Кто знает решение проблемы с плавающим холостым ходом?
Или как вариант, куплю б\у работающий карб на сузуку\треккер двигатель 1.6, 16v
Или как вариант, куплю б\у работающий карб на сузуку\треккер двигатель 1.6, 16v
желательно впускного коллектора, есть идея поставить 16-кл головку и карб.. вот и думаю как это ве изладитьСпасибо за ссылку, видимо придется самому осваивать ремесло карбюраторного шамана)
Фотку двигателя сделаю, машина 1996 года, тогда 8-клапанники уже не ставили... Фотки возможно будут завтра, сбылась мечта идиота, miltsen прислал арматуру для тента, буду ставить и изобретать тент, который не снимается целиком, а откидывается назад в гармошку, так быстрее одевать)
Возможно, двигатель по ПТС G16S, с виду я их не различаю еще, сам на этой машине еще и 2000км не прошел, просто гдето читал что 8 клапанные в 96м уже не ставили, видимо это в японии их не ставили, а в канаде собрали :\типичный восьмиклапанник
на фото видно что один из пластмассовых воздушных клапанов отсутствует, а вместо него воткнута какая-то самодельная затычка.. но глючит именно подача воздуха на ХХ, при включении фар или стеклоподъемников никаких изменений в оборотах не происходит, холостые просто плавают туда-сюда в диапазоне +\- 900 на непрогретом и +\- 500 на горячем... сейчас холостые выставлены на 1500, если ставить меньше то обороты скачут еще сильнее и 100% глохнет.gorst написал(а):Характер плавания оборотов важен.
Тогда на вакуумник не похоже, он бы всегда портил вакуум. Остаётся вариант, что и в повороте, и при торможении просто снимаешь ногу с газа и закрывается дроссельная заслонка. Это и приводит из-за чего-то к заглоханию.ГУРа в машине нету, просто червячный редуктор стоит. Поворот машины влияет на обороты только если он на скорости > 20 км/ч, ползком без инерции наклон и поворот не влияют ни на что, если машина стоит холостые держит при любом ее наклоне к поверхности.
При резком нажатии на тормоз на стоящей машине обороты не падают на тахометре... вроде.. завтра проверю точно и посмотрю на заслонку.
С карбом авто или инжектор? Разное всё. Удобно в подпись один раз записать. На холодной прогревные каналы открыты, открываются они термоклапанами, которые закрываются по мере прогрева. И вот если воздушные пробки помпа гонит, или газы через прокладку в воду попадают, они могут открываться-закрываться и обороты скачут, с прогревом всё проходит, все термоклапана закрыты.А что если плавают обороты на холодной машине? У меня второй день утром такая фигня происходит.
Единственное объяснение - ночью холоднее . Речь не о чистке карба, а о настройке и проверке термоэлемента была и забитости водяного канала + по воде нет ли проблем, типа выплёвывания в бачок, утечек воды, тогда возможны скачки оборотов ... ? Такие же вещи и в инжекторах бывают при пуске.За ответ спасибо, я, если честно не селён в карбах, но меня мучает теоретическая мысль происходящего. Я утром завожу мотор с скачками оборотов, доезжаю до работы, машина стоит целый день, с 8:00 до 18:00, а вот вечером я её завожу без проблем, так вот вопрос почему только утром? Но к вашим рекомендациям я прислушаюсь, конечно, чем лукавый не шутит, всё равно чистить карб надо.
По книжке строго всё настраивается, выше ссылка на скан книжки 46Мб была. Термоэлемент обычно при холодном пуске должен почти полностью закрыть воздушную заслонку, чтоб смесь шла богатая, а по мере прогрева воды должен открыть воздушную заслонку полностью. Но точно не скажу, не изучал книжку, у меня инжектор. Без изучения описания в карб лучше не лазить, тонкий хитрющий аппарат.В бочёк воду не выплёвывает. А как термоэлемент настраивать?
А не в курсе кто - где можно взять такие вакуумные жиклёрчики что на фотографии сверху с зеленым ободком?выглядит вот так: