После недавней продажи машины можно пожалуй подвести и итоги.
Владельцем Сузуки Балено я был почти 34 месяца. Досталась мне машинка в мае 2007 с пробегом 139 ткм (реальный я думаю был около 220-230 ткм) за 4200$. За это время пробежала 54 ткм и была продана за 2900. За все это время приятно порадовал расход - около 7 литров на 100 км. Стоимость пробега составила 0.172$ за км (а с учетом потери при перепродаже 0.196$ за км). Все таки в 2.5 раза дешевле чем ездить на такси, и удобства значительно больше. Общие вложения в машину составили 9300$, из них только на бензин 3500$. Сюда включено все: бензин, запчасти (и резина в том числе), ремонты, акустика, сигнализация, страховки и все прочее, что покупалось для авто и тратилось на него.
Машинка ездила почти все время, за исключением времени когда ремонтировалась коробка (месяц) и пары случаев зимой (во вторую зиму подвел аккумулятор, а в третью подмерзла электрика). А так машинка почти не подводила и всегда доезжала куда надо. Лишь один раз встала - порвался клиновой ремень из-за заклинившего генератора , и то мог бы доехать, но остановился, забыл выключить фары и посадил аккумулятор.
Из стандартных проблем, которыми страдают Балено столкнулся с ремонтом коробки, с просевшим задом, с генератором, ну и с датчиком заднего хода. Ремонт коробки обошелся довольно дорого, порядка 800$ с работой и деталями (сцепление, все подшипники, шестерня 5-ой). И когда продавал коробка все равно уже шумела при работе. С просевшим задом тоже вышло не очень - замена аммортизаторов и пружин приподняла его не сильно.
Что еще менялось-ремонтировалось: ремень ГРМ с роликами и остальными ремнями, 2 ШРУСа справа и один слева, передние и задние колодки с жидкостью, во вторую зиму пришлось заменить аккумулятор. Потерял уплотнение кондиционер, заменили колечки и снова стало холодить. В третью зиму машина недогревалась, помогла замена термостата, причем первый неоригинальный проблему не решил, лишь установка второго оригинального. Задние тормозные цилиндры тоже пришлось заменить, подклинили оба. Высоковольтные провода поменял до кучи.
По подвеске: правый ступичный подшипник, левая рулевая тяга с наконечником, 2 раза втулки заднего стабилизатора, 2 раза задние сайленты передних рычагов, стойки переднего стабилизатора 2 раза, а заднего 1 раз. Я считаю, что совсем мало.
Масло, фильтра, свечи тоже менялись и не один раз. Масло старался менять через 7.5 ткм, изредка через 10 ткм, заливалась полусинтетика. В результате проблем с мотором не имел, кроме небольшого подъедания масла 1-1.2 литра между сменами. Скорее всего нуждались к замене маслосъемные колпачки, но дешевле было масло доливать. Учитывая что реальный пробег двигателя под 300 ткм, вполне хороший результат.
Состояние кузова было хорошее, скорее все до меня был сделан антикор. Небольшие жучки были на порогах, ну и под задним бампером. Учитывая что машине 13 лет, а зимы у нас соление, то очень даже неплохо.
Короче Баленой я в целом остался доволен. Но к сожаленью в ней всего 5 мест, а семейные обстоятельства требуют иногда 6. Да и в свете предстоящего повышения таможенных пошлин у нас был назрела необходимость замены. Надеюсь теперешний владелец будет ездить на моей машинке без особых проблем.