Здравствуйте!
Очень нужны советы.
Ситуёвина такая:
Авто НСГВ 2,0 АКПП 2006года. Пробег на данный момент 59 тыс.км. До 45 тыс. все ТО в СИМе на Варшавке. Уровень масла ДВС контролировался, межсервисно не доливался (практически не расходовался). ТО 45 тыс. - в Дине на Ярославке. С этого момента и до 59 тыс. долил 5 литров масла Ох ёёё, не
Получается, расход вдруг стал около 1 л./3000 км. При этом: 1)масло и в СИМе и в Дине - "Castrol SLX Profesional C3 5W30", 2)не заметил никаких подтёков масла нигде, 3)не заметил никаких изменений в работе авто (как ездила, так и ездит), 4)стиль вождения не поменял (достаточно умеренный, скорость до 140 км/ч, без сильных рывков и т.д.), 5)машина долго не стояла (эксплуатирую практически постоянно).
Разумеется звонил офицалам - ничего дельного - типа читайте мануал, там 1л/1000 км пробега - норма. Ездил на диагностику, смотрели подтёки - нет, смотрели выхлоп на выс.оборотах - вроде норма, смотрели свечи - ни нагара, ни маслянного налёта, ну и т.д. Вобщем сказали (не у офицалов), что дело скорее всего в маслосъёмных колпачках, поршневые кольца, вроде как, ни при чём.
Таким образом, дали 2 варианта решений: 1) поменять масло на более густое (в частности на "мобил" 5W50), ну или просто на другую марку той же вязкости. 2) сразу поменять маслосъёмные колпачки.
Про смену масла на более густое начитался на форумах, большинство, вроде как, против. Про смену марки масла - не очень понятно, чем это может помочь... Кстати, надо ли при этом промывать двигатель? Читал об этом здесь: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Замена колпачков сложная ли процедура? Можно ли её доверить не специализированному сузуковскому сервису, а мастерам (по отзывам оч.хорошим), занимающимся в основном американскими машинами? Есть ли где ссылка на руководство по ремонту на русском языке, в котором об этом написано?
Вобщем, дорогие друзья, у кого какие мысли. Очень прошу помочь. Чешу репу.
Прошу не закидывать тряпками Ууууф блин
Писал на других форумах, если дублируюсь не обесудьте, очень нуждаюсь в информации.
Очень нужны советы.
Ситуёвина такая:
Авто НСГВ 2,0 АКПП 2006года. Пробег на данный момент 59 тыс.км. До 45 тыс. все ТО в СИМе на Варшавке. Уровень масла ДВС контролировался, межсервисно не доливался (практически не расходовался). ТО 45 тыс. - в Дине на Ярославке. С этого момента и до 59 тыс. долил 5 литров масла Ох ёёё, не
Получается, расход вдруг стал около 1 л./3000 км. При этом: 1)масло и в СИМе и в Дине - "Castrol SLX Profesional C3 5W30", 2)не заметил никаких подтёков масла нигде, 3)не заметил никаких изменений в работе авто (как ездила, так и ездит), 4)стиль вождения не поменял (достаточно умеренный, скорость до 140 км/ч, без сильных рывков и т.д.), 5)машина долго не стояла (эксплуатирую практически постоянно).
Разумеется звонил офицалам - ничего дельного - типа читайте мануал, там 1л/1000 км пробега - норма. Ездил на диагностику, смотрели подтёки - нет, смотрели выхлоп на выс.оборотах - вроде норма, смотрели свечи - ни нагара, ни маслянного налёта, ну и т.д. Вобщем сказали (не у офицалов), что дело скорее всего в маслосъёмных колпачках, поршневые кольца, вроде как, ни при чём.
Таким образом, дали 2 варианта решений: 1) поменять масло на более густое (в частности на "мобил" 5W50), ну или просто на другую марку той же вязкости. 2) сразу поменять маслосъёмные колпачки.
Про смену масла на более густое начитался на форумах, большинство, вроде как, против. Про смену марки масла - не очень понятно, чем это может помочь... Кстати, надо ли при этом промывать двигатель? Читал об этом здесь: http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Замена колпачков сложная ли процедура? Можно ли её доверить не специализированному сузуковскому сервису, а мастерам (по отзывам оч.хорошим), занимающимся в основном американскими машинами? Есть ли где ссылка на руководство по ремонту на русском языке, в котором об этом написано?
Вобщем, дорогие друзья, у кого какие мысли. Очень прошу помочь. Чешу репу.
Прошу не закидывать тряпками Ууууф блин
Писал на других форумах, если дублируюсь не обесудьте, очень нуждаюсь в информации.