Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Сергей Ph.D

Продвинутый новичок
12 Май 2008
47
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV, H25A, 24V, 2003 г.в.
Машинка тяжело перезимовала эту холодную зиму. Потеплело и среди прочих проблем обнаружил странное поведение двигателя при работе кондиционера (А/С). Обороты и раньше плавали при включении компрессора, но теперь при движении по городу это выливается в небольшие рывки машины. И самое главное - как только жмешь кнопку А/С меняется звук двигателя, от нормального к... Описать сложно - одновременно появляется некое глухое перманентное подвывание и дребезжание, даже в моменты, когда компрессор не включен (паузы между включениями). Ремни генератора и А/С менялись в прошлом году. Натяжение впоследствии регулировалось. Эксперименты на холостом ходу привели к тому, что компрессор А/С теперь работает не выключаясь (холод вроде бы производится, но по-моему не регулируется). Температура наружного воздуха +17. Уставка темп-ры в салоне +25. И еще странность - от капота пышет жаром и пахнет перегретым пластиком, хотя я перед этим ехал по городу со скоростью 40-60 км/ч практически не останавливаясь, в течении всего 20 минут. По датчику температуры двигателя - чуть меньше половины шкалы, т.е. норма.
Уважаемые форумчане - какие агрегаты следует проверять при таких симптомах?
 

александр3101

Продвинутый новичок
19 Январь 2010
26
2
0
Жуковский
Езжу на ...
GRAND VITARA; 2001; 2,5л.; АКПП (у жены)
TRACKER; 2001; 2,5л.; АКПП (мой)
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

про изменение звука когда включён кондей - включается вентилятор радиатора кондиционера при этом издавая приличный гул, также этот вентилятор включается при положении воздуховодов "дуть на стекло", не зависимо от того включён кондиционер или нет.
про жар и запах из под капота точно сказать немогу, но похоже это от радиатора кондиционера (первый радиатор от переда машины) возможно с ним какието проблемы а может норма, потому-что от радиаторов всегда пышет жаром, а насколько сильно пышет у вас я не знаю.
 

baymatik

Редкий гость
4 Июнь 2010
5
0
0
55
Саратовская область
Езжу на ...
SGV XL-7 2004г. первый хозяин!!!
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Попробуйте все таки бензинчик поменять на рекомендуемый...:hilarious: А то ведь если на 92 / и к тому же с Рыдаю! с непонятной заправки\ , то движок может не осилять - звук такой бывает! Ведь компресор гоняет огромное давление! Удачи!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

russiaspbsanych

Осваивающийся
11 Июнь 2010
15
0
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5V6, 2000
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

... Обороты и раньше плавали при включении компрессора, но теперь при движении по городу это выливается в небольшие рывки машины. И самое главное - как только жмешь кнопку А/С меняется звук двигателя, от нормального к...
У меня раньше такое было... Оказалось, что повышенное давление в системе кондиционирования...
 

Panama

Наш человек
5 Май 2007
117
37
0
56
Н.Новгород
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

...Уважаемые форумчане - какие агрегаты следует проверять при таких симптомах?
Всю систему кондея. У меня такое было, кондей или не выключался, или работал с паузами 1-2 сек. При этом, пропадала тяга машины, спадали обороты ХХ и пр. Оказалось:
прогнила верхняя трубка, испарился фреон, спало давление. Компрессор постоянно пытается его нагнать, а жидкости нет.
Резюме: систему не включать, ехать на диагностику.

зы В моем случае: замена трубки, заклеивание смотрового окошка (вокруг него тоже травило), прокачка и замена фреона решило проблему.

Удачи.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Всю систему кондея. У меня такое было, кондей или не выключался, или работал с паузами 1-2 сек. При этом, пропадала тяга машины, спадали обороты ХХ и пр. Оказалось:
прогнила верхняя трубка, испарился фреон, спало давление. Компрессор постоянно пытается его нагнать, а жидкости нет.
Резюме: систему не включать, ехать на диагностику.

зы В моем случае: замена трубки, заклеивание смотрового окошка (вокруг него тоже травило), прокачка и замена фреона решило проблему.

