- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
В прошлом году купил комплект "Северс" - котел 1кВт и таймер, на прошлой неделе сподобился все установить. Под бампер - там где два длинных горизонтальных отверстия, установил сетевой разъем. Разъем сделал из компьютерного силового шнура "папа-мама". "Папу" вставил в отрезанную горловину (7см с резьбой пробки) от пластиковой канистры, залил зазоры эпоксидкой. Теперь наружу из бампера торчит пробка от канистры, а открутишь её - вот он разъем.
Таймер той же тюменской конторы установил стационарно на стенке гаража (т.к. на работе на стоянке розеток нет), собрав нечто вроде пульта. Питается таймер от старого автомобильного аккумулятора.
Котел подключил как и Serg_27_RUS - в шланги печки. Берется ОЖ из нижнего шланга печки, отдается в верхний. Подключение посредством Y- образных тройников на 16мм. "Ножка" тройников смотрит в сторону мотора. Котел установлен на свободные проушины АКПП, те что нашлись под абсорбером паров бензина.
Первые тесты и впечатления. Все летает и стреляет, таймер программируется на неделю, все отлично.
Засада оказалась в следующем: Отдача горячей ОЖ из котла идет в район термостата , там же стоит и датчик температуры для "мозгов". Это место оказывается самым горячим, "мозги" сходят с ума и запуск мотора ведут по программе горячего мотора, что не есть хорошо - в результате запуск мотора оказывается делом более трудным чем без подогрева.
Это я сегодня экспериментировал, прогрев 20 минут и сразу попытка завестись, температура на улице около -1. (Ну не в -20 же начинать эксперименты)
Видимо место отдачи ОЖ из котла надо пересмотреть, на вот куда её - пока не понятно. Либо время готовности ставить за час до момента старта, чтоб температура мотора выровнялась.
Таймер той же тюменской конторы установил стационарно на стенке гаража (т.к. на работе на стоянке розеток нет), собрав нечто вроде пульта. Питается таймер от старого автомобильного аккумулятора.
Котел подключил как и Serg_27_RUS - в шланги печки. Берется ОЖ из нижнего шланга печки, отдается в верхний. Подключение посредством Y- образных тройников на 16мм. "Ножка" тройников смотрит в сторону мотора. Котел установлен на свободные проушины АКПП, те что нашлись под абсорбером паров бензина.
Первые тесты и впечатления. Все летает и стреляет, таймер программируется на неделю, все отлично.
Засада оказалась в следующем: Отдача горячей ОЖ из котла идет в район термостата , там же стоит и датчик температуры для "мозгов". Это место оказывается самым горячим, "мозги" сходят с ума и запуск мотора ведут по программе горячего мотора, что не есть хорошо - в результате запуск мотора оказывается делом более трудным чем без подогрева.
Это я сегодня экспериментировал, прогрев 20 минут и сразу попытка завестись, температура на улице около -1. (Ну не в -20 же начинать эксперименты)
Видимо место отдачи ОЖ из котла надо пересмотреть, на вот куда её - пока не понятно. Либо время готовности ставить за час до момента старта, чтоб температура мотора выровнялась.