Все, купиль. Точнее забрал .
Вчера засел в гараже стал устанавливать
Маздавская форсунка
Форсунка мазды и Свифта (начал к нему вначале мерять пока он в гараже был). По сути габариты почти одинаковые, посадочные точно. Сузуки слева, мазда справа
тоеже самое, немного др ракурс
НА маздавской форсунке с лева видим большой выступ - его треба сточить.
Для свифта эта форсунка - не идет... дует куда то за крышу.
будем мастырить вольвовские.
а вот уже результат на Гранде.
Как видно с фоток - бьет по центру стекла.
Сегодняшняя утренняя проверка показала, при скорости 120 - бьет попрежнему в середину стекла.
Жижа та же зимняя что и зимой пользовал - не бадяжна с водой. Моторчик - родной + жигулевский.
Плючы в общем все те о которых уже говорили.
1 экономичнее расход.
2 больше смачиваемая площадь стекла.
3 деже если зимой упадет опять давление насосов, все равно будет нормально, потому что поливает широкой горизонтальной струей, и в дворник поднимет воду с любой нижней точки.
И есть один + о ктором никто не поведал, за то я сегодня не мог не порадоваться... при большой сколрости и достаточно обильном омовении стекла, вода не сдувается на боковое (водительское) стекло! Видимо за счет того что воды теперь требуется меньше.