Опять про масло ДВС.

  • Автор темы Wictor
  • Дата начала
  • Отслеживают тему 11

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ну что я делаю не так? :rofl: пробку открутил, слил, фильтр открутил, из поддона шприцем так сказать отсосал остатки, новый фильтр взял - каплю масла на резинку - фильтр заполнил маслом - прикрутил. заливаю новое масло - меряю по щупу.
Я и говорю- разные, кто-то шприц не использует:D;) и авто хрен знает как по уровню стоит.
 


Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Все правильно вы делаете уважаемый SpiritOfFreedom, но я так же согласен и с niral, разные методики и т.д . Если просто слить и зилить ничего не отсасывая то такт и будет. Я меняю масло через 5-7 тысяч и на это дело как то, что слить все до капельки, не заморачиваюсь, это первое , а второе- но это мое личное мнение я считаю , что до верхнего максимума, чтобы дырочка утонула наливать не совсем правильно.Зачем? Это ведь уже критический предел, поэтому, 2-3 мм ниже самое то. Вот в этом случае как раз и получается 4.600-4.800л.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SpiritOfFreedom

Местный
Премиум-аккаунт
28 Август 2013
376
20
0
Новосибирск
Езжу на ...
suzuki ngv 2007 2.0 4wd 5d at без есп
Да не знаю привычка держать по максимуму. Вот ещё интересный факт. На холодную меряю - по дырочку. Проехал км 15-20. Заглушил. Сходил в магазин минут на 15. Вышел - меряем масло и получаем мм на 4 больше дырки)) неужели такой большой коэффициент расширения?
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Да не знаю привычка держать по максимуму. Вот ещё интересный факт. На холодную меряю - по дырочку. Проехал км 15-20. Заглушил. Сходил в магазин минут на 15. Вышел - меряем масло и получаем мм на 4 больше дырки)) неужели такой большой коэффициент расширения?
Должно быть ниже, щуп протрите и вставьте заново
 


niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
ну я ж не совсем дурак. вытащил протер - вставил - вытащил. и так несколько раз. всегда выше.
ХЗ у меня всегда ниже, т.к. не все масло стекло в картер за 15 минут, а за ночь по-любому все стекает. Температурное расширение заметно для жидкости АКПП, вот там да, колоссальная разница.
 




Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Такое не юзал, у меня Ликви Моли 5W40
Здравствуйте, niral, у меня в связи с этим вопрос такой: какой пробег у машины, есть ли расход масла и если есть , то каой? Ятоже лью постоянно Ликви моли но 5w30. Вообщем то все устраивает но расход примерно 1.7 л на 5000 км , тоже 2006 г 2.0 пробег 102500.За ответ заранее благодарен.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Здравствуйте, niral, у меня в связи с этим вопрос такой: какой пробег у машины, есть ли расход масла и если есть , то каой? Ятоже лью постоянно Ликви моли но 5w30. Вообщем то все устраивает но расход примерно 1.7 л на 5000 км , тоже 2006 г 2.0 пробег 102500.За ответ заранее благодарен.
Пробег 135000, на масле ЛМ пока 1000 км, до этого прежний владелец лил Мобил 5W50. Расход не более 100 гр на 1000 км. До этого была Сузуки Лиана, так на ЛМ расход был вдвое ниже чем на Кастрол ЕДЖ.
 

Igor 1969

Бывает здесь
4 Март 2014
70
20
0
54
Езжу на ...
Сузуки гранд витара 2007г 2,0 Л 140 л, с
Ну понятно, а мой прежний владелец тоже лил мобил , а я фанат Ликви моли и на прежней королле его лил и ни каких проблемм. Просто вот по пробегу думаю не перейти ли на более вязкое, отсюда и вопрос возник.
 

niral

Опытный лиановод
19 Март 2012
5,016
2,022
113
49
Санкт Петербург, Вышний Волочек
Езжу на ...
SUZUKI SX4 S Cross 1,4 boosterjet, 2 WD, 2019
Ну понятно, а мой прежний владелец тоже лил мобил , а я фанат Ликви моли и на прежней королле его лил и ни каких проблемм. Просто вот по пробегу думаю не перейти ли на более вязкое, отсюда и вопрос возник.
Я подумываю перейти на LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 10W/30 SM/CF A3/B3/B4, 4 л, синтетическое Азия/Америка, а пока LIQUI MOLY Leichtlauf High Tech 5W/40 SN/CF A3/B4, 5 л,
 

LightR59

Осваивающийся
19 Сентябрь 2011
21
8
0
Пермь
Езжу на ...
NSGV 5dr 2009г.в.
Пришло время менять масло, оффициалы сказали что теперь льют 0W40 не смотря на то, что 4 года (пробег 73т.) отъездил на shell helix ultra extra 5w30.
Позвонил в масло-магазин там сказали что ultra extra сняли с производства и теперь на смену пришло shell ultra ect 5w30, посмотрел буклет по всем своим характеристикам превосходит предшественника. Что теперь делать и не знаю, переходить на ect или соглашаться на рекомендованное оффициалами?