Вроде бы проблема с АКПП

russiaspbsanych

Осваивающийся
11 Июнь 2010
15
0
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5V6, 2000
Вчера появился непонятный глюк на СГВ 2.5 V6, 2000 г.в..
Стоял утром в пробке перед светофором. Загорелся зеленый, я отпустил тормоз, но машина не поехала (дорога была ровная, без уклона). Нажал слегка на газ. Машинка поехала, но сначала как бы "клюнула", т.е. сначала поехала, потом вроде как притупила, а после рывком опять поехала...
Дальше при езде таких проблем не было...
Вечером я поехал на встречу, тоже все было прекрасно.
После встречи я завел машину и поехал с почти на пределе вывернутым рулем. И снова появился этот глюк. Я нажал на тормоз, переключил АКПП назад-вперед, уменьшил поворот руля и машина поехала нормально...
После еще вечером опять этот глюк проявился... Рыдаю!
Сегодня этого глюка не было...
Масло в коробке менял ~10т.км назад. Уровень масла на щупе на горячуюю в середине интервала H, цвет масла прозрачный. Тормозные колодки, правый передний суппорт (подклинивал) и задние торм. цилиндры менял месяц назад.
Что это может быть и в какую сторону стоит копать??? :(
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

На хорошо прогретой АКПП уровень на горячую должен быть в точке Н
 

russiaspbsanych

Осваивающийся
11 Июнь 2010
15
0
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5V6, 2000
Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

На хорошо прогретой АКПП уровень на горячую должен быть в точке Н
Дык там точка H - большой интервал (приблизительно 1-1,5 см)... Вот у меня посреди этого интервала и уровень масла...
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Судзук7

Сузуковод со стажем
15 Март 2007
1,372
99
0
Екатеринбург
Езжу на ...
TLC Prado
Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

Больше смахивает на проблемы с тормозами, не отпускает колодки.
 

ALA

Опытный сузуковод
3 Апрель 2008
944
116
0
71
Almaty
Езжу на ...
SGV XL-7, V6 H27A, 2002, from USA
Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

При трогании у гидротрансформатора самый большой крутящий момент.

Не накрывается-ли обгонная муфта реактора гидротрансформатора??
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

russiaspbsanych

Осваивающийся
11 Июнь 2010
15
0
0
48
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.5V6, 2000
Ответ: Вроде бы проблема с АКПП

Больше смахивает на проблемы с тормозами, не отпускает колодки.
Вчера вечером опять появился этот глюк... Причем при трогании обороты появляются, но машина не движется совсем... Никаких посторонних шумов не было... При нажатии на тормоз происходит легкий щелчок и машина как бы слегка тянула направо...
Доехал я до дому не тормозя в пол - глюк не появлялся...
Я не выдержал и решил посмотреть, что у меня с колодками... Снял передние колеса и, о боже, там грязи на суппортах немеряно... Ох ёёё, не (последствия поездки на дачу) Джиппинг!
Короче почистил суппорта и сбрызнул WD40 цилиндры суппортов (что получилось). Ууууф блин
Пока не ездил... Как поеду - отпишусь, пропал ли глюк
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!