Удачи.
Сам-то понял что написал:hilarious::hilarious::hilarious:.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Panama

Наш человек
5 Май 2007
117
37
0
56
Н.Новгород
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Сам-то понял что написал:hilarious::hilarious::hilarious:.
Не хамите, блинов алексейиванов.

Если есть, что сказать или поправить - пожалуйста.
Критика по умозаключениям принимается. По симптомам и решениям - нет.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Не хамите, блинов алексейиванов.

Если есть, что сказать или поправить - пожалуйста.
Критика по умозаключениям принимается. По симптомам и решениям - нет.
Ну ладно , 1. Во круг смотрового окна чем заклеивали?, пластилином что ли, там давление 15 атм. Вспомнил эпоксидкой, что до сих пор держит;).
2. Что прокачивали?, а наверное двигло чтобы мощность поднять, что-то сразу не допёр.
3.Как можно заменить фреон если он ушел из системы?
Вы так всё красиво расписали, люди прочитали, поехали на диагностику им там такую-же ахинею пронисли срубили бобла немерино, и они рады думая что все им правильно сделали. Не надо писать ерунду, если не понимаете даже сами о чем пишите, да ещё народ в блудную вводить.
А так без обид ни чего личного.
 

Panama

Наш человек
5 Май 2007
117
37
0
56
Н.Новгород
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Ну ладно , 1. Во круг смотрового окна чем заклеивали?, пластилином что ли, там давление 15 атм. Вспомнил эпоксидкой, что до сих пор держит;).
2. Что прокачивали?, а наверное двигло чтобы мощность поднять, что-то сразу не допёр.
3.Как можно заменить фреон если он ушел из системы?
Вы так всё красиво расписали, люди прочитали, поехали на диагностику им там такую-же ахинею пронисли срубили бобла немерино, и они рады думая что все им правильно сделали. Не надо писать ерунду, если не понимаете даже сами о чем пишите, да ещё народ в блудную вводить.
А так без обид ни чего личного.
По порядку:
1. Эпоксидкой. Могу еще раз фотку скинуть, все держит до сих пор. Кст, бутылку тогда проспорили;) И зажали...
2-3. Вас смутили слова "прокачка" и "замена" - нужно было написать "заправка" и "проверка давления" ? - ну тут согласен, но по-моему понятно, что имелось ввиду.

По любому, проблема-то разрешилась.

ps И ни о каких обидах, вы что!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

По порядку:
1. Эпоксидкой. Могу еще раз фотку скинуть, все держит до сих пор. Кст, бутылку тогда проспорили;) И зажали...
2-3. Вас смутили слова "прокачка" и "замена" - нужно было написать "заправка" и "проверка давления" ? - ну тут согласен, но по-моему понятно, что имелось ввиду.

По любому, проблема-то разрешилась.

ps И ни о каких обидах, вы что!
Да бутылку не жалко, давайте адрес в личку, бандеролью загоню, а вот что эпоксидка держит до сих ну не могу поверить, она без давления-то через какое-то время трещинки даёт, а там еще и перепады температур какие.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



chuevsf

Бывает здесь
19 Май 2010
82
15
8
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007г. (рейстал)
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Машинка тяжело перезимовала эту холодную зиму. Потеплело и среди прочих проблем обнаружил странное поведение двигателя при работе кондиционера (А/С). Обороты и раньше плавали при включении компрессора, но теперь при движении по городу это выливается в небольшие рывки машины. И самое главное - как только жмешь кнопку А/С меняется звук двигателя, от нормального к... Описать сложно - одновременно появляется некое глухое перманентное подвывание и дребезжание, даже в моменты, когда компрессор не включен (паузы между включениями). Ремни генератора и А/С менялись в прошлом году. Натяжение впоследствии регулировалось. Эксперименты на холостом ходу привели к тому, что компрессор А/С теперь работает не выключаясь (холод вроде бы производится, но по-моему не регулируется). Температура наружного воздуха +17. Уставка темп-ры в салоне +25. И еще странность - от капота пышет жаром и пахнет перегретым пластиком, хотя я перед этим ехал по городу со скоростью 40-60 км/ч практически не останавливаясь, в течении всего 20 минут. По датчику температуры двигателя - чуть меньше половины шкалы, т.е. норма.
Уважаемые форумчане - какие агрегаты следует проверять при таких симптомах?
У меня таже причина. Вот ссылка: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=674614#post674614
Как я понял, у меня причина дергания машины была в том, что засорились форсунки, когда заправились не очень хорошим 95-м бензином. Хотя инженер по гарантии официального дилера, "запугал меня до смерти"!Рыдаю!
 

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
41
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

про изменение звука когда включён кондей - включается вентилятор радиатора кондиционера при этом издавая приличный гул, также этот вентилятор включается при положении воздуховодов "дуть на стекло", не зависимо от того включён кондиционер или нет.
про жар и запах из под капота точно сказать немогу, но похоже это от радиатора кондиционера (первый радиатор от переда машины) возможно с ним какието проблемы а может норма, потому-что от радиаторов всегда пышет жаром, а насколько сильно пышет у вас я не знаю.
и вот еще что заметил, понятно вентилятор, а почему при обдуве на стекло и на стекло-ноги включается эл магн. муфта. причём кондиционер не включен.Раньше не было такого, все зимы ездил при обдуве стекло-ноги и не замечал что включается муфта, разве должна она включаться, заметил сегодня случайно, начал нажимать. У меня при вкл. АС чувствется слегка за хвост будто тянет, вообщем уловить можно, приехал домой открыл капот включаю и на тебе муфта в работе? а АС отключен. Т.е получается при обдуве на стекло ас автоматически включается а кнопка не горит, нее не может такого быть!

Кстати только что ездил..... включал обдувы, и включал АС- кнопка не горела (SHOCK), потом загорелась через какое-то время, эл. магн. муфта ведёт себя также- включается при выключенном АС при обдуве на лобовое??
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

И ты туда же, сколько уже говорилось на эту тему. Это нормальный режим , который исключает запотевание стекла. Работает как и сам кондюк до отриц. температур.
 

seawolf

Бывает здесь
24 Июнь 2010
60
1
0
50
Москва
Езжу на ...
XL-7 2001
Иж "Ода" 2005
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Я не хочу Вас пугать, но симптомы очень похожи на мои. Только у меня еще и движок на холостых несколько раз глох. Мне поставили диагноз "сдох компрессор кондиционера". Кондей отключили во избежании окончательного выхода из строя.
Напишите, чем эпопея закончится.
 

