помогите...!!!

Тони

Проходил мимо
26 Май 2010
4
0
0
40
Москоу
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2.5 V6
:(откапиталил мотор 2.5 v6 Гранд Витара...все было ЛЮКС...проехал мотор 750 км и начал исполнять следущее: - на холодную при запуске он начинает дымить как сука последняя,плотняком,белым при белым дымом.после проходит несколько сек и...всеНеа, не зн разобрал...во впускном коллекторе нах масло...на закрытых клапанах собираются лужецы масла(поршневая новая)...вопрос...Откуда во впуске масло,может это быть из-за маслосъемных колпаков или из-за забитой вентиляции картерных газов?проверил один цилиндр все колпачки на месте...а вот клапан вентиляции картерных газов не работает...что за...? ПОМОГИТЕ!!!!молотком с
 


Тони

Проходил мимо
26 Май 2010
4
0
0
40
Москоу
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2.5 V6
Ответ: помогите...!!!

есть какие-нить мысли на этот щет...?
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: помогите...!!!

Вентиляция картера идет по следующему циклу:
> забор воздуха перед ДЗ > клапанное пространство правой головы (ГРМ) > вниз в картер по дренажу правой головы > картер > вверх по дренажу левой головы > клапанное пространство (ГРМ) левой головы > через клапан в задроссельное пространство > впускной коллектор.

Паримечание: лево-право относительно мета водителя.

Т.о.
- степень вентиляции находится в обратной зависимости от степени открытия дроссельной заслонки! При открытии ДЗ выравнивает давление перед и за дроссельным пространством и циркуляция прекращается.
- наибольшее количество грязи собирается в левой голове.

Из практики. Если задний дренаж левой головы забит или не справляется с удалением поступающего масла, то в клапанном пространстве собирается масло, которое выталкивается во впускной коллектор . . .
 

Тони

Проходил мимо
26 Май 2010
4
0
0
40
Москоу
Езжу на ...
Сузуки ГВ 2.5 V6
Ответ: помогите...!!!

пнятненько...:thumbsup:самый полный ответ,которого я мог ожидать...Браво! Ай
клапан на левой голове,который выходит за дросельным пространством,был заклиневший,тоесть нормального цикла не было...а если он был забит,то как масло попадает в о впускной коллектор...?
я на всякий поменял и маслосъемные колпачки...