Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо) | Сузуки Клуб Россия

Двигатель Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Divinorum, 16 дек 2008.

  1. Divinorum

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    K6A
    После безуспешных попыток найти двиг на замену, было решено капиталить. Вскрытие показало, что требуются следующие детали:

    1. Коленвал и вкладыши
    2. Поршень
    3. Шатуны - 2 шт.
    4. Шестерня цепи ГРМ
    5. Прокладка под головку

    Жду предложений!
     
  2. Загрузка...


  3. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Ищудетали для ремонта двига

    ...всмысле нужны номера этих деталюшек, чтоб их заказать?
     
  4. Divinorum

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    6
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: Ищудетали для ремонта двига

    Нет, нужны они сами :)
    Но можно и номера. Только еще знать бы, где заказывать?
     
  5. dgonyy

    Регистрация:
    27 фев 2008
    Сообщения:
    153
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    тында
    Ответ: Ищудетали для ремонта двига

    ну вот у меня к6А 2001.
    каталожные картинки вот
    подойдет ли тебе хз, тут говорили что к6а на джимки есть разные.

    заказывать можно на exist.ru
    или на сайте drom.ru есть магазин
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      125,5 КБ
      Просмотров:
      2.615
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      107,4 КБ
      Просмотров:
      2.032
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      103,8 КБ
      Просмотров:
      2.365
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      75 КБ
      Просмотров:
      1.434
  6. Michigun

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день!

    Подскажите где смогут отремонтировать в Москве двигатель К6А(658 куб.см.+турбо). Машина Suzuki Jimny 660 Wild Wind 4WD (05.2002 - 09.2004).

    Из трубы идёт пар и жуткая вонь + стуки, свисты, вибрация - вобщем жуть. Рыдаю!
     
  7. Дубинко Михаил

    Дубинко Михаил JB23W, 2001 год.

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    20
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо)

    если пар - то это, наверное, тосол (антифриз) уходит, может через трещины в головке.
    Вибрация - проверь есть ли искра на свече.
     
  8. Kepon2m

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Капитальный ремонт K6A

    Фото отчет капитального ремонта своими руками .
    было страшно, но операция прошла успешно .
    Надеюсь, что мой мини отчет , кому ни будь да поможет молотком с



    Замеры компрессии на двух цилиндрах , показали отклонения от нормы на 30 %.
    Зазоры на выпускных клапанах практически отсутствовали .


    Принято было решение чиниться. В автосервисе мне была озвучена сумма
    в 27 000 , без запчастей. Решил попробовать сам.

    1- Прокладка под клапанную крышку -1100р

    2- Прокладка под блок клапанов - 2500 р

    3- Свечи 3* 800 - 2400р

    4- Силикон - 150р

    5 - Ключ динамометрический -1500р

    6- Прокладка под впускной коллектор - 800 р

    7 - Клапан выпускной 2 * 1400 - 2800р

    8- Колпачки масло съемные - 400р

    9- Притирка клапанов, замена масло съемных колпачков, замена двух клапанов, шлифовка выпускного коллектора ( так как был перегрет , его немножко повело , и пару шпилек при откручивании , просто оторвались ) - 3500 р.

    10 - масло 4 литра -1500 р

    11- Антифриз- 1000р

    Общая сумма на ремонт ДВС - 18 000 р

    Ход работы :

    После снятия интеркуллера, клапанной крышки , впускного коллектора, помпы , корпуса воздушного фильтра, отсоединения косы проводов идущей по всему двигателю, подошел к двум более сложным задачам.

    [​IMG]


    Так как для меня это был первый опыт по ремонту ДВС , были и тупиковые моменты , к которым просто не был готов.
    Как например ,снятие блока клапанов - так как без длинной головки (звездочки ) этого сделать невозможно ( + 1 день простоя )

    [​IMG]


    Забыл сказать , что работал под открытым небом на стоянке, только в хорошую погоду .
    Самое главное это было открутить поддон, так как без это мы не сможем снять лобовину ДВС .
    [​IMG]

    [​IMG]


    Так же после снятия поддона немного неудобно
    было откручивать маслозаборник идущий от торца лобовины . После снятия головки немного почистил поршневую сверху, разбирать дальше не решился, да и прохладно уже было .
    [​IMG]

    Так же не мало проблем было с прикипевшими шлангами охлаждения , в районе турбины и выпускного коллектора. В итоге некоторые просто срезал . Для откручивания маховика накинул ключ на прижимную гайку и на пол секунды провернул стартером .
    После снятия блока клапанов , был немного разочарован , два выпускных клапана прогорели , зазор на этих клапанах показывал - 0.05 , при заводских -0.28..
    Замечу что ДВС был чистый , относительно конечно .
    [​IMG]

