А вот это вполне реально, и, это действительно хороший результат!При движении по снегу глубиной сантиметров 15, в положении LOCK, через 5 минут из муфты идёт дым и она благополучно отрубается. Остаюсь 1 на 1 со стихией без какого-либо полного привода
Судя по фото авто это китаец, а он по снегу не ездун (перед гребет ,а попа легкая не толкает), и внедорожная резина по снегу зло.Она копает снег до грунта просаживая авто на брюxоKонстантин, можете перенести этот пост во флуд, объявить мне замечание и пр., или даже отправить в баню, но я вот ни как не могу понять, почему я на лифтованном 2,5-тонном внедорожнике с внедорожной резиной 32 дюйма не могу ехать по целине 30 см., а Вы на SX4 можете? Понятно, что и от прокладки много зависит, но я ведь тоже не чайник, и на соревнованиях по трофи-рейдам участвовал неоднократно и путешествую по бездорожью много... Научите! Или у Вас действительно автомобиль уникальный? Или у нас снег какой-то не такой...
ЗЫ: сарказма в моем высказывании не более 49%
ЗЫ: ЗЫ: Чтоб не быть голословным прилагаю фото. И еще к слову УАЗа, который меня выдергивал мы тоже пару раз посадили и откапывали, тоже не едет он по такому снегу.
Серж, ты не прав, это шеви блейзер, охрененно тяжелый авто с двилом, весящим наверно как джимка блейзер никогда не был в первых рядах вездеходов, машина была создана для фермеров для таскания прицепов, внедорожные качества в базе для грунтовки после дождя.Судя по фото авто это китаец, а он по снегу не ездун (перед гребет ,а попа легкая не толкает), и внедорожная резина по снегу зло.Она копает снег до грунта просаживая авто на брюxо
Когда меня народ спрашивает совета по поводу покупки недорогого и надежного внедорожника, дешевого в обслуживании, и чтобы ехал, я всем советую витару.Я тут в прошлом году китайца на даче своей Витарой пинал
Кетаец везде ездун, и даже кетаец пикап... на нормальной резине, по колее, например, едет очень хорошо даже с ньюгравитарой на тросе.китаец, а он по снегу не ездун
Не в этом дело, конструктивно все то же самое как и у всех остальных с передней независимой подвеской на торсионах (а это подавляющее большинство одноклассников), дело в ненадежных американских ЗЧ, которые совсем не дешево стоят; вот и не ездит на этих машинах в пампасы никто. Но все равно ни кому не советую, на любителя машина, и с ЗЧ гемор реальный и дорого. Есть, конечно, и положительные моменты...блейзер никогда не был в первых рядах вездеходов, машина была создана для фермеров для таскания прицепов
В базе на штатной резине внедорожные качества у всех одинаковые кроме УАЗа и импортных аналогов. Но про него Вы, господа, почему то упомянуть забыли ;-) Или нужно фото УАЗа чтоб продолжить флуд?внедорожные качества в базе для грунтовки после дождя.
ЛуАЗ круче был кстатиВ базе на штатной резине внедорожные качества у всех одинаковые кроме УАЗа и импортных аналогов. Но про него Вы, господа, почему то упомянуть забыли ;-