Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо) | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Divinorum, 16 дек 2008.

  1. Divinorum

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    K6A
    После безуспешных попыток найти двиг на замену, было решено капиталить. Вскрытие показало, что требуются следующие детали:

    1. Коленвал и вкладыши
    2. Поршень
    3. Шатуны - 2 шт.
    4. Шестерня цепи ГРМ
    5. Прокладка под головку

    Жду предложений!
     
  2. Загрузка...


  3. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Ищудетали для ремонта двига

    ...всмысле нужны номера этих деталюшек, чтоб их заказать?
     
  4. Divinorum

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Ищудетали для ремонта двига

    Нет, нужны они сами :)
    Но можно и номера. Только еще знать бы, где заказывать?
     
  5. dgonyy

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    тында
    Ответ: Ищудетали для ремонта двига

    ну вот у меня к6А 2001.
    каталожные картинки вот
    подойдет ли тебе хз, тут говорили что к6а на джимки есть разные.

    заказывать можно на exist.ru
    или на сайте drom.ru есть магазин
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      2.851
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      2.223
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      2.530
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      1.545
  6. Michigun

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Подскажите где смогут отремонтировать в Москве двигатель К6А(658 куб.см.+турбо). Машина Suzuki Jimny 660 Wild Wind 4WD (05.2002 - 09.2004).

    Из трубы идёт пар и жуткая вонь + стуки, свисты, вибрация - вобщем жуть. Рыдаю!
     
  7. Дубинко Михаил

    Дубинко Михаил JB23W, 2001 год.

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    20
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо)

    если пар - то это, наверное, тосол (антифриз) уходит, может через трещины в головке.
    Вибрация - проверь есть ли искра на свече.
     
  8. Kepon2m

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Капитальный ремонт K6A

    Фото отчет капитального ремонта своими руками .
    было страшно, но операция прошла успешно .
    Надеюсь, что мой мини отчет , кому ни будь да поможет молотком с



    Замеры компрессии на двух цилиндрах , показали отклонения от нормы на 30 %.
    Зазоры на выпускных клапанах практически отсутствовали .


    Принято было решение чиниться. В автосервисе мне была озвучена сумма
    в 27 000 , без запчастей. Решил попробовать сам.

    1- Прокладка под клапанную крышку -1100р

    2- Прокладка под блок клапанов - 2500 р

    3- Свечи 3* 800 - 2400р

    4- Силикон - 150р

    5 - Ключ динамометрический -1500р

    6- Прокладка под впускной коллектор - 800 р

    7 - Клапан выпускной 2 * 1400 - 2800р

    8- Колпачки масло съемные - 400р

    9- Притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, замена двух клапанов, шлифовка выпускного коллектора ( так как был перегрет , его немножко повело , и пару шпилек при откручивании , просто оторвались ) - 3500 р.

    10 - масло 4 литра -1500 р

    11- Антифриз- 1000р

    Общая сумма на ремонт ДВС - 18 000 р

    Ход работы :

    После снятия интеркуллера, клапанной крышки , впускного коллектора, помпы , корпуса воздушного фильтра, отсоединения косы проводов идущей по всему двигателю, подошел к двум более сложным задачам.

    [​IMG]


    Так как для меня это был первый опыт по ремонту ДВС , были и тупиковые моменты , к которым просто не был готов.
    Как например ,снятие блока клапанов - так как без длинной головки (звездочки ) этого сделать невозможно ( + 1 день простоя )

    [​IMG]


    Забыл сказать , что работал под открытым небом на стоянке, только в хорошую погоду .
    Самое главное это было открутить поддон, так как без это мы не сможем снять лобовину ДВС .
    [​IMG]

    [​IMG]


    Так же после снятия поддона немного неудобно
    было откручивать маслозаборник идущий от торца лобовины . После снятия головки немного почистил поршневую сверху, разбирать дальше не решился, да и прохладно уже было .
    [​IMG]

