"Архивирование" боевой резины для перевозки :) | Сузуки Клуб Россия

"Архивирование" боевой резины для перевозки :)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем ilya@джимник, 21 май 2010.

  1. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
  2. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    ИМХО, лучше от этого резине точно не стало.
     
  3. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    Вопрос в том, стало ли ей хуже :)
     
  4. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    прикольно. а как ее с диска не сорвало при этом? И я бы уверен что вакуума во впускном такого засоса не будет. движка раньше заглохнет
     
  5. Константин

    Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.700
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    а у меня картинка не открывается:(
     
  6. Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    А вы попробуйте надавить рукой на сдутый баллон сбоку - мнется? Мнётся. А теперь попробуйте надавить рукой в попытке осушить борт. Осушило? Нет. Вот поэтому и тут с диска не срывает, потому, что усилия намного больше для этого нужно.
     
  7. kdav

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    519
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    Если приглядеться, то видно что там что-то типа аэрлоков на дисках стоит. Поэтому и не срывает. Я думаю это они демонстрировали насколько колеса можно стравить с аэрлоками не разбортировавшись.
     
  8. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    на автору ничего такого не написано про айрлоки, пишут так сдувают для перевозки
     
  9. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    Изначально оно для очистки было так сделано. Мысль про перевозку позднее пришла http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=398191
     
  10. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    Интересно, а у нас-то можно к впускному подключить?
     
  11. umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.008
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)


    можно вместо клапана который перед системой включения-выключения пневмохабов стоит, только там разряжение какое то маленькое. надо наверне сразу вместо воздухозаборника подключать )
     
  12. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Антипатии:
    0
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    Хабы точно не вариант, там сосет еле еле
     
  13. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    Насадку на шноркель с переходником под шланг накачки колес надо сделать )

    Другое дело, что я так и не понял - почему движка не глохнет при этом?
     
  14. Kraftwagen

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    184
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ВАО
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    по фотке, вроде тсл...
    жесть.
    у мну ездит техничка, штурман/товарищ/тягач, три раза тьфу!
     
  15. Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.421
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    полярник
    Ответ: "Архивирование" боевой резины для перевозки :)

    А чего бы ему глохнуть? Сечение шланга, которым забирается воздух из колеса, заведомо меньше сечения входного турбопровода, так что воздуха двгателю всё равно хватит. По аналогии: прокол в колесе - дырочка ограниченного размера, отверстие золотника существенно больше, поэтому удаётся ехать/подкачивать/ехать. Ну и централизованная подкачка на ГАЗ-66, БРДМ, БМП и т.п. аналогично - из простреленного колеса меньше воздуха утекает, чем приходит по линии подкачки.