Машина дергается при скорости 80-90 км/ч как будто не хватает бензина и на приборном шитке мигает значек моторчика. Естьли у NSGV топливный фильтр и где он находится.Что в баке есть я знаю.
Промыли форсунки неснимая както, отключили инжектор и машина работала на какойто жидкости, так мало того что перестала дергаться та еще расход заметно уменьшился с 15-16 стал 11.2 на 100 км проехал уже 500 км в смешанном режиме.
сегодня словил такую же историю
если ехать спокойно (живу в деревне - средняя скорость передвижения тут 20-40 км/ч) то все ок
на ровной дороге разогнался до 60 примерно, начала дергаться, и тут же замигал чек
потом поехал спокойно - чек пропал
куда все же лучше смотреть в первую очередь? свечи/форсунки/топливные фильтры?
Состояние свечей и давление топлива много скажут. Плюс чек конечно расшифровать - они запоминаются в мозгах. Если адаптера нет диагностического и манометра, на сервис надо, на диагностику движка. Если всё в идеале, помыть форсы, сильно влияют. Или бенз набодяженный может быть.
Да тут много причин может быть, у меня раньше на свифте такая беда была, оказалось датчик коленвала борохлил... Надо диагностику сделать ну и как все говорят свечи...форсунки ....