Какие должны быть обороты в идеале?

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Если у кого опять поделитесь, или дайте ссылку на достоверный источник, где описывается какие для данной модели Grand Vitara (FT, GT) 1999-2003г. с мотором 2.5л (H 25 A) должны быть обороты?

желательно в таком виде( или что то вроде этого):

на "р" - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 10 - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 20 - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 30 - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 40 - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 50 - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 60 - столько то оборотов ( примерно от и до)
на 70 - столько то оборотов ( примерно от и до)
и т. д.
...
...

и на какой скорости, или при каких оборотах, должны переключатся скорости.

Также:

с 1 на 2 - столько то оборотов ( примерно от и до)
с 2 на 3 - столько то оборотов ( примерно от и до)
с 3 на 4 - столько то оборотов ( примерно от и до)
 

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?Купи или скачай книгу по машине, типа "Suzuki Grand Vitara: Руководство по ремонту и техническому обслуживанию", там много чего написано.
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

я так понял у меня то что обороты такие:

1500 - 2300 о/б = 20 - 80 км/ч

Вроде как из за вышедшего из строя катализатора.

p.s. тяги вообще нет, и после длительной поездки мотор как будто задыхается, и все сложнее и сложнее набирать скорость, в горку так вообще не тянет. А после длительной поездки педаль в пол и машина ползет (разница ощутима, по тому когда машина только начала работать, педаль отжата, и после двух часов езды, педаль в пол.)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

я так понял у меня то что обороты такие:

1500 - 2300 о/б = 20 - 80 км/ч

Вроде как из за вышедшего из строя катализатора.

p.s. тяги вообще нет, и после длительной поездки мотор как будто задыхается, и все сложнее и сложнее набирать скорость, в горку так вообще не тянет. А после длительной поездки педаль в пол и машина ползет (разница ощутима, по тому когда машина только начала работать, педаль отжата, и после двух часов езды, педаль в пол.)
Вы опять немного путаете. Из-за катализатора у вас движок должен плохо набирать обороты. Я Вам уже писал, что это проверяется в положении N коробки. Давите педаль в пол и смотрите за стрелкой оборотов - должна быстро дойти до 5-5.5 тыс. Если набирает медленно и тоскливо, то есть смысл посмотреть катализатор и измерить обратное давление в выпуске. Если быстро набирает, то дело не в катализаторе.
Ваш диапазон оборотов в целом нормален. У этого движка оптимальный режим 2-3 тыс, под это и расчитаны передаточные числа коробки.
 
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Вам уже советовали проверить давление бензина на рампе, проверили? сколько после двух часов езды скажите пожалуйста?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Вам уже советовали проверить давление бензина на рампе, проверили? сколько после двух часов езды скажите пожалуйста?
Да, давленьице проверить полезно. Впрочем, проблемы с давлением можно еще отследить по долговременным коррекциям если сканер подключить.
Вам где-нибудь делали диагностику двигателя?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
47
МО г.Королев
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Да, давленьице проверить полезно. Впрочем, проблемы с давлением можно еще отследить по долговременным коррекциям если сканер подключить.
Вам где-нибудь делали диагностику двигателя?
Он предпочитает тупить на форуме судя по всему. Лечение по интернету...
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Вы опять немного путаете. Из-за катализатора у вас движок должен плохо набирать обороты. Я Вам уже писал, что это проверяется в положении N коробки. Давите педаль в пол и смотрите за стрелкой оборотов - должна быстро дойти до 5-5.5 тыс. Если набирает медленно и тоскливо, то есть смысл посмотреть катализатор и измерить обратное давление в выпуске. Если быстро набирает, то дело не в катализаторе.
Ваш диапазон оборотов в целом нормален. У этого движка оптимальный режим 2-3 тыс, под это и расчитаны передаточные числа коробки.
Обязательно "N", "P" не годится для проверки?

Педалью в пол ничего этим не убью в машине?

Предположительно подобное делал, только на "Р" довольно быстро набирал 3000 о/б, дальше побоялся, поскольку рычать уж сильно стала сильно, да и поломать в машине чегонить побоялся ( я пока мало опыта в обращении с машиной имею)
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Обязательно "N", "P" не годится для проверки?

Педалью в пол ничего этим не убью в машине?

