АвтоДина против клиента

DimonIvanich

Наш человек
6 Ноябрь 2009
103
8
0
51
Москва
Езжу на ...
Subaru XV
В декабре машинка попала в ДТП, в феврале страховая и сервис всё решили между собой и я стал ждать, ждать,ждать... За это время мне три раза откладывали время ремонта, я исправно два раза в месяц делал ненавязчивые предложения забрать в ремонт у меня автомобиль, мне ссылались то на таможню, то на непунктуальных японцев, то на безответственных посредников, но вот назначили 14 мая !!! Честно говоря я собирался провести свой день рождения (19мая) вдали от Родины (в тёплых странах), но не стал гневить удачу, отменил отпуск, отменил все дела на 14 число. А 13 мая в 21-15 мне позвонили из автодины и отменили ремонт. И СНОВА НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ . И когда поступят мои запчасти неизвестно !!! Похоже ваши курьеры идут из Японии пешком, и по пути травятся несвежей рыбой и умирают. В Автодине любят только деньги (на прошлой неделе за ТО 15000 с меня взяли 10т.р. , это с учётом 10% скидки.), но к клиентам относятся отвратительно. :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
 

Йакреведко

парочка креветок
24 Сентябрь 2007
504
117
0
Щелково, МО
Езжу на ...
Swift, 2007 г., 4х4, красный металик, механика
Ответ: АвтоДина против клиента

искренне сочувствую, даже во многом с Вами согласен относительно дыни. только вот почему написали на этом форуме, а не синем (где есть официальные представители дыни)?
 

DimonIvanich

Наш человек
6 Ноябрь 2009
103
8
0
51
Москва
Езжу на ...
Subaru XV
Ответ: АвтоДина против клиента

искренне сочувствую, даже во многом с Вами согласен относительно дыни. только вот почему написали на этом форуме, а не синем (где есть официальные представители дыни)?
Спасибо. В синем я отписался в первую очередь. :(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

thanatos2006

Местный
18 Сентябрь 2009
489
41
0
40
Новая Москва, ЮЗАО-ЗАО
Езжу на ...
Бывшая Suzuki swift, 2008 г. 4х4. стала NSGV 2008 продана, стала NSGV 2011.
Уаз буханка, силовые бампера, лебедка, МТ резина.
Ответ: АвтоДина против клиента

Убеждаюсь что Кунцево нормальный сервс еще, не в коем случае не расценивайте как рекламу. За ТО 15 взяли 6 тысяч. Стекло поменяли за один вечер, жопу сделали за 3 дня, запчаси ждал неделю.
 

sober

Наш человек
14 Август 2009
169
24
0
москва
Езжу на ...
NSGV 2.0 NAV AT
SSY KYRON II 2.3 AT
Ответ: АвтоДина против клиента

Была схожая ситуация с автодиной, тоже не везли запчасти и обещали сроки 1-3 месяца.
Когда запчасти приехали - оказалось не все, оставшихся ждать еще 1-3 месяца.
Ругаться с автодиной бессмысленно - звоните в страховую.
Страховой инженер немало удивился таким срокам, нам дали направление в другой сервис, в котором запчасти привезли в течении 2х недель.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

DimonIvanich

Наш человек
6 Ноябрь 2009
103
8
0
51
Москва
Езжу на ...
Subaru XV
Ответ: АвтоДина против клиента

Ситуацию разрулил! Написал в представительство Сузуки в России, они в свою очередь нажали на "дыню", и с извинениями у меня на следующий же день, после звонка с верху, у меня взяли машинку, и через 5дней вернули полностью восстановленную.
Представительство Сузуки в России перезвонили мне, поинтересовались моими делами, и настоятельно порекомендовали сменить сервис. !!! "Дыня" у Сузуки в чёрном списке, собираются отозвать у них лицензию !!! Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

пуш

Продвинутый новичок
22 Сентябрь 2010
39
10
0
Щелково
Езжу на ...
Сузука
Ответ: АвтоДина против клиента

Ситуацию разрулил! Написал в представительство Сузуки в России, они в свою очередь нажали на "дыню", и с извинениями у меня на следующий же день, после звонка с верху, у меня взяли машинку, и через 5дней вернули полностью восстановленную.
Представительство Сузуки в России перезвонили мне, поинтересовались моими делами, и настоятельно порекомендовали сменить сервис. !!! "Дыня" у Сузуки в чёрном списке, собираются отозвать у них лицензию !!! Браво! АйБраво! АйБраво! Ай
Какой ужас! Вы молодец, что добились своего. Год/полтора назад - там все очень даже хорошо было - все делалось в сроки. А вот в этом году, действительно сервис ухудшился. Значки на бампер - ждала 2 месяца.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Bridgestone

Проходил мимо
2 Август 2006
2
6
0
53
Москва
Езжу на ...
Suzuki Liana 2006, 1.6, MT, неполный вперед
Ответ: АвтоДина против клиента

искренне сочувствую, даже во многом с Вами согласен относительно дыни. только вот почему написали на этом форуме, а не синем (где есть официальные представители дыни)?

Сервис Автодина (Ярославское шоссе) сильно подмочил свою репутацию.

В конце прошлого года я отправился туда для переобувки колес. По телефону мне назвали одну цену, но салоне она выросла - за счет мойки, которую сервис назвал обязательной. Я принципиально отверг этот ультиматум, а молодой менеджер салона продемонстрировал почему-то совковый менталитет во всем его сомнительном великолепии - ни извинений за то что я потратил впустую целый день своей жизни (чтоб добраться до них по пробкам и обратно), ни стремления урегулировать спор.

Надо сказать, что до этого я прибегал к их услугам два года - ТО по гарантии. На жалобу, поданную через сайт Автодины, ответа тоже не поступило. Ну что ж, флаг в руки.

Зато ответ пришел от ведомства грозного Онищенко, который дал зажравшимся плутам по рукам и оштрафовал Автодину за навязывание дополнительных услуг за отдельную плату. А также - прицепом - и за отсутствие на сайте информации о месте нахождения предприятия.

Советую потребителям и другим салонам взять эту информацию на заметку. Одним - чтобы не стать жертвами обмана. Другим - чтобы не подвергать риску свою репутацию, как это сделала Автодина.

Вот копия официального ответа Роспотребнадзора на мою жалобу:

41d76879a553.jpg