Вчера появился непонятный глюк на СГВ 2.5 V6, 2000 г.в..
Стоял утром в пробке перед светофором. Загорелся зеленый, я отпустил тормоз, но машина не поехала (дорога была ровная, без уклона). Нажал слегка на газ. Машинка поехала, но сначала как бы "клюнула", т.е. сначала поехала, потом вроде как притупила, а после рывком опять поехала...
Дальше при езде таких проблем не было...
Вечером я поехал на встречу, тоже все было прекрасно.
После встречи я завел машину и поехал с почти на пределе вывернутым рулем. И снова появился этот глюк. Я нажал на тормоз, переключил АКПП назад-вперед, уменьшил поворот руля и машина поехала нормально...
После еще вечером опять этот глюк проявился... Рыдаю!
Сегодня этого глюка не было...
Масло в коробке менял ~10т.км назад. Уровень масла на щупе на горячуюю в середине интервала H, цвет масла прозрачный. Тормозные колодки, правый передний суппорт (подклинивал) и задние торм. цилиндры менял месяц назад.
Что это может быть и в какую сторону стоит копать???
Стоял утром в пробке перед светофором. Загорелся зеленый, я отпустил тормоз, но машина не поехала (дорога была ровная, без уклона). Нажал слегка на газ. Машинка поехала, но сначала как бы "клюнула", т.е. сначала поехала, потом вроде как притупила, а после рывком опять поехала...
Дальше при езде таких проблем не было...
Вечером я поехал на встречу, тоже все было прекрасно.
После встречи я завел машину и поехал с почти на пределе вывернутым рулем. И снова появился этот глюк. Я нажал на тормоз, переключил АКПП назад-вперед, уменьшил поворот руля и машина поехала нормально...
После еще вечером опять этот глюк проявился... Рыдаю!
Сегодня этого глюка не было...
Масло в коробке менял ~10т.км назад. Уровень масла на щупе на горячуюю в середине интервала H, цвет масла прозрачный. Тормозные колодки, правый передний суппорт (подклинивал) и задние торм. цилиндры менял месяц назад.
Что это может быть и в какую сторону стоит копать???