Ответ: Использование ГВ (3.2) в горной местности?
вот небольшой аплейтик на счет использования 2.7 в андах:
вообще ничего не ожиданного не произошло. Движок как на мотоцикле, вверх едешь гудит, вниз едишь - точнее скатываештся не гудит
При вхезде на сильную горку, лучше переключиться в D4 тк стрелка будет прыгать аж до 5, особо тяжелы длительные подхемы
, при остановке на горе, машина сразу скатывается, пару раз пришлось даже ставить ее на ручник прежде чем нажать хорошенько на газ использую 2 ноги
при приодолевании водных препятствий, поездке по глине и мокрой трарве - машина наровит соскользнуть то в право, то в лево и ничего не попогает, проблема из за резины, ну ее заменим скоро.
При спуске с гор также использовал в основном D4, и то притормаживая всегда, слишком быстро едет. Иногда в поворотах на горной дороге чуствовал не уверенность, слишком близко обрыв-пропасть и слишком рядом стена. Племанник вообще в нетралку переключал при спуске, что я бы категорически не делал бы никогда, тк может кончиться трагически (но они местные орлы, привычные).
Следить надо за тормозами, коложками, ручником и наличие канистры с охлаждающей жидкостью надо всегда. Особенно тормоза. Ранним утром лучше не ездить если ночью был туман или роса на траве, провентилируете тормоза прежде чем выезжать.
Наличие хорошей резины - тоже плюс, штатная - не то, всегда нервишки поддергиваются когда шины свестят на поворотах
А так ничего, но уверен наличие помощи при подхеме и спуске окажет совсем другое влияние на машину.:thumbsup: Общий подхем составил порядка 5.1 тыс м. от уровня моря, а дома мы живем на 3тыс.