провисает дверь, стерлась шпилька. нужен совет

GBorisG

Бывает здесь
28 Октябрь 2008
82
4
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, 4x4, АККП
Братья по разуму!
идиотская проблема - перестала закрываться нормально водительская дверь. Надо ее приподнять при захлопывании, блин, как на какой-то дремучей полуторке :( Налицо люфт вертикальный - в полузакрытом состоянии дверь люфтит почти на сантиметр. Кажись болтается именнно на шпильке в петле, болты затянуты. Новая петля 69310-60G01 стоит ~800руб. Наверное можно обойтись проще - заменой шпильки? Вот вопрос - от кого искать шпильку? Cultusы у нас на разборах не валяются, а от какой тойеты-ниссана может подойти деталька?
 


Pavlutin

Бывает здесь
21 Июнь 2008
93
1
0
Обнинск
Ответ: провисает дверь, стерлась шпилька. нужен совет

Да и у меня такая же проблема. я снимал петлю,но ось не выбивал она там с двух сторон завальцована.
 

GBorisG

Бывает здесь
28 Октябрь 2008
82
4
8
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Liana 2004, 4x4, АККП
Ответ: провисает дверь, стерлась шпилька. нужен совет

и что сделал с ней? на что менял?
 

Gektor

Наш человек
19 Октябрь 2007
132
6
0
59
Омск
Езжу на ...
Suzuki-Cultus-Crescent 1996 G15A универсал темно-синий
Ответ: провисает дверь, стерлась шпилька. нужен совет

И у меня такая же проблема появилась... путем подкладывания шайб под болты петель проблема не решилась,тоже буду ждать советов
 

Pavlutin

Бывает здесь
21 Июнь 2008
93
1
0
Обнинск
Ответ: провисает дверь, стерлась шпилька. нужен совет

и что сделал с ней? на что менял?
Ничего не делал, повертел в руках и обратно поставил. Надо наверное выбивать старую и точить новую, возможно придется проходить разверткой и сами петли.
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: провисает дверь, стерлась шпилька. нужен совет

На джипе схожая фигня была, дверь провисшая, но закрывалась, но неприятно было что при закрытии/открытии на полсантиметра дверь прыгала. Там и петли рассверливали и что только не подкладывали, варианта было 2: либо новые либо менять ось, со вторым никто не возился т.к. у всех изнашивалась не ось а отв.петель.