Масло в свечных колодцах

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Доброе время суток.

Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники:(
Подскажите, плиз, каталожный номерок сальников Неа, не зн
 

Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Масло в свечных колодцах

...Сегодня менял свечи на СТО, сказали что в свечных колодцах есть немного масла, надо менять сальники...
Крышечку "протянуть" они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
 

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
41
Салават
Ответ: Масло в свечных колодцах

А это точно оно "11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца" ?
Напиши модель и номер кузова - скажу точнее, но скорее всего он.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Масло в свечных колодцах

Крышечку "протянуть" они не попробовали? Пробег какой у Вашего Вагончика?
Протянули малость, но не факт что масло опять в колодцы не пойдетНе-не-не
Пробег 64 тыщи по одометру;)

Напиши модель и номер кузова - скажу точнее, но скорее всего он.
МА63S-127179
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

klif

Наш человек
12 Апрель 2008
108
12
12
Иркутск
Езжу на ...
Solio 2014г. Ma15s
Ответ: Масло в свечных колодцах

Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
 

e_victor

Бывает здесь
23 Август 2006
73
6
0
Якутск
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+, 2000, MA63S, 1л.
Ответ: Масло в свечных колодцах

Смотри внимательно, у меня на К10А были разные по диаметру сальники с разными кодами.
Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Масло в свечных колодцах

11179-73G00 Кольцо уплотнительное свечного колодца
Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 - на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.

В магазинах этот момент часто не знают и продают новые кольца всем подряд. То есть надо тщательно по номеру кузова смотреть, чтобы кольца были именно на Ваш двигатель.

Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал. :)
Если кольца уже задубели - они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Edw_WaR

Профи
9 Апрель 2006
2,888
126
63
ПодМосква
Езжу на ...
Solio SWT 2002 MA64S правый руль, японец, K10A 70лс vvti пробег 105300 АКПП, кондишен
Ответ: Масло в свечных колодцах

...Крышку тянуть бессмысленно. Я пробовал. :)
Если кольца уже задубели - они не будут уплотнять лучше, как не тяни. А резьбу выдрать можно. Это ж японская техника, она на определенную силу затяжки рассчитана.
Есть и другое мнение.:D Всё дело в причине просачивания масла через сальник. Если давление под клапанной крышкой в норме, то даже на задубевших сальниках мало что попадёт в колодцы и даже на японской технике профилактическое подтягивани, а не "от пуза" все проблемы устранит. Если заброс масла произошёл по причине повышенного давления масляных паров под клапанной крышкой - замена будет бессмысленной тратой времени и денег. В общем надо причину понять и по ней действовать.
У меня как раз второй вариант случился: пару лет назад "случайно" при плановой замене масла обнаружил, что щуп только кончиком достаёт до масла, не говоря уж о метках. Полазил-посмотрел... На двигателе всё в норме - без подтеков, а вот из под клапанной крышки по кругу - подтёки. При замене воздушного фильтра увидел масло на фильтре и даже плещется в корпусе. Всё промыл и почистил и стал следить каждый день - за два года больше такого не повторялось. Но про колодцы просто не знал и не полез смотреть - привело к потере недешовой катушки это незнание.:( В двух центральных колодцах масла было почти доверху. Промыл, прочистил. Прокладки не менял. За два года (смотрю теперь раз в месяц обязательно) в колодцах сухо, масло не "уходит".
Что было - не понятно, либо вентиляция картера забилась кусочком, либо колечки залегли на "минутку"(на это больше думаю).
 

Lex_Reg02

Наш человек
25 Октябрь 2007
180
51
0
41
Салават
Ответ: Масло в свечных колодцах

Такие кольца ставились на К10А где-то до 2000 года.
Потом япы модернизировали конструкцию и стали ставить 11178-78F90 - на 1 и 3-м цилиндрах, и 11179-78F90 на 2 и 4-м цилиндрах. То есть брать надо каждого по 2 штуки. По диаметру одинаковые, конечно, но разные по конструкции: у 11178 есть прилив под шпильку, у 11179 нет.
Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые. Чешу репу.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: Масло в свечных колодцах

Есть и другое мнение. ..... В общем надо причину понять и по ней действовать.
Ну так и я о том же. Надо искать, в чем проблема. Просто протянуть - толку мало.

У меня было все очень просто: колечки задубели и прилипли. Пока клапанную крышку никто не трогал - проблем не было. Когда захотел померить зазоры клапанов - еле отодрал крышку, так прилипла. И, естественно, и колечки и прокладка сразу потекли. Хотя вентиляцией картера все нормально было. Пытался потянуть - абсолютно без толку. Спасла ситуацию только замена прокладки и колец.

Добавлено через 2 минуты
Посмотрел по каталогу и десйствительно есть K10A где кольца разные но такие моторчики стоят на 64 кузове, а на 63м выдает одинаковые.
Непонятно, с какого момента новые колечки внедрили. Видимо, была какая-то модернизация движка, и вряд ли это как-то связано с моделью кузова. Так что надо каждый раз по конкретному номеру кузову смотреть.
 

Sashamas

Wagon R+ 2001 венгр G13BB и - ветер в голове
27 Ноябрь 2013
80
1
0
КУРСК
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2001=
G-13BB
Ответ: Масло в свечных колодцах



Как так разные по диаметру ????Чешу репу.
знатоки подскажите :ireful3: меня беспокоит - то что масло сильно потемнело- может на этих так и надо - у меня на киа какое залил такое и сливаю по цвету хоть два года катай. расход масла где то 200 гр на 1000км- примерно получился -не знаю что и думать--может тк и надо.....:party:.прокладку поменял- масло в колодцах небыло и раньше--может масло палево