Сергей Ph.D

Продвинутый новичок
12 Май 2008
47
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV, H25A, 24V, 2003 г.в.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Я не хочу Вас пугать, но симптомы очень похожи на мои. Только у меня еще и движок на холостых несколько раз глох. Мне поставили диагноз "сдох компрессор кондиционера". Кондей отключили во избежании окончательного выхода из строя.
Напишите, чем эпопея закончится.
Приятно удивлен, что ветка развивается, хотя уведомление об этом пришло только сегодня :wideyed:
Симптомы слегка изменились с момента последнего поста - обороты также плавают, рывки толи ушли полностью, толи я так гонять стал, что не замечаю РУЛЮБЛИН!! :D
В момент подключения муфты явно слышен лязг. Из компрессора (вероятность 95%) идет завывание и гул. Давление фреона после заправки 2 мес. назад не проверял, надо снова загнать в кондей-сервис и проверить наличие фреона и давление.
Количество холода теперь прямо зависит от скорости движения: либо очень холодно на 100 км/ч, либо начинает дуть жаром с улицы если "встрять" в пробке хотя минут на 10.
Думаю, причин тут несколько - в холодную прошлую зиму при обдуве стекол в жестких условиях на холодную работала муфта компрессора (насколько я понял из предыдущих постов - это нормально), при этом скорее всего провис ремень кондея (зависимость от скорости движения) + сдыхает компрессор (надо готовить 35 крублей Баксы-бакс Рыдаю!). Может еще травит где-то и фреона снова нет. Проверю. Отпишусь.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Машинка тяжело перезимовала эту холодную зиму. Потеплело и среди прочих проблем обнаружил странное поведение двигателя при работе кондиционера (А/С). Обороты и раньше плавали при включении компрессора, но теперь при движении по городу это выливается в небольшие рывки машины. И самое главное - как только жмешь кнопку А/С меняется звук двигателя, от нормального к... Описать сложно - одновременно появляется некое глухое перманентное подвывание и дребезжание, даже в моменты, когда компрессор не включен (паузы между включениями). Ремни генератора и А/С менялись в прошлом году. Натяжение впоследствии регулировалось. Эксперименты на холостом ходу привели к тому, что компрессор А/С теперь работает не выключаясь (холод вроде бы производится, но по-моему не регулируется). Температура наружного воздуха +17. Уставка темп-ры в салоне +25. И еще странность - от капота пышет жаром и пахнет перегретым пластиком, хотя я перед этим ехал по городу со скоростью 40-60 км/ч практически не останавливаясь, в течении всего 20 минут. По датчику температуры двигателя - чуть меньше половины шкалы, т.е. норма.
Уважаемые форумчане - какие агрегаты следует проверять при таких симптомах?
Похоже на то, что пора менять компрессор, пока он своими "запчастями" всю систему не загадил. У меня в компрессоре износились пазы в роторе, как следствие сломало одну пластинку пополам. Жду, когда приедет компрессор из Владика 2000р. А ещё промывка системы 3500р, ресивер 500р., возможно ещё конденсор 3000р. Ну и заправка фреоном/маслом 1500-2000р. Вот такая арифметика. Всё з/ч - б/у. Если новое, то умножить эдак на 8 -10 раз.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Сергей Ph.D

Продвинутый новичок
12 Май 2008
47
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV, H25A, 24V, 2003 г.в.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Похоже на то, что пора менять компрессор, пока он своими "запчастями" всю систему не загадил. У меня в компрессоре износились пазы в роторе, как следствие сломало одну пластинку пополам. Жду, когда приедет компрессор из Владика 2000р. А ещё промывка системы 3500р, ресивер 500р., возможно ещё конденсор 3000р. Ну и заправка фреоном/маслом 1500-2000р. Вот такая арифметика. Всё з/ч - б/у. Если новое, то умножить эдак на 8 -10 раз.
А я жду пока он загнется, не ведая... Действительно, если что-то отвалится... разнесет всю систему. Б/у, говорите, покупаете? Адресочек не подскажете? :) А как при этом проверить, что компрессор не в таком же состоянии придет, как мой сейчас?
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

А я жду пока он загнется, не ведая... Действительно, если что-то отвалится... разнесет всю систему. Б/у, говорите, покупаете? Адресочек не подскажете? :) А как при этом проверить, что компрессор не в таком же состоянии придет, как мой сейчас?
Не раразнесёт всю систему, а разнесёт осколки и стружку по всей системе.
Покупал на c*a*r*b*o*n*u*s.ru. В каком состояние будет - не знаю. До покупки никак не проверить.
Мой приедет - разберу посмотрю состояние. Если всё плохо будет - можно отправить взад. Вот только траспортные расходы - будут как раз = стоимости компрессора.)))
Новый покупать 20-25 т.р. У вас возможно другой компрессор.
Б/у Москва/Питер 13-20 т.р.
Может у вас подшипник в муфте гудит и не всё так плохо.
Съездите к спецам всё же. Они и фреон померяют и по звуку от компрессора могут сказать к чему готовиться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Викторок

Местный
4 Март 2010
387
15
0
41
Град Святого Петра
Езжу на ...
SGV XL7 2002 H27A
M3 2004 CRDI 240 Nm
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

В моём случае всё-таки возможно кончился подшипник, муфты. Т.к на хх даешь газ и при сбрасывании газа в момент 6000- 3000 просвистывает ремень, значиться подклинивает э.м. из-за подшипника. это даже видно (если кто-то туда смотрит конечно))))) сам- я видел. С другой стороны на хх муфта крутиться в холостую- никаких звуков нет, включаешь АС, начинается нагнетание давления, начинает клин давать а может и не дать, а раз может и не клинить значит только подшипник- компрессор не причём. Это я так думаю.) А определить исправность компрессора можно только методом разбора?
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

