На конец-то собрал свой пипелац.Первый поворот ключа и о чудо - пропердевшись двигатель чистенько заурчал, прогрелся на 1400 оборотах, и тихо продолжал шелестеть на 800 оборотах. Первое что насторожило - это то,что при резком нажатии на педаль газа двигатель неохотно набирал обороты, и также нехотя их сбрасывал. И вот первый выезд - тяги нет совсем. Для переключения на более высокую скорость,двигатель приходилось раскручивать до 3000 об. и более. Подъёмы превратились в непреодалимые препятствия.
Перекопав поиском сузучьи форумы, решил начать с проверки производительности бензонасоса. Открутил заглушку с топливной рейки, вкрутил штуцер(резьба 15X1.5),закрепил хомутом шланг с монометром(на 6 атм).Включаю зажигание - стрелка доползает до 2атм, (слышен щелтчек реле насоса -отключился) и достаточно быстро вернулась к 0ю. Это вам ничего не говорит о плохом пуске двигателя на холодную.
И растерялся и расстроился. Где причина? Регулятор давления или насос? Включаю зажигание второй раз(от первого выключения прошло 3-5сек) - стрелка подскакивает к 3атм,щелкает реле и стрелка замерла на тройке. Теперь есть время перекурить и понаблюдать,как долго держится давление в системе.По азбуке через 1 мин номинальное давление 1,8.Прошло 10 минут,а стрелка опустилась только до 2,5атм. Решил запустить двигатель с подключенным монометром - картина не изменилась. Давление на холостых 3атм,на 3000-4000об давление снижается до 2,6-2,8 - норма.
Продолжаем копать.Прозваниваю ДПДЗ - все как в азбуке-норма.Добрался до расходомера и вот тут появились вопросы.Таблицу приведенную в мануале понимаю так: при плавном нажатии на чувствительный элемент,также плавно, должно меняться сопротивление от 200 до 2000 ом. Снимаю расходомер,подключаю мультиметр,пытаюсь как можно плавнее нажать на датчик.Начальное сопротивление(датчик не нажат) 260 ом.При нажатии плавно меняется до 550 ом и дальше начинаются не понятные хаотичные скачки(392-141-421-250 пример),но не привышая 550 ом.Вопрос знатокам - что это?Смерть датчика или так должно быть? Если пациент мертв ,то возможна ли замена?(расходомер 5ти контактный DENSO 13800-57B00)
Заглушил EGR - показалось,что динамика изменилась,но к вечеру всё вернулось на круги своя.Прошу совета бывалых.С Уважением , Владимир.
Перекопав поиском сузучьи форумы, решил начать с проверки производительности бензонасоса. Открутил заглушку с топливной рейки, вкрутил штуцер(резьба 15X1.5),закрепил хомутом шланг с монометром(на 6 атм).Включаю зажигание - стрелка доползает до 2атм, (слышен щелтчек реле насоса -отключился) и достаточно быстро вернулась к 0ю. Это вам ничего не говорит о плохом пуске двигателя на холодную.
И растерялся и расстроился. Где причина? Регулятор давления или насос? Включаю зажигание второй раз(от первого выключения прошло 3-5сек) - стрелка подскакивает к 3атм,щелкает реле и стрелка замерла на тройке. Теперь есть время перекурить и понаблюдать,как долго держится давление в системе.По азбуке через 1 мин номинальное давление 1,8.Прошло 10 минут,а стрелка опустилась только до 2,5атм. Решил запустить двигатель с подключенным монометром - картина не изменилась. Давление на холостых 3атм,на 3000-4000об давление снижается до 2,6-2,8 - норма.
Продолжаем копать.Прозваниваю ДПДЗ - все как в азбуке-норма.Добрался до расходомера и вот тут появились вопросы.Таблицу приведенную в мануале понимаю так: при плавном нажатии на чувствительный элемент,также плавно, должно меняться сопротивление от 200 до 2000 ом. Снимаю расходомер,подключаю мультиметр,пытаюсь как можно плавнее нажать на датчик.Начальное сопротивление(датчик не нажат) 260 ом.При нажатии плавно меняется до 550 ом и дальше начинаются не понятные хаотичные скачки(392-141-421-250 пример),но не привышая 550 ом.Вопрос знатокам - что это?Смерть датчика или так должно быть? Если пациент мертв ,то возможна ли замена?(расходомер 5ти контактный DENSO 13800-57B00)
Заглушил EGR - показалось,что динамика изменилась,но к вечеру всё вернулось на круги своя.Прошу совета бывалых.С Уважением , Владимир.