Антикоррозийное покрытие

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Уж коли она без цинка, может ей антикоррозийное покрытие (и антигравийное) сделать.
Кто разбирается в покрытиях и может посмотреть (под днище) - то что есть годится для нашей действительности?
Если нет - какие рекомендации по поводу покрытия?
 

Павел(prapor)

Сузуковод со стажем
13 Февраль 2006
1,377
53
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara Ney ,2006, 2,0 литра, МКПП.
Suzuki Grand Vitara Ney ,2013, 2,0 литра, АКПП
Любознательный написал(а):
Уж коли она без цинка, может ей антикоррозийное покрытие (и антигравийное) сделать.
Кто разбирается в покрытиях и может посмотреть (под днище) - то что есть годится для нашей действительности?
Если нет - какие рекомендации по поводу покрытия?
Разговаривал на ТО с сервисменами , того что есть вполне достаточно . Если зделаете дополнительное покрытие , хуже не будет , пятый хозяин после Вас спасибо скажет .
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Так, кто сказал что машина без цинка?
Не трогать ее! Это не дедушкины жигули.

Пример? пожалуйста. До этого в семье была ГВ 99 года, с него же в Москве. Не немека на ржавчину.

Так что отстанте от машины.
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Так, кто сказал что машина без цинка?
Не трогать ее! Это не дедушкины жигули.

Пример? пожалуйста. До этого в семье была ГВ 99 года, с него же в Москве. Не немека на ржавчину.

Так что отстанте от машины.
Камушком ударило в передний срез капота, точка мах 1,5 мм, поржавела после 1 мойки.
На Мицубиши в аналогичной ситуации за 2 года ничего подобного, а там сколов побольше т.к. она ниже да и ездил больше.
Вот по этому я и решил насчет цинка.
Если есть детальная информация - очень буду рад (и не только я), уж больно там снизу акуратно, портить неохота.

ZIP, а у Вас СГВН какого периода времени, меня интересует поперечный профиль в районе раздатки, он есть у Вас.
Я поднимал машину, смотрел и никакого назначения (кроме усиления жесткости рамы) не придумал.
Правда на нем есть отверстия, с помощью которых, можно крепить защиту раздатки (ИМХО).
Заодно может поделитесь мыслями по поводу уязвимости (и защиты) выхлопного коллектора в точке под задним редуктором?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Любознательный написал(а):
ZIP, а у Вас СГВН какого периода времени, меня интересует поперечный профиль в районе раздатки, он есть у Вас.
ZIP
Прошу прощения, я имел ввиду ЕСЛИ ОН ЕСТЬ У ВАС
;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Мое мнение что он тоже для этого служит. Такя штука много на чем есть. Даже не легковых бвм. С ними связан по работе.

С вижу простая железка, у бмв даже люминий, но хитрый профиль. тим и достигаеться жесткоть кузова.
Дырки не уверен что для защиты. Ибо родная японская защита крепиться не к ним. Можно назвыать технологическими их. Как есть отверстиия на раме.

По поводу сколов-уже есть парачка, машинка моеться часто, у меня маньякальная страсть к чистоте, не замечал ржавчину.
 

PetiaGad

Редкий гость
17 Сентябрь 2006
7
0
0
37
п.Вешки-95
Японские машины не гниют это факт:thumbsup: Так что да же не думай об этом только деньги зря потратишьБаксы-бакс
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
PetiaGad написал(а):
Японские машины не гниют это факт:thumbsup: Так что да же не думай об этом только деньги зря потратишьБаксы-бакс
Спасибо, сняли сомнения.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
По поводу сколов-уже есть парачка, машинка моеться часто, у меня маньякальная страсть к чистоте, не замечал ржавчину.
У меня тоже парочка, а ржавеет только 1. Я его собаку обработал, карандашом замазал, чтоб воздух ржавчине перекрыть и нервы не портить.
:D

У меня тоже маньякальная страсть к чистоте. Вторая черная машина.
Сначала думал поумнею и возьму какой-нибудь беж, но ...., горбатого могила исправит.
Спасибо, развеяли сомнения насчет антикорра.
:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
А вот может это гниет потому что карандашиком там намутили?
Нет, я вчера это сделал. Там насамом деле скол около 1-1.5 мм, а точка меньше 1 мм, видимо грунт пробило. Я обработал точку смазкой с преобразователем ржавчины серии фирмы HI-GEAR, обезжирил, и карандашом (в нем акриловая краска), чтоб воздух и влага не поступали. Посмотрю, что будет. Думаю не сгниет в ближайшие 2-3 года
:D

Меня очень волнует выхлопной коллектор под задним мостом. Съезжал с проселка, вроде ничего страшного. А там камушек. Подвеска "сиграла" и камушек чирканул по коллектору. Потом поднял, осмотрел, все нормально, только труба снизу примята. Выходит он крадет ~50мм дорожного просвета. У меня нет особого опыта езды вне дороги, потому, незнаю как оно, что с коллектором
будет дальше. Это вселяет неуверенность. Хотя получается, что коллектор защищает редуктор, но всетаки....
Может там ничего страшного, нужн опыт других.