Предположительно подобное делал, только на "Р" довольно быстро набирал 3000 о/б, дальше побоялся, поскольку рычать уж сильно стала сильно, да и поломать в машине чегонить побоялся ( я пока мало опыта в обращении с машиной имею)
На Р проверять не рекомедуется. Там вроде как ограничитель по оборотам есть в этом режиме.
Далее, если двигатель исправен ужасных звуков он издавать не должен, тем более на 3-тыс оборотов. 5-тыс это штатный режим работы движка, долго держать на них, впрочем, не нужно.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

На Р проверять не рекомедуется. Там вроде как ограничитель по оборотам есть в этом режиме.
Далее, если двигатель исправен ужасных звуков он издавать не должен, тем более на 3-тыс оборотов. 5-тыс это штатный режим работы движка, долго держать на них, впрочем, не нужно.
По мне так рычал на 3000 , а так как знать может у вас это и не считается что рычал, мне и сравнить несчем
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Реально чел уже мозг выносит, если нечего не делаешь зачем спрашиваешь???????????????????????
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

На Р проверять не рекомедуется. Там вроде как ограничитель по оборотам есть в этом режиме.
Далее, если двигатель исправен ужасных звуков он издавать не должен, тем более на 3-тыс оборотов. 5-тыс это штатный режим работы движка, долго держать на них, впрочем, не нужно.


Проехались за город, от Москвы до Сергиев Посада, от остановки на заправки, до вынужденной остановки 35-40 км. последние 5 км вообще было стыдно ехать, скорость медленно падала, сперва 60, потом 40, и на 30 км дотянули 500 метров до заправки.

После остановки 15-20 мин. поехала довольно резво. Правда в Сергиев Посаде опять скорость начала падать.
Когда поехали из Сергиев Посада, опять остановились на вынужденную остановку, по той же причине.
И тут я решил попробовать проделать такой тест. Правда он по моему оказался не совсем "чистым", машина постояла минут 10, надо было сразу после остановки производить тест.

Поставил передачу "N" и нажал на газ, стрелка довольно быстро дошла до 5 т. о/б, глазам сперва не поверив решил повторить, после 3х раз, результат не изменился, стрелка подлетала до 5 т. о/б за 1-1.5 сек.
С остановками доехали до дома, машина довольно быстро теряла мощность, но после остановок была очень резвая.

p.s. на глушителе у машинке давно нет кольца, перед 3 катализатором, может во время остановки все отработанные газы через то место где оно стояло и выходят.
p.ss. какие могут быть еще причины столь быстрой потери мощности, помимо катализаторов?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
26 Январь 2009
349
13
0
орск
Езжу на ...
SGV 2,5 12.1999г.
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

.
p.ss. какие могут быть еще причины столь быстрой потери мощности, помимо катализаторов?[/QUOTE]

ДА КАКИЕ ПРИЧИНЫ ТЫ ИЩЕШЬ, ДАВЛЕНИЕ БЕНЗИНА НЕТУ ПОСЛЕ НАГРЕВА НАСОСА, МАШИНА НЕ ЕДЕТ, НА ХОЛОСТЫХ ДОЛБИТ ДАЕШЬ ГАЗ ДОХНЕТ, СКОЛЬКО МОЖНО ТУПИТЬЧешу репу.:thumbsdown:
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Да, сильно смахивает на бензонасос. Нужно давление в рампе проверить.
Привет Andrey98 в эту субботу поеду к Илье смотреть что и из-за чего падает мощность.
Хотел у тебя спросить, почему по симптомам ты решил что бензонасос? он что перегревается? а почему не топливный фильтр? он тоже я думаю давно не менялся.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Если топливный фильтр забит, то тупить будет не зависимо от прогрева. Заметьте, что я не решил, что топливный насос, а тоько указал, что по симптомам похоже. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬО измерить давление топлива в рампе, и посмотреть показания датчиков компьютерным сканером. Тогда будет понятно.
Топливный насос меняется со снятим топливного бака, поэтому прежде чем это делать нужно разобраться.
 

TiMoscow

Бывает здесь
5 Апрель 2010
61
0
0
41
Москва
Езжу на ...
Suzuki Gr.Vitara - V2,5 - 5 дв - 1999г. - АКПП
Ответ: Какие должны быть обороты в идеале?

Если топливный фильтр забит, то тупить будет не зависимо от прогрева. Заметьте, что я не решил, что топливный насос, а тоько указал, что по симптомам похоже. Нужно ОБЯЗАТЕЛЬО измерить давление топлива в рампе, и посмотреть показания датчиков компьютерным сканером. Тогда будет понятно.
Топливный насос меняется со снятим топливного бака, поэтому прежде чем это делать нужно разобраться.
Рыдаю!
Спасибо за совет, походу дела, давление все равно надо измерять, сегодня поменял каталик один тот что с лямбой, второй без - пробили, стало кажись живее ( но это вроде сперва) после сегодняшней поездки(2-3 часа) все равно, в горку не идет больше сорока, после остановки, лучше, но тоже кратковременное явление.