Смотреть последовательно:Suzuki Baleno.
Иногда двигатель начинает троить, потом опять все нормально и так повторяется...
В чем может быть причина? Может кто сталкивался?
Датчик положения распредвала, а ошибки есть, новые не всегда лучше старых, цвет свечей тоже одинаковый?, еще может быть подсос воздуха через форсунки-через нижнею резинкувсем привет. Подтраивает двигатель особенно чуструеться по утрам машину колбасит.на прогретую поменьше. И особенно по звуку из выхлопной слышно когда либо прогазовываешь.или стоишь на улице просишь когонибудь проехать слышно сто троит. Провода .свечи.новые. Проверяли катушки все норм. Компрессия 12 во всех челиндрах установлено газовое оборудование и на газу тоже подтраивает. где еще смотреть??
Куда подсоединить провод от второй лямбды или как её обмануть? Самодиагностика показала ошибку "13". На щитке приборов горит значок в верхнем левом углу.Это у вас от второй лямды наверно отпало, надо бы обратно вернуть,
. Выбивать катализатор смысла нет. Датчик неподключен, провод оборван. А значит нет ответа от датчика. Сфоткайте пожалуйста своё дно, покажите в какое отверстие провод в салон уходит или на схемеперегрев может о чем говорить, либо каталик забит, либо смесь не та, ну и все вместе, 13 у култусов вроде перегрев кислородного датчика (катализатора), если 2 лямды нет , выбить нахер каталик ну если конечно он забит, ну или чтоб машинке легче дышалось
Провод от второй лямбды уходит в отверстие пола справа от водительского сидения(между сидением и подлокотником). Снимаешь подлокотник, пластик закрывающий тоннель селектора АКПП или КП, приподними ковер и увидишь отверстие для разъема прямо около салазок сидения справа, и там же рядом должен быть ответный разъем от жгута проводки ,который идет па подогрев сидений. Перепутать сложно, там только подогрев сидений и вторая лямбда.Куда подсоединить провод от второй лямбды или как её обмануть? Самодиагностика показала ошибку "13". На щитке приборов горит значок в верхнем левом углу.
Cultus Crescent 1996 г. G15A, 2WD, AT, 4AT, 5DR.