    Так же не мало проблем было с прикипевшими шлангами охлаждения , в районе турбины и выпускного коллектора. В итоге некоторые просто срезал . Для откручивания маховика накинул ключ на прижимную гайку и на пол секунды провернул стартером .
    После снятия блока клапанов , был немного разочарован , два выпускных клапана прогорели , зазор на этих клапанах показывал - 0.05 , при заводских -0.28..
    Замечу что ДВС был чистый , относительно конечно .
    [​IMG]

    [​IMG]

    После всего разбора , отдал блок клапанов на притирку .Тем временем , подготавливался к сборке двигателя.
    Купил все прокладки , и зачистил от старого герметика все детали.
    [​IMG]


    [​IMG]

    Я был немного удивлен , когда увидел что поддон и лобовина были без прокладок, тем лучше , меньше будет затрат.
    Забрав головку с проточки , собравшись с силами приступил к сборке.
    Всё было двально быстро и аккуратно . ПО мануалу обжимал блок клапанов, на три подхода .
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Динамометрический ключ - тоже первый раз использовал этот гаджет :)


    При монтаже распредвалов и цепи , всё выставил по меткам , в принципе всё просто.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Всё было бы нормально но вот изогнуты шланг удущий от турбины до ДВС , был мною срезан , и пришлось его немного поискать
    поехал к другу на разборку . ( + 1 день простоя)
    В общем с горем по полам собрал .
    Поехали.

    После недельной умеренной езды ( обкатки ) , немножко давлю на газ . Машина как новая.

    На сэкономленные деньги решил поставить новую турбину , благо работа моя связан с Японией, и турбина пришла. ( цена вопроса 16 000 р)
    [​IMG]

    [​IMG]

    В общем как то так .
    [​IMG]
     
    Юрист :), japman и oko01 нравится это.
  9. allodin

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    207
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    спасибо за отчет.

    турбина оригинал?
     
  10. oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо)

    Спрасибо.
    Коды запчастей были бы не лишни.
     
  11. Kepon2m

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    Да турбикнка оригинальная .

    Добавлено через 1 минуту
    Какие конкретно запчасти интересуют, там много чего есть :)
     
  12. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    например оригинальная турбина за 16 т.
     
  13. Kepon2m

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Владивосток
  14. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    Чего-то я не дружу с заморскими сайтами. Там какая цена?
    И сколько получается во Владике? И в Москве
    И есть ли разница турбин по годам выпуска
     
  15. Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    http://translate.google.com/transla...shopping.yahoo.co.jp/rc-parts/turbsu0036.html
     
    1 человеку нравится это.
  16. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Адрес:
    Москва Ясенево
    жаль, что все фото про... терялись
     
    Юрист :) нравится это.
  17. Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
    Ай малацца!!
    Все грамотно и по существу! ;)
     
  18. Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
     
  19. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Предварительный анализ показал , что вероятно пробита прокладка ГБЦ. Завтра окончательный диагноз. Не знаю возьмется ли этот мастер, вероятно да , но вдруг откажет
    Кто- нибудь работает с этими движками в Москве и МО
    Чего еще надо сразу докупить?
     
  20. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Или для начала попробовать протянуть?
    Симптомы: уходит а-фриз, следы в выхлопной трубе, пузырьки в горловине
    В экзисте прокладка 2500 но ждать 2 недели. Побыстрей где найти?
     
