вопрос про полный привод

  • Автор темы psyot
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 2

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Сидел как пельмень в сметане --глина... сел так что вся анатомия кузова снизу визуально--после трактора..
на пониженной крутились два колеса по диагонали,переднее левое и заднее правое...
раньше тоже доводилось плотно влипать,но выходил из машины(с включенной пониженной)и наблюдал как крутятся все четыре колеса..
приехал в гараж,задрал на подставки,включил пониженную--крутятся два колеса-переднее правое и заднее левое....,остановил одно из колес свободно руками,--стали крутиться два другие и тоже по диагонали...
вопрос :как у нас оно должно быть??
мне кажется что-то сломалось,сел там где должен был проехать...даже сомнений не было...вопрос:что??
 


alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вопрос про полный привод

Так и доложно быть если нет блокировки дифференциалов.
На наших машинках нет межосевого дифа, по-этому при включении ПП передний и задний мост жестко связаны. Это помогает при езде по говнам, но выодит из строя раздатку при езде по сухим дорогам.
Если бы был указанный диф, вообще крутилось бы одно колесо(или переднее или заднее если нет блокировки межосевого дифа).
Все четыре колеса гребут при установленных блокировках межколесных дифов.
То что вы наблюдали раньше - это скорей всего работа дифференциалов. Они по оси, в зависимости от нагрузки, подключают то одно колесо то другое и вам казалось что гребут все четыре, а у нас без блокировок это не возможно.
Немного сумбурно - уж как могу.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вопрос про полный привод

Смотреть надо не колёса, а карданы. Колёса на оси живут своей жизнью. Это межколёсный дифф, чтобы поворачивать могли оси. А вот оба кардана на нашем пп без развязки осей обязаны крутиться и синхронно.
 

alex29

Свой в доску
30 Декабрь 2008
642
38
28
60
Архангельск
Ответ: вопрос про полный привод

Смотреть надо не колёса, а карданы. Колёса на оси живут своей жизнью. Это межколёсный дифф, чтобы поворачивать могли оси. А вот оба кардана на нашем пп без развязки осей обязаны крутиться и синхронно.
В точку!!!!!!!!!!!!!
 


Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: вопрос про полный привод

Денег много стоят блокировки, а машина изначально бюджетная =)
 

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: вопрос про полный привод

в следующий раз буду палки в колеса пробовать..))--тоже бюджетно..
 

Politonus

Наш человек
16 Октябрь 2008
237
162
0
39
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Vitara 416Type2 JLX 1993 г.р. 5D 1,6 16V лифт >40мм
Ответ: вопрос про полный привод

Цена вопроса - от 40 до 120 т.р. - и блокировки у вас в кармане. В зависимости от типа блокировок.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вопрос про полный привод

Купишь за много тр и сломаешь, на них же поворачивать нельзя на твёрдом наверно, колёса жёстко связаны. Хотя там виско наверно, а не жёсткий штырь. А виско может тоже подводить, то сцепит, то расцепит. Я давно понял, что идеального решения для бездорог вообще не может быть, взаимоисключающие требования. Только воздушная подушка.
 

Shooreg

Sh00reg
12 Март 2007
930
60
0
43
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Vitara'92 G16p 16V
Samurai G13A
OFB Y22DTH
Ответ: вопрос про полный привод

Не все так страшно - во первых, самоблоки гораздо дешевле 40 тр, но они похуже.
А то что за 40тр (ARB) в незаблокированном состоянии ведет себя как обычный дифф, так что не сломается. А в заблокированном это именно 100% лок (типа штырь ))))).
 




psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: вопрос про полный привод

Цена вопроса - от 40 до 120 т.р. - и блокировки у вас в кармане. В зависимости от типа блокировок.
нельзя ли поподробней,ну очень интересно...

Добавлено через 2 минуты
А то что за 40тр (ARB) в незаблокированном состоянии ведет себя как обычный дифф, так что не сломается. А в заблокированном это именно 100% лок (типа штырь ))))).[/QUOTE]

Саша,делись опытом,я ее рано или поздно воткну..))
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вопрос про полный привод

Да не помогут блокировки, если все 4 будут без зацепления. Блокировки колёс и осей помогут только если хотя бы одно колесо зацеплено. Межколёсные только от диагонального вывешивания нужны. Если в глине, без блокировке будешь подкладывать под два колеса доски, а с блокировкой под одно :))). Две доски или трака дешевле 40-120тр. Ну и лебёдки есть.
 

psyot

Наш человек
7 Март 2008
171
5
0
спб
Езжу на ...
VITARA 5-ка 93г.G16a 16кл.
Ответ: вопрос про полный привод

Да не помогут блокировки, если все 4 будут без зацепления. Блокировки колёс и осей помогут только если хотя бы одно колесо зацеплено. Межколёсные только от диагонального вывешивания нужны. Если в глине, без блокировке будешь подкладывать под два колеса доски, а с блокировкой под одно :))). Две доски или трака дешевле 40-120тр. Ну и лебёдки есть.
возможно,и нет смысла...надо погонять вопрос--видно будет...
хотя насчет не помогут--не могу согласиться..даже одну ось зацепить--назад уже проще и раскатать...правда ,дальше за трактором придется...))

я много по грязи и довольно часто...бывает не одна-две лужи,а 200-300 метров непрерывного месива..тут доски не помогут...
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: вопрос про полный привод

я много по грязи и довольно часто...бывает не одна-две лужи,а 200-300 метров непрерывного месива..тут доски не помогут...
Это только цепи одевать и огромные колёса+лифт с пониженным давлением. Блокировки дадут два-четыре синхронно буксующих колеса :). Они от вывешивания на канавах в горах.
 

Вложения