    [​IMG]

    После всего разбора , отдал блок клапанов на притирку .Тем временем , подготавливался к сборке двигателя.
    Купил все прокладки , и зачистил от старого герметика все детали.
    [​IMG]


    [​IMG]

    Я был немного удивлен , когда увидел что поддон и лобовина были без прокладок, тем лучше , меньше будет затрат.
    Забрав головку с проточки , собравшись с силами приступил к сборке.
    Всё было двально быстро и аккуратно . ПО мануалу обжимал блок клапанов, на три подхода .
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Динамометрический ключ - тоже первый раз использовал этот гаджет :)


    При монтаже распредвалов и цепи , всё выставил по меткам , в принципе всё просто.
    [​IMG]

    [​IMG]


    Всё было бы нормально но вот изогнуты шланг удущий от турбины до ДВС , был мною срезан , и пришлось его немного поискать
    поехал к другу на разборку . ( + 1 день простоя)
    В общем с горем по полам собрал .
    Поехали.

    После недельной умеренной езды ( обкатки ) , немножко давлю на газ . Машина как новая.

    На сэкономленные деньги решил поставить новую турбину , благо работа моя связан с Японией, и турбина пришла. ( цена вопроса 16 000 р)
    [​IMG]

    [​IMG]

    В общем как то так .
    [​IMG]
     
    Юрист :), japman и oko01 нравится это.
  9. allodin

    Регистрация:
    14 авг 2008
    Сообщения:
    205
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    спасибо за отчет.

    турбина оригинал?
     
  10. oko01

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    133
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Ответ: Ремонт двигателя К6А(658 куб.см.+турбо)

    Спрасибо.
    Коды запчастей были бы не лишни.
     
  11. Kepon2m

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    Да турбикнка оригинальная .

    Добавлено через 1 минуту
    Какие конкретно запчасти интересуют, там много чего есть :)
     
  12. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    например оригинальная турбина за 16 т.
     
  13. Kepon2m

    Регистрация:
    31 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
  14. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    Чего-то я не дружу с заморскими сайтами. Там какая цена?
    И сколько получается во Владике? И в Москве
    И есть ли разница турбин по годам выпуска
     
  15. Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: Капитальный ремонт K6A

    http://translate.google.com/transla...shopping.yahoo.co.jp/rc-parts/turbsu0036.html
     
    1 человеку нравится это.
  16. Самурай

    Самурай Фанат Сузуки.

    Регистрация:
    12 янв 2009
    Сообщения:
    1.494
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва Ясенево
    жаль, что все фото про... терялись
     
    Юрист :) нравится это.
  17. Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
    Ай малацца!!
    Все грамотно и по существу! ;)
     
  18. Lexandr

    Регистрация:
    3 янв 2007
    Сообщения:
    15
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Птр-Камч Казань
     
  19. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    Предварительный анализ показал , что вероятно пробита прокладка ГБЦ. Завтра окончательный диагноз. Не знаю возьмется ли этот мастер, вероятно да , но вдруг откажет
    Кто- нибудь работает с этими движками в Москве и МО
    Чего еще надо сразу докупить?
     
  20. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    Или для начала попробовать протянуть?
    Симптомы: уходит а-фриз, следы в выхлопной трубе, пузырьки в горловине
    В экзисте прокладка 2500 но ждать 2 недели. Побыстрей где найти?
     
  21. riderin

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    224
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Железногорск т89233748432
    и вот эпопея с кап ремонтом завершилась! двигатель заработал! машина побежала!
    короткий отчёт - перестал тянуть, прверил компрессию было очень печально! 5-6-8 по цилиндрам. масло жрал литр на 500 км.
    узнал скока стоит нормальный кантрактный мотор на нашего головастика и тихо опупел! неменее 56тысяч ничего путнего! всё остальное ушатанное!
    снял мотор и отдал моторюгам, их вердикт - всё менять! но нерастачивать! цилиндры, коленвал, всё в пределах, но источеные поршневые кольца и самое главное сломан успокоитель и направляющая цепи! вот он и стрекотал как дореволюционный зингер!
    заказал всё! кольца, цепь в комплекте, прокладки, сальники, и конечно шатунные и коренные вкладыши. пришло все кроме вкладышей и вот тут начался цирк! шатунные с третьго раза пришли а вот коренных нету. в эксисте набиваем заказываем три дня проходит заказ снимается! почему? а Х,З! после двух месяцев мучений сел сам за комп и целый день мониторил инет и нашёл фирму которая мне ответила что эти вкладыши сменили номер! вот так просто и ясно! три недели из японии всё пