Всем привет!
Уже 10 дней. как купил Сузуки Вагон R+ 2000года, кузов МА63S, двигатель К10А, 1 литр, автомат...Пробег 165тыс.км, 3 года в России...
И вдруг сегодня, после поездки по прямой примерно 1 час, при переключении с режима Drive в режим Parking из автомата раздался СКРЕЖЕТ!
Я сразу попробовал перевести в положение N, но скрежет не прекращался, тогда я перевел обратно в режим Drive... Доехал до гаража, снова при переводе из Драйв на Пакркинг раздался скрежет... Я выключил зажигание, перевел на паркинг...
( машина тянула хорошо, переключает нормально, с 1 на 2 небольшой толчок, а дальше почти незаметные толчки, их только по тахометру то и видно)
Масло сменено в прошлую пятницу, в автомате тоже свежий декстрон, меняли на станции замены масла ESSO.
Что это? Что делать? Было-ли у кого такое?
Я в автоматах 2/5... Всегда ездил на коробке...Точно знаю и выполняю правило- переключать на Паркинг только после полной остановки, удерживая тормозом на месте..
Уже 10 дней. как купил Сузуки Вагон R+ 2000года, кузов МА63S, двигатель К10А, 1 литр, автомат...Пробег 165тыс.км, 3 года в России...
И вдруг сегодня, после поездки по прямой примерно 1 час, при переключении с режима Drive в режим Parking из автомата раздался СКРЕЖЕТ!
Я сразу попробовал перевести в положение N, но скрежет не прекращался, тогда я перевел обратно в режим Drive... Доехал до гаража, снова при переводе из Драйв на Пакркинг раздался скрежет... Я выключил зажигание, перевел на паркинг...
( машина тянула хорошо, переключает нормально, с 1 на 2 небольшой толчок, а дальше почти незаметные толчки, их только по тахометру то и видно)
Масло сменено в прошлую пятницу, в автомате тоже свежий декстрон, меняли на станции замены масла ESSO.
Что это? Что делать? Было-ли у кого такое?
Я в автоматах 2/5... Всегда ездил на коробке...Точно знаю и выполняю правило- переключать на Паркинг только после полной остановки, удерживая тормозом на месте..