Еду по ровной, режим D, O/D-off.
Газую - обороты и скорость растут с 1-й на 2-ю все ок, со второй дальше раскручивается до ~2200 об/мин и вместо переключения на 3-ю получется как на МКПП если нажать педаль сцепления и газануть - обороты ого-го, а толку ноль. Рефлекторно бросаю газ, мотор подхватывает и еду дальше.
Это случилось раза три-четыре за 5 км пути, потом приехал домой - больше статистики нет. Пробовал ехать с включенным режимом "power" - эффект не ясен, заскоков не было, но не было и возможности разогнаться, так до 60 км/ч на 2-й и перла, а потом тормозить пришлось.
Масло менял частично (слил-залил) в феврале, сейчас оно чистое, красное, жидкое
Машина 1996года, пробег немереный, на ГРМ есть наклейка что его меняли в Японии при пробеге 159т.км (на одометре сейчас 150т.км), а в РФ машина 7-й год. Для себя считаю пробег 250ткм...
Чешу репу.
В общем, доктор, мне уже привыкать на земле лежать или буду играть на скрипке? Какая самодиагностика есть? На что готовиться?
Газую - обороты и скорость растут с 1-й на 2-ю все ок, со второй дальше раскручивается до ~2200 об/мин и вместо переключения на 3-ю получется как на МКПП если нажать педаль сцепления и газануть - обороты ого-го, а толку ноль. Рефлекторно бросаю газ, мотор подхватывает и еду дальше.
Это случилось раза три-четыре за 5 км пути, потом приехал домой - больше статистики нет. Пробовал ехать с включенным режимом "power" - эффект не ясен, заскоков не было, но не было и возможности разогнаться, так до 60 км/ч на 2-й и перла, а потом тормозить пришлось.
Масло менял частично (слил-залил) в феврале, сейчас оно чистое, красное, жидкое
Машина 1996года, пробег немереный, на ГРМ есть наклейка что его меняли в Японии при пробеге 159т.км (на одометре сейчас 150т.км), а в РФ машина 7-й год. Для себя считаю пробег 250ткм...
Чешу репу.
В общем, доктор, мне уже привыкать на земле лежать или буду играть на скрипке? Какая самодиагностика есть? На что готовиться?