В моём случае всё-таки возможно кончился подшипник, муфты. Т.к на хх даешь газ и при сбрасывании газа в момент 6000- 3000 просвистывает ремень, значиться подклинивает э.м. из-за подшипника. это даже видно (если кто-то туда смотрит конечно))))) сам- я видел. С другой стороны на хх муфта крутиться в холостую- никаких звуков нет, включаешь АС, начинается нагнетание давления, начинает клин давать а может и не дать, а раз может и не клинить значит только подшипник- компрессор не причём. Это я так думаю.) А определить исправность компрессора можно только методом разбора?
У меня работало след. образом.
При наборе оборотов повышается давление в системе, срабатывает защитный датчик по превышению давления, отключается компрессор, чтобы не разорвало трубки. Затем давление падает, муфта подключает компрессор, НО если подключение компрессора происходит на высоких оборотах, то возможно проскальзывание ремня. Я просто подтягивал ремень, свист проходил на 2-3 месяца, потом опять появлялся. Возможно в системы было больше фреона чем нужно. Постоянное откл/вкл компрессора, наверное, тоже не очень хорошо для его ресурса.
Подшипник в муфте постоянно крутится, он бы гудел, а потом заклинил намертво. Компрессор в этом случае ни при чём. Посмотрите у себя как работает муфта при перегазовках.
Скорее всего компрессор тормозит ролик муфты и проскальзывает ремень.
Проверьте натяжение ремня, давление в системе на стенде.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



darknight

Наш человек
10 Январь 2009
137
4
0
Северная Осетия
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara FT GT v6 144Hp 2.5L
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Как-то поехал на дозаправку фриона, мне туда столько вбухали, что компрессор клинило и ремень свистел. Сразу-же стравили немного, но все равно, хуже работало чем до дозаправки. У меня дома есть адаптер и манометр, выровнял давление в системе по книге, уже год всё ОК! ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Сергей Ph.D

Продвинутый новичок
12 Май 2008
47
1
0
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV, H25A, 24V, 2003 г.в.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Как-то поехал на дозаправку фриона, мне туда столько вбухали, что компрессор клинило и ремень свистел. Сразу-же стравили немного, но все равно, хуже работало чем до дозаправки. У меня дома есть адаптер и манометр, выровнял давление в системе по книге, уже год всё ОК! ;)
Кстати, да. После дозаправки все усугубилось - и вой, и лязги при включении. Надо в другой кондеесервис съездить, за неимением адапатера и манометров. Можно как-то подобраться к компрессору, чтобы понять состояние подшипника муфты? Или полный разбор компрессора, с разгерметизацией системы?
 

LAndrew

Продвинутый новичок
14 Апрель 2009
33
6
0
Россия
Езжу на ...
SGV - 1998 г.в. - 2,5V6.
Ответ: Странное поведение двигателя при включении кондиционера

Как-то поехал на дозаправку фриона, мне туда столько вбухали, что компрессор клинило и ремень свистел. Сразу-же стравили немного, но все равно, хуже работало чем до дозаправки. У меня дома есть адаптер и манометр, выровнял давление в системе по книге, уже год всё ОК! ;)
Какие же бакланы на сервисах работают. Ничего доверить нельзя. Я тоже ездил типа на крутой сервис. Одни понты и только. Мало того что машину отдали позже на несколько часов, так при приёмке сказали, что одному клиенту заправили систему так, что испаритель инием покрываться стал после их заправке. Как он в таком состоянии холодит - х.з., если весь испарительльдом забит.
Проверка системы заключалась в следующем: спросили "как холодит" после 1 мин. после включения кондея. Получив ответ, что как-то холодит, сказали что значит норма. Судя по пузырькам в смотровом окошке действительно была норма. После этой "дозаправки" почувствовал себя "обкраденным". Денег взяли 1500. Сколько-то масло и фреон. Говорят долго искали сколько заправлять, хотя на шильдике капота указано сколько, х.з. где они искали, одни отмазки.