) Джима позволяют просочиться там, где нормальному джипу не по зубам...
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u15967962d77/view/
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u15967975c6b/view/
Вообще зона вокруг Кингисеппа, питерцы знают - полный ППЦ... зона экологического бедствия... Но не только предприятия, но и отдельный граждане гадят как могут. Например, по пути к карьеру засняли вот такую замечательную картинку:
А чо? Беларуська ковшом вырыла ямку, туда 700нули полтонны нефти (сувал прутик, проверял), и намана! :whistling:
Продолжение следует...
Хотя предупрежу заранее: почти ничего интересного в плане бездорожья уже не будет, все последующие 1500 км была в основном скоростная езда по грейдерам на точки и ползанье по ухабам лесных дорог на точки же. Кое-где попадались небольшие засадки, но для нашего Джима они были на один чих... и полный привод-то подключали раз 5-7 всего, и то в основном 2-3 пониженную.
Нашли было себе засаду (орги в легенде предложили объехать платную дорогу Себеж-Велиж по старой дороге), но орги, очевидно, не дали себе труда проехать по этой дороге, т.к. было очевидно, что по ней не ездил никто и никогда лет 60-70 - но уперлись в вырубку (видимо, за 60 лет прямо на дороге выросли деревья, к-рые кто-то лет 40 назад спилил, т.к. пни почти сгнили. Ломиться дальше по пням не было никакого смысла, и мы вылезли через лес на платную дорогу. А навигатор, между прочим, эту "объездную" дорогу отлично знал, и вел нас по ней.
Вообще, идея Волока, по-моему, уже изжила себя. Всю Россию уже проехали 3 различными маршрутами, и маршрут 2010 г. - самый неудачный, т.к. прошел через густонаселенные области с развитой дорожной сетью, где настоящее бездорожье найти сложно. Хотя и можно было вполне, было бы желание у организаторов. Вместо этого получилась на 80% асфальтовая гонка, один перегон Себеж-Рославль в 400 км чего стоит... А ведь обещали не более 30% асфальта...
Когда главный организатор (А. Мочалов) не стартует вместе с участниками, а гоняет по "Хазарским степям" в Астраханской области, объезжает Байкал вместо того, чтобы пройти лишний раз по трассе лично (я уже писал выше про "объездную" дорогу, на к-рую явно никто не совался, а вписал в легенду с карты), разведывает броды в Волгоградской области (дело хорошее, но что мешало это сделать раньше вместо развлекалова на Хазарских степях?) - чего требовать от Волока ещё? Второй орг, к-рый и вёл пелетон (А. Саакян) - никогда большими группами людей не руководил (он фотограф вообще-то) - возможно, и хороший человек, но вести 50 экипажей впервые в жизни - дело для него явно новое.
В общем, нам стало скучно, да и работа звала, и мы свернули на М-1, не доехав до Рославля, и попилили в Москву... Вернулись 2-го в 23-00, пройдя по М-1 360 км опять на 100-110 км/ч. Голова гудит до сих пор от Симекса этого чёртова...
С машиной не случилось РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО!!! Хоть асфальта было и 80%, но 20% - это грейдеры и сплошные кочковатые лесные дороги, по к-рым старались двигаться с максимально возможной скоростью...
Праворульный трёхстаканник - сцуко, супер-надёжная весчь....
Пройдено всего около 3000 км, из них километров 300-400 - грейдеры разной степени убитости, и километров 200 - лесных дорог. Треки писались, кому интересно...
Волок этого года начался в Кеми и шел через Карелию, Высоцк, далее паромом на Ломоносов и Кингисепп, далее в глубины Псковской, Смоленской, Белгородской губерний, и потом в Ростовскую обл. и на Юг до Новороссийска, что любой может проследить на сайте
Ехали из Москвы торопясь, на Симексе-32 на скоростях не меньше 90-та, в основном 100. Но на обгонах разгонялись (на плоской местности, заметьте!) до 110-114-ти, что и подтверждают вот эти фотки (это фоме-неверующему Джапмену, есличё )
Самое интересное, по словам прибывших на пароме с Котлина в Ломоносов участников (а мы встречали их там, приехав из Москвы 29.04 на 2-й этап), мы пропустили.
В Карелии и подготовленные, и малоподготовленные (кроме колес БФГ-АТ) машины типа Шнив и Нив, сидели и копались трое суток подряд, почти без сна. Несколько человек сожгли лебёдки, в т.ч. пафосно-гламурный Диско-3 со штатной Варновской лебедкой 12500.
Поэтому 30-го в Кингисеппе орги устроили для всех днёвку с посещением Ивангородской крепости и т.п. достопримечательностей вроде Нарвской ГЭС или ткацкой фабрики и храма при ней, постороенных в 30-х г.г. 19 в. на средства барона Штиглица.
Для нас это был, как для коренных питерцев, триста раз бывавших как в Ивангороде, так и в Нарве и в их окрестностях, потерянный день.
Накануне 29-го мы, правда, покатались по точкам типа places of interest Копорского уезда СПб губернии, но и почти их все мы знали ранее, особенно Копорскую крепость.
Тем не менее, удалось посетить несколько показательных в культурно-историческом плане мест, вроде вот этого:
Это остатки здания водяной мельницы, построенной местными чухонцами (для непитерцев - чухонцы - это ижорцы или ижора. Жили они в ЛО до революции крепко и хозяйственно, как и их родственники-финны. Строили всё надежно, чисто, на века. Но большевикам видеть всю эту красоту было невыносимо, поэтому и ижорцев сгубили в лагерях, и быт их разрушили. Зато теперь живём, как привыкли - на фото и есть остатки мельницы и русский дом на косогоре со свалкой тут же. А что, удобно...
Видео водопада, к-рый так и не смогла остановить марксистская мысль, будет попозже.
А вот так выглядит спуск воды с Нарвского вдхр. перед Нарвской ГЭС (нечастое зрелище):
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u1596795f25e/view/
Пока народ отдыхал в Кингисеппе, съездили на фосфоритный карьер, террикон к-рого засняли с близкого расстояния:
Дорога к нему была перегорожена тросом, но возможности (ширина корпуса) Джима позволяют просочиться там, где нормальному джипу не по зубам...
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u15967962d77/view/
http://photofile.ru/users/svikhriev/video/u15967975c6b/view/
Вообще зона вокруг Кингисеппа, питерцы знают - полный ППЦ... зона экологического бедствия... Но не только предприятия, но и отдельный граждане гадят как могут. Например, по пути к карьеру засняли вот такую замечательную картинку:
А чо? Беларуська ковшом вырыла ямку, туда 700нули полтонны нефти (сувал прутик, проверял), и намана! :whistling:
Продолжение следует...
Хотя предупрежу заранее: почти ничего интересного в плане бездорожья уже не будет, все последующие 1500 км была в основном скоростная езда по грейдерам на точки и ползанье по ухабам лесных дорог на точки же. Кое-где попадались небольшие засадки, но для нашего Джима они были на один чих... и полный привод-то подключали раз 5-7 всего, и то в основном 2-3 пониженную.
Нашли было себе засаду (орги в легенде предложили объехать платную дорогу Себеж-Велиж по старой дороге), но орги, очевидно, не дали себе труда проехать по этой дороге, т.к. было очевидно, что по ней не ездил никто и никогда лет 60-70 - но уперлись в вырубку (видимо, за 60 лет прямо на дороге выросли деревья, к-рые кто-то лет 40 назад спилил, т.к. пни почти сгнили. Ломиться дальше по пням не было никакого смысла, и мы вылезли через лес на платную дорогу. А навигатор, между прочим, эту "объездную" дорогу отлично знал, и вел нас по ней.
Вообще, идея Волока, по-моему, уже изжила себя. Всю Россию уже проехали 3 различными маршрутами, и маршрут 2010 г. - самый неудачный, т.к. прошел через густонаселенные области с развитой дорожной сетью, где настоящее бездорожье найти сложно. Хотя и можно было вполне, было бы желание у организаторов. Вместо этого получилась на 80% асфальтовая гонка, один перегон Себеж-Рославль в 400 км чего стоит... А ведь обещали не более 30% асфальта...
Когда главный организатор (А. Мочалов) не стартует вместе с участниками, а гоняет по "Хазарским степям" в Астраханской области, объезжает Байкал вместо того, чтобы пройти лишний раз по трассе лично (я уже писал выше про "объездную" дорогу, на к-рую явно никто не совался, а вписал в легенду с карты), разведывает броды в Волгоградской области (дело хорошее, но что мешало это сделать раньше вместо развлекалова на Хазарских степях?) - чего требовать от Волока ещё? Второй орг, к-рый и вёл пелетон (А. Саакян) - никогда большими группами людей не руководил (он фотограф вообще-то) - возможно, и хороший человек, но вести 50 экипажей впервые в жизни - дело для него явно новое.
В общем, нам стало скучно, да и работа звала, и мы свернули на М-1, не доехав до Рославля, и попилили в Москву... Вернулись 2-го в 23-00, пройдя по М-1 360 км опять на 100-110 км/ч. Голова гудит до сих пор от Симекса этого чёртова...
С машиной не случилось РОВНЫМ СЧЁТОМ НИЧЕГО!!! Хоть асфальта было и 80%, но 20% - это грейдеры и сплошные кочковатые лесные дороги, по к-рым старались двигаться с максимально возможной скоростью...
Праворульный трёхстаканник - сцуко, супер-надёжная весчь....
Пройдено всего около 3000 км, из них километров 300-400 - грейдеры разной степени убитости, и километров 200 - лесных дорог. Треки писались, кому интересно...