  21. riderin

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    224
    Адрес:
    Железногорск т89233748432
    и вот эпопея с кап ремонтом завершилась! двигатель заработал! машина побежала!
    короткий отчёт - перестал тянуть, прверил компрессию было очень печально! 5-6-8 по цилиндрам. масло жрал литр на 500 км.
    узнал скока стоит нормальный кантрактный мотор на нашего головастика и тихо опупел! неменее 56тысяч ничего путнего! всё остальное ушатанное!
    снял мотор и отдал моторюгам, их вердикт - всё менять! но нерастачивать! цилиндры, коленвал, всё в пределах, но источеные поршневые кольца и самое главное сломан успокоитель и направляющая цепи! вот он и стрекотал как дореволюционный зингер!
    заказал всё! кольца, цепь в комплекте, прокладки, сальники, и конечно шатунные и коренные вкладыши. пришло все кроме вкладышей и вот тут начался цирк! шатунные с третьго раза пришли а вот коренных нету. в эксисте набиваем заказываем три дня проходит заказ снимается! почему? а Х,З! после двух месяцев мучений сел сам за комп и целый день мониторил инет и нашёл фирму которая мне ответила что эти вкладыши сменили номер! вот так просто и ясно! три недели из японии всё пришло! за пару дне мотористы скидали мне мотор, сам его вкрячил на место, благо сам на сто работаю и заводить! завёлся но работает плохо, в первом цилиндре компрессия опять 6атм! моторист говорит снимай крышку клаппана проверим! он забыл клаппана выставить! первый естественно зажаты оба впускные. ищем шайбы, опять нигде нету, взял у мотористов тойотовые шайбы 26мм толщиной 3.2 и на нормальном предприятии переточили под нужные размеры. собрал завёл! песня!
     
    Юрист :) нравится это.
  22. Cepera54

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Сколько обошлись все эти запчасти?
     
  23. sergeybn

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    1
    жалко фотки не отображаются
     
    Юрист :) нравится это.
  24. putnik8

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Донецк
    подскажите пожалуйста номера деталей.
    1 Сальник полуоси перед
    2 сальник шарнира моста
    3 сальник ступ переднего колеса

    авто suzuki jimni 2008 JSAFJB43V00355263

    заранее спасибо.

    еще в сервисе в бланк наряде написали в разделе необходимых запчастей Подшипник 4 шт. но откуда он и куда сказать не могу при диагностике не присутствовал но по стоимости они 4 штуки тянут на 100$
     
  25. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Вероятнее всего 4 подшипника- это подшипники поворотного кулака (шкворневые) KOYO 30302JR по 400 р.

    сальник ступицы 09283-54001
     
    #24 кокс, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    putnik8 нравится это.
  26. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.392
    Адрес:
    Краснознаменск
    putnik8 у вас 43 кузов, я так понял левый руль... как вы в эту тему вообще попали???
    Вам сюда определяться с номерами деталей
    Детали двигателя и их аналоги /неоригинальные запчасти/

    Покупать надо в магазинах, на форуме запчастями не торгуют.

    Ещё темка

    Ремонт (неисправности) двигателя.
     
  27. putnik8

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Донецк
    Да это меня конечно занесло, даже не знаю как я так промахнулся наверное страница была открыта и попутал с нужной.
     
  28. fackyousystem

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Пермский край
    Всем привет!) Возникла проблема по установке распредвалов, может у кого то есть опыт?) машинка s.alto 2001, двиг. k6a не турбо. Разбирали - собирали уже три раза, делаем всё сами. Машинка не хочет заводится, ну никак. Как будто вот - вот уже схватит, но нет.
     
  29. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    А двигатель К6А-Т с Джимни и К6А с других машин Сузуки идентичны или нет.? И соответственно различные прокладки и навесное одинаковы или разные?,
    На данный момент больше интересуют прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, ну и все другое если когда-нибудь придется капиталить
    --- сообщения объединены, 3 сен 2014 ---
    Посмотрел двигатель K6A от сузуки вагон - цена копеечная. Только никто не может сказать взаимозаменям он с турбовым Джимом,? или хотя бы ГБЦ.
     
  30. Cepera54

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    На драйве читал, что только лобовиной отличаются и поддоном, более подробно не изучал этот вопрос
     
  31. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Адрес:
    московская область
    Я уже прояснил. Один продольный, другой поперечный. Из-за этого сложности. По отдельным элементам можно заменять
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. к6а двигатель

    ,
  2. как снять лобовину двигателя к6а

    ,
  3. ремонт k6a

    ,
  4. установка гбц k6a,
  5. снятие лобовины с к6а,
  6. как снять лобовину сдвигателя к6а,
  7. кап ремонт двигателя сузуки к6а своими руками,
  8. ремонт двигателя к6а своими руками