2WD В 4WD | Сузуки Клуб Россия

2WD В 4WD

Тема в разделе "Liana / Тюнинг и модернизация", создана пользователем Exist, 1 окт 2009.

  1. Exist

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Липецкая обл
    Подскажите пожалуйста, во сколько мне может обойтись установка заднего привода???
     
  2. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD В 4WD

    Полстоимости авто. Коробка новая, карданчик, задняя балка, вискомуфта, валы от нее... И многое другое, о чем дополнительно напишет Касик.
     
  3. Exist

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Липецкая обл
    Ответ: 2WD В 4WD

    А при покупке полный привод стоил дороже всего то на 80 или 100 тыс. рублей, жаль в наличии небыло. а тут полцены. насчёт коробки кстати, я думал менять то не придётся.
     
  4. Змей Потапыч

    Змей Потапыч Одуванчик!
    Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.611
    Адрес:
    Москва
    Ответ: 2WD В 4WD

    Придется. Из нее крутящий момент назад должен передаваться.
     
  5. Exist

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Липецкая обл
    Ответ: 2WD В 4WD

    дааааааааааа посмотрел схемы коробок передач, придётся меняять. наивно в меру своей глупости предпологал что коробки ставятся стандартные.
     
  6. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: 2WD В 4WD

    Напишу по ценам б/у запчастей...

    Если у вас МКПП, то однозначно менять придется (40-45 тыщ. руб.)
    Если АКПП, то как мне кажется, можно просто редуктор установить (от 30 тыр).
    Попутно придется заменить:
    • передние приводные валы (но возможно только один: левый для МКПП или правый для АКПП) (по 5-6 тыр);
    • заднюю балку со стабилизатором (6-7 тыр);
    • задние кулаки со ступицами (по 5-7 тыр);
    добавить:
    • пару карданов (передний 7-10, задний 4-6 тыр);
    • вискомуфту (10-15 тыр);
    • редуктор заднего моста (12 тыр);
    • задние приводные валы (по 6-8 тыр);
    Возможно придется заменить и глушак (5000-6000 рэ), если будет мешать кардану, т.к. для 2WD и 4WD они идут разные.

    Итого, не считая стоимости работ: 100-140 т. руб.

    При покупке новой авто разница была меньше, т.к. тут я не учитываю, что ты свои старые запчасти (КПП, приводы, кулаки...) продашь. С этого ты выгадать себе сможешь 30-80 тыр, если умудришься продать.
     
  7. Exist

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Липецкая обл
    Ответ: 2WD В 4WD

    Наверно проще мне будет машину сменить. Мож SX-4 купить?
     
  8. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: 2WD В 4WD

    Да! Ну разве что ты захочешь мне помочь продать кучу запчастей :hilarious:
     
  9. Exist

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Липецкая обл
    Ответ: 2WD В 4WD

    Тебе смешно!!!:D
     
  10. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: 2WD В 4WD

    Да полно те обижаться;)
    Я ж не со зла... Как в одном выступлении КВН: "ну, я так - для себя: просто поржать..." :hilarious:
    Конечно, мне хорошо, у меня полнопривод-АКПП попался:thumbsup:
     
  11. Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.171
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: 2WD В 4WD

    Гыыыы а вот наоборот сделать из 4WD в 2WD как 2 пальца об асфальт :hilarious:
    У коллеги моего недавиче на Лиане 4WD загремело-зазвинело что-то под днищем, приехал к официалу, начали смотреть оказалось в кардан.вале грузики отлетели вот они и кувыркались внутри... Гарантия как раз закончилась, варианта оставалось 2 - либо новый вал Баксы-баксБаксы-баксБаксы-бакс, либо 4WD-->2WD :hilarious::hilarious::hilarious:. Он выбрал второй вариант Браво! Ай.
     
  12. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: 2WD В 4WD

    И надо было переплачивать за полнопривод, чтоб потом на недоприводе кататься? Уж хоть б/у-шный поискал бы, что ли. Конечно, это выход из положения в случае, если надо доехать, а оно сломалось, или в эпоху кризиса. Но в принципе ведь это не решение проблемы на "вечно", согласитесь.
    Так можно потихоньку и ВАЗ превратить Лиану: убрать кардан, потом АКПП на МКПП сменить, выкинуть ГУР, кондей, АБС, выломать VVT, стеклоподъемники, отключить в конце концов бортовой компутер, поставить карбюратор, "пирдушку" вместо глушака... повесить красные брызговики и надпись на стекло "Стрит-рейсинг"...:thumbsdown:
    Есть "водилы", которые именно так и относятся к машинам, постепенно избавляясь от лишних проблем в машине. А после них машину не узнать, жалко ее становится. Мой дедушка называл таких горе-водин "наездниками"...
    Это не в адрес вашего товарища! Уверен, что он не из этой "серии"...Ох ёёё, не
    Просто, что-то на память пришли машины, которые были доведены до такого плачевного состояния за весьма короткое время: они всегда во мне пробуждали вопрос "а для чего вааще покупалась машина?" Разумеется не для того, чтоб было за чем ухаживать и во что вкладывать ненужные деньги, но и не для того, чтоб "дедовщину" на машине проявить в деле... Второй вопрос возникает: "а на свои ли заработанные своими мазолями деньги она куплена была"...
     
  13. Exist

    Регистрация:
    27 сен 2009
    Сообщения:
    276
    Адрес:
    Липецкая обл
    Ответ: 2WD В 4WD

    ВЛАДИМИР ЖЖЖЁТ!! 5+:hilarious:
     
  14. Костыль

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.694
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: 2WD В 4WD

    очень достойный аппарат. есть минус, 4х4 только на метле :( ну и маловат "секс" по сравнению с лианой.
     
  15. Mikst

    Регистрация:
    24 мар 2006
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: 2WD В 4WD

    Спасибо за доверие. Кризис, именно он проклятый. С ужасом жду зиму. Чешу репу.
    Если кто даст наводку где в москве нормальные разборки есть, скажу "большое спасибо".
     
  16. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: 2WD В 4WD

    Да и из Питера не проблема ведь переслать, чем я и занимаюсь: 70% запчастей приходится высылать по всей России-матушке
     
  17. AlekSmall

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Самара
    Ответ: 2WD В 4WD

    Прочитал в инструкции для Лианы:

    Полноприводные модели (4WD)
    Полноприводной автомобиль спроектирован для обеспечения лучшей тяги при движении по скользким дорогам.Однако она не предназначена для езды по глубокому снегу, грязи или песку подобно вездеходам. Не испытывайте автомобиль в таких условиях.
     
  18. KASiK

    KASiK Лиановод со стажем. RAZBORKA-LIANA.RU
    Клубный партнер

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    8.496
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: 2WD В 4WD

    Я поначалу тоже удивлялся: зачем 4х4 при такой низкой посадке, ведь это ж не джип??? Однако при первой же зиме понял даже не читая мануал, что вышесказанное - правда. Некоторые смеются над полноприводной Лианой, но они не испытывали реального кайфа от управления ею.
    Полноприводная Лиана - это отличнейшая городская машина!!!:thumbsup:
    Да и выбраться из грязи или сугроба поможет,хотя действиетльно не рекомендуется участвовать на ней в авторалли по бездорожью.
     
  19. mishok

    Регистрация:
    1 окт 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Ноябрьск
    Ответ: 2WD В 4WD

    испытывал по рыхлому мокрому песку и сухому тоже... идет ровно... жопу не носит, как на переднеприводной (до этого был ваз2110)... рулить легче... при испытаниях один раз сел на брюхо... но передние колеса цеплялись по чуть-чуть и в итоге выехал =)
    Так что очень даже порулить по бездорожью =) в пределах разумного конеш =) с первым снегом не мог нарадываться полному приводу - из заносов выходит легко - главное привыкнуть после переднего привода. заносы получаются управляемые, если рулем правильно работать... в общем, после 10-ки не могу нарадоваться машинкой =))) пока только радует =))) посмотрим, как будет себя вести с вебасто и автозапуском в -40 =)