Ответ: Отчет: Медведи 235/75/R15 в Jimny
To volodream
По задней арке - к кузову. У джимника металл тонкий, пальцем продавишь : -)), но после наварки трубы жестко схватывается. Вдоль порогов идут по две трубы соединенные перемычками, такая лесенка, приваренная снизу к корпусу. Это не силовые пороги, завязанные на раму, а именно для защиты от навала на деревья. Так как сделан бодик, то клиренс не съедается. С передними арками сложнее, там чтобы можно было снимать крыло, к корпусу варились горизонтальные стойки на которые собственно крепится труба. Снизу арка зашивается листом.
Усиление арок и порогов является единой конструкцией, идущей в одной плоскости, и придающей жесткость и прочность кузову в местах возможного контакта с деревьями. Думали завязать на это дело еще и наружный пространственный каркас, как у Вовы-Субару, но потом отказались от этой идеи. Не хочется лишний вес вешать. Вот как-то так.
Следующим этапом будет удаление бамперов, с заменой на легкое железо. Без них джимка гораздо прикольнее смотриться. А какой у него благородный звук мотора без глушака : -)))) !
P.S. Сорри за посторонний флуд в теме : -)))
To volodream
По задней арке - к кузову. У джимника металл тонкий, пальцем продавишь : -)), но после наварки трубы жестко схватывается. Вдоль порогов идут по две трубы соединенные перемычками, такая лесенка, приваренная снизу к корпусу. Это не силовые пороги, завязанные на раму, а именно для защиты от навала на деревья. Так как сделан бодик, то клиренс не съедается. С передними арками сложнее, там чтобы можно было снимать крыло, к корпусу варились горизонтальные стойки на которые собственно крепится труба. Снизу арка зашивается листом.
Усиление арок и порогов является единой конструкцией, идущей в одной плоскости, и придающей жесткость и прочность кузову в местах возможного контакта с деревьями. Думали завязать на это дело еще и наружный пространственный каркас, как у Вовы-Субару, но потом отказались от этой идеи. Не хочется лишний вес вешать. Вот как-то так.
Следующим этапом будет удаление бамперов, с заменой на легкое железо. Без них джимка гораздо прикольнее смотриться. А какой у него благородный звук мотора без глушака : -)))) !
P.S. Сорри за посторонний флуд в теме : -)))