свист печки :( | Сузуки Клуб Россия

свист печки :(

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Skinner, 30 май 2010.

  1. Skinner

    Регистрация:
    30 май 2010
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    50
    недавно начала свистеть печка...хотелось бы узнать, чинил ли здесь кто нибудь это дело, и какие детали заказывать :) а главное, можно ли это починить в гараже самому. спасибо
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - свист печки
    1. Reinke
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.495
    2. RuslanEM
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      2.487
    3. ОльгаТ
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      57
    4. Alexmais
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      344
    5. Hammer81
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      371
    6. Dimok697
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      585

  3. WR125white

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    51
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Приморский край
    Ответ: свист печки :(

    по опыту с другими машинами (правда не сузуки), в печках ничего сложного тету... Вот только снимать их, как правило гемор...Если у вас есть опыт снятия печки на какой либо машине, хоть на 2108 что-ли, то можно пробовать самому:) если нет- езжайте к мастерам...будет проще..

    Самое первое- мож так и должно свистеть?:thumbsup: У меня на 1-2 скорости почти бесшумно, на 3 шум есть, на 4 - легкий гул...

    Примерные неисправности могут быть такие:
    1. Попало что-то в воздуховоды или каналы (если есть фильтр на печку- то вряд ли)
    2. Если до вас кто-то снял фильтр совсем - скорее всего так и есть..
    3. Свист - стерлись щетки двигетеля (возможно)
    4. Свист(или гул, грохот, урчание, рычание) - помер один или оба подшипника моторчика печки, или заводской брак или высохла смазка- (лечится заменой моторчика - не поддавайтесь на провокации, только меняйте моторчик, смазывание может помочь, но не на долго- до зимы)
    5. Какая-то заслонка не хочет возвращаться в нужное положение, и стоит поперек потока...Все переключатели ходят плавно, нет ли небольших НОВООБРАЗОВАВШИХСЯ заеданий, затупов, звуков при переключении...

    Сперва надо примерно диагностировать неприятность, попробуйте всякие возможные режимы работы - вдруг пройдет , потом уж разобрать, найти причину...

    Да, если вдруг все-таки менять моторчик печки, желательно новый японский с крыльчаткой в сборе (5000-8000р), б/у японский с крыльчаткой в сборе (500-2000р) или колхозить от отечественной автотехники.. если все-таки придется выбирать последний вариант, то моторчик покупать ТОЛЬКО НА ПОДШИПНИКАХ КАЧЕНИЯ- другое ни в коем случае не брать...есть такие в продаже на вазклассику и 08...крыльчатку придется ставить родную..без колхозинга не станет....Но работать будет.