Ответ: Багажник
Да какие обиды, Бог с Вами! Кто же спорит, что фирменный багажник надежней и эстетичней, но у большинства частенько не хватает на него средств, да нужен он бывает не часто, согласитесь. Но если вдруг багажник срочно понадобился, такая самоделка вполне может выручить. Он всегда со мной, весит пару кг, установка занимает 5 секунд. По поводу изоленты, она ведь не несёт абсолютно никакой нагрузки, просто помогает при погрузке-разгрузке, чтобы трубки не раскатились и не соскальзывали в сторону, всё. А трубки я брал от настоящего автомобильного багажника, хоть и старого. Повторю, что главное привязывать груз таким образом, чтобы притянуть его к рейлингам вместе с поперечинами, и после обязательно покачайте за груз, конструкция должна качаться с автомобилем как одно целое, если нет, потратьте ещё несколько минут и привяжите понадежнее. Ну и конечно двигаться с грузом поаккуратнее, без резких торможений и маневров и с max скоростью 80 км/ч, а лучше 60.
Р.S. Наверняка все видели на дорогах, что некоторые просто привязывают верёвками к рейлингам деревянные рейки и сверху грузят свой скарб. Тоже выход!