Сразу про подвеску (по просьбам слушателей!)
Есть некое бумканье, да. Довольно похожее, как если на ауди разбита втулка стабилизатора (впрочем, как и любая другая резинка). Однако если на ауди этот "бумк" присутствует постоянно, явно и предсказуемо, а в управлении появляется некая (на уровне подсознания) расхлябанность, то езда на В - однозначно плотная, стук есть не всегда, интенсивность его всегда разная. Иногда впечатление, что резина шлепает. Трогание вперед и назад - упругое, без люфта. Лежачие менты - без проблем, даже удовольствие получаешь. При вертикальных перемещениях кузова люфта также нет.
Короче, надо поездить побольше, пока не готов даже сказать - напрягает ли меня это.
Кст, на новой санта фе (далее СФ) подвеска не понравилась однозначно и сразу, "бум" там тот еще!
Сегодня к ребятам на ауди-сервис заскочу, поднимем на подъемничке, посмотрим что к чему, они на аудюшных передках сто собак съели, мож, у г-на Осипова "глаз замылился" (с)
Итак, пробег 100 км (впору брать ноутбук и отчитываться каждую сотню
)
Некоторые моменты можно списать на то, что до этого юзал 11 лет одну машину. Привычки - весчь прилипчивая, однако...
После страшилок, которые выложены в форуме, ожидал от машины жуткого гуда, расхлябанной подвески (типа неподрессоренные массы), бултыхающихся сидушек и салона, тупизны бульдозера. Утрировано, конечно, однако выезжал из салона с реальным страхом.
Тест драйв напрочь испорчен проливенным дождем, теменью, запотеванием и полным стремом при перестроениях.
Чтобы не быть сумбурным, попытаюсь разделить впечатления по категориям (ессно, все - имхо):
От чего в восторге:
Динамика.
Народ, вы все с лексусов штоли пересели на В? Отлично она (он?) едет! Зашибись едет! Классно едет! Есть недостаток мощи ниже 2000, короткая первая, раскрутил, на вторую перешел, а она в затруднение уходит. Имхо, не очень подобрана пара 1-2 передачи. Никак не привыкну, дергаюсь на низких передачах, и звук такой при торможении двигателем, как грузовик едет. Что прикольно, кст...
типа взрослый
))))
Есть очень приятный подхват, не могу точно пока определить, когда, но довольно явный и очень понтовый. Машина как бы освобождается от пут, появляется легкость, гибкость, какая-то устремленность, хочется ехать и ехать. Я просто в восторге. Спасибо, что такие страсти тут рассказывали - положительные впечатления от еды после этого только вкуснее стали.
Понравилось однозначно.
Управляемость
Вот тут просто чудо. До мало-мальски ощутимых кренов я так и не смог добраться. Дождь, конечно, народу вечером многовато, есть один мой любимый серпантинчик, но вчера я так и не поймал его в одиночестве. Не дали покуролесить... В штатные городские 90-гр повороты и 360-гр развязки и бублики запрыгивает так, что впору оргазм испытывать.
На дороге стоит просто чума! В колее на ярославке в районе тарасовки, где ауди швыряет только в путь, В стоит как влитая. Больше сотни, правда, не ходил, но для меня и так крейсерская не больше 120. Я чрезвычайно редко езжу более 130-140, так что мне эти режимы не интересны по определению.
Понравилось однозначно.
Двигатель
Больше 4000 не раскручиваю пока, но до этого значения звук движка совершенно не напрягает. Наоборот, нравится, мне даже хочется, чтобы его было больше. Не скажу, что звук басовитый и солидный, но он приятен. СФ-2,7-автомат мне не понравился однозначно. Звук, в смысле. Возможно, я субъективен. Да, паджеро 3,5 хорош... Да, туарег ласкает слух... И тем не менее, звук В мне в кайф. Стоя на месте же двигла не слышно вовсе.
Выходиял наружу - есть какой-то еле уловимый тракторно-дизельный призвук. Что-то типа треска специфического. В салоне не слышно. Заморачиваться даже не собираюсь. А потом - а кто сказал, какой звук у двигателя ДОЛЖЕН БЫТЬ? У каждого свой.
Понравилось однозначно.
Коробка
Здесь сложнее. Аудюшную механику до сих пор считаю лучшей. Посему был морально готов к длительному привыканию. Однако не все так просто. Расстраивает иное расположение, более грузовое. Несколько раз недотыкал первую (наверное, это и есть тот случай, когда женщины писали, что первую вышибает). Не вышибает ее, а недотык идет. Не оптимально подобрана пара 1-2 передача. Первую бы подлиньше. Да и вторую тоже... Ручка на второй день дрожать меньше стала на нейтралке.
Четкого мнения пока нет.
Подвеска
Жесткая, плотная, никаких люфтов, бултыхания. Кренов я так и не словил. Пологие спящие менты - супер. Съезды-заезды на обочину - жена балдеет. Кстати, это она клянчила жып. Уже года 3 как. Я А6 себе хотел брать. Сейчас довольная, как пудинг...
До выяснения причин "бумканья" -
Понравилось однозначно.
Салон
Эргономика - зашибись. Все настолько на своих местах, что в восторге. Замороченные алгоритмы вентиляции - фигня. Задумка расположения ручек и кнопок очень достойная. Думаю, привыкнув к витарской теме - остальное пойдет курить бамбук. Ненавижу кнопочные пироги, посему рафиковая
борода - буэээ... (имхо)
Возможно, не хватает управления воздухом с задних сидений, но мне это как-то по барабану.
Сзади - зашибись.
Салонный свет - все в порядке.
Задний омыватель. Пока насосал туда воды - я успел на измену сесть, что у меня его нет (в руководстве скоро писать будут "руль (если имеется)")
)
Понравилось однозначно еще давно - при первом знакомстве. Имхо - конкуренты курят солому. Все, причем.
Офф-роуд
Пока не юзал.
ХАААЧУ!!!!!!!!
Когда в офисе владелец грандчероки узнал, что у меня понижающая есть - убежал за валидолом.
Понравился однозначно факт наличия ручки на бороде. Всем показываю. Все прутся! Хотя мало кто понимает, нафига это надо - у нас в основном бэховоды, хотя есть и субарит.
От чего не в восторге:
Неподъемный капот. На скорость не влияет.
Задний обзор (см. ниже)
Реальность по версии штатных зеркал - совсем не такая. Не верь глазам своим. К расстояниям до окружающих авто, я так понимаю, еще долго привыкать.
Посадка. Пока самая большая трабла. По всем мурзилкам - посадка зашибись. Может, я привык к аудюшно-гагаринскому гамаку, но подушка кажется однозначно короткой и на передок низкой. Жопа сидит, а бедра нет. Совершенно не хватает переднего валика под бедра (зажрался прям). Устает правая нога. Хотя пока спишу это на отсутствие ковриков, ибо стремаешься затоптать ковролин и пятку держишь пока на бумажке типа аккуратно и типа не елозя. Поэтому в "ужас" пока записывать не станем.
Иллюминация. Не подсвечены стеклоподъемники, но это фиг с ним, они на ощупь юзаются, а вот отсутствие подсветки корректора фар - нонсенс. Какое стоит положение - откуда я знаю, блин :-(((
Отсутствие выдвижного подлокотника. Руке лежать удобно, а вот до коробки уже не дотянешься. Тех самых 10 см не хватает.
Убрали фиксатор задней двери на 2 положения - убил бы нафик.
Скучновата подсветка на бороде. Могли бы разбавить беленьким/зелененьким/синеньким. Хотя - на любителя.
Сильно запотевает салон. Вентиляцию можно было организовать и получше. Правда, вчера был ливень и пять архаровцев в машине.
Пластмасса, кнчн, не аудюшная однозначно. Да и фиг с ней, в конце концов.
Музыка штатная - мегаацтой (пока я, ессно, об акустике и аудиоподготовке салона). Кст, похоже, демпфировать много чего надо и окромя дверей-крыши. Пластик везде тонкий и звонкий.
Первым делом займусь акустикой. Потом - шумка. Потом поснимаю все с ауди (блин, прям как у брошенной жены подаренные ранее брюллы отнять). Там есквейк родной американец стоит чумовой, фокалы 165VS, саб бумажный, проводка монстры, клеммы и прочая приблуда... Сэкономим малька. Делать буду сам, хотя хочу предварительно заручиться сервис-мнением, что можно трогать, а что нельзя (в смысле гарантии).
На голове нет переключения ручного/автоматического поиска. scan надо попробовать, кст. Нет простого перебора эфира.
12 станций ФМ - позор сузукам. А вот нафига остальные диапазоны там - никогда не понимал.
МП3 - читает нормально. Управление удобное, хотя фолдерсы меняешь только с головы, а треки - с руля можно.
Иллюмикэнсел ((с)чей-то с форума) отсутствует - убил бы. Причем в мануале есть два варианта - с кнопкой, и в управлением на крутилке, типа четвертое нажатие - тот же ИК... Третьего не дано.
В моей В - только крутилка яркости. А при условии, что днем также катаюсь со светом - мегаотстойное решение. Каждый день совать руку сквозь руль и крутить яркость. Можно, кнчн, и днем с приглушенными приборами кататься, но, имхо - не комильфо. И вообще, датчик освещенности с настраиваемой чувствительностью, заведенный на управление релюшкой ИК баксов на 10 потянет. Ну почему ВСЕ автопроизводители на гвоздях блин экономят!!!!!!!!!
Зато ДВД системы по трешке денег не стесняются предлагать...
Крохоборы.
А ведь из таких фишек максимум баксов на 200 и можно сложить впечатление об автомобиле, как о товаре гораздо более высокого класса.
Что, проблема цвет свечения приборов дать порегулировать? Или подсветку в козырьки вставить? Или...
Да ну их...