Кстати, стал обращать внимание на конструкцию коллектора у других SUV.
У СГВН еще очень приличнно сделано, у RAV4 New вообще убого, у X-Trail неважно, в общем проблема (или непроблема) есть.
У рамников проще, коллектор на подвеской.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Разрешите поправить вас немного, думаю правильнее будет труба выхлопная.

Ибо коллектор может быть впускным или выпускным. И косательно выхлопоного заканчиваться как только 4 трубы собрались в одну.

Так все правильно. Суза до этого была одним из рамных джипов с настоящими 4х4 и понижающим.
 

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
насчёт того, что любой антикор не повредит не согласен. если покрытие бутет не везде герметичным и под него попадёт вода, то будет хуже - вода не будет высыхать в закрытых полостях и от этого всё будет ржаветь внутри, снаружи видно не будет!
как раньше мовилили - полный идиотизм
после удара камнем пятнышко ржи всё равно возникнет на любой машине, будь то немец, или японец, но вот дальше коррозия не пойдёт, а на отечественном автопроме часто начинает вокруг пузыриться и всё такое.
не надо никакой антикор витаре - деньги на ветер, развечто защитить места, где пескоструит
 

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
Zip написал(а):
Так все правильно. Суза до этого была одним из рамных джипов с настоящими 4х4 и понижающим.
А какаие соображения по єксплуатации, что с ним будет дальше, если он будет ударяться о камни?
Может кто "на брюхо садился", в смісле на задний мост?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Zip написал(а):
ОК, не будем...

А почему, собственно?

Зимой там соли будет - впору лосей на обед приглашать...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

denis6091

Эксперт
18 Июль 2006
3,780
3,636
0
57
Королев, МО
Zip написал(а):
Это не дедушкины жигули, а современный автомобиль. Потом убедитесь сами что все нормально у него
у того же тушкана это место пластиком прикрыто

у витары металлическая полка, притом хреново покрашенная
да и по ходу колеса
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



A

aledsp

Guest
Рад, что нашел эту тему. А то сам хотел её создавать.
Вывод один из всего прочитанного:
НЕ АНТИКОРИТЬ, НЕ МОВИЛИТЬ, НИГДЕ НИЧЕГО НИЧЕМ НЕ ПОРМАЗЫВАТЬ ОТ КОРРОЗИИ И РЖАВЧИНЫ! И ДНИЩЕ ТОЖЕ?
Если я правильно понял, то у машины все нормально с противоборством с ржавчиной и её "помагать" в этом плане не надо никакими там промазками днища и прочих швов!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Любознательный

Свой в доску
12 Сентябрь 2006
564
13
0
52
Киев
aledsp написал(а):
Рад, что нашел эту тему. А то сам хотел её создавать.
Вывод один из всего прочитанного:
НЕ АНТИКОРИТЬ, НЕ МОВИЛИТЬ, НИГДЕ НИЧЕГО НИЧЕМ НЕ ПОРМАЗЫВАТЬ ОТ КОРРОЗИИ И РЖАВЧИНЫ! И ДНИЩЕ ТОЖЕ?
Если я правильно понял, то у машины все нормально с противоборством с ржавчиной и её "помагать" в этом плане не надо никакими там промазками днища и прочих швов!
Те кто ездил прошлой зимо - молчат!!! Почему?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Мое мнение. Смотря как долго собираетесь ездить на машине. Модель новая, статистики нет. Сравнение с предыдущей моделью может ничего не значить, технологии меняются и не всегда в лучшую сторону. В салонах говорят не всегда зная что и о чем (пример, http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=14954 там ошибка за рулем был манагер, которого очень хорошо знаю, живет в соседнем доме, работает теперь уже в другом автосалоне манагером он тоже много чего клиентам говорит. У разных марок есть неудачные модели в плане коррозии, пример Тойота 4-Раннер, Ниссан-Цефиро Максима (причем это статистика по праворуким авто из Японии без России) . А в Москве сгниет все что хочешь.
Хуже не будет точно ну и конечно пятый владелец скажет спасибо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SPa

Свой в доску
30 Апрель 2006
589
15
0
г.Екатеринбург
Perets написал(а):
Что будет хуже? Прошу обосновать.
Уже тут писали, и не раз. Если вода попадёт под антикор - сгниёт ещё быстре..., и не увидишь.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
SPa написал(а):
Уже тут писали, и не раз. Если вода попадёт под антикор - сгниёт ещё быстре..., и не увидишь.
А если рак на горе свиснет..
А вода то почему должна попасть под антикор?

А ну вот прочитал..... Так это если мазать в сыром гараже резино-битумной мастикой да еще по ржавчине как в 70-80 х годах тогда вода попадет. А вот под современные средства ничего не попадет - адгезия лучше чем у краски.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
А вы думаете что Ипонские Инженеры не сделали ничего? что кузов никак не защищен? Может стоит написать им письмо-на работу возьмут
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
54
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
А вы думаете что Ипонские Инженеры не сделали ничего? что кузов никак не защищен? Может стоит написать им письмо-на работу возьмут
И вот это про ипонских инженеров есть обоснованный ответ на вопрос чем доп. антикор повредит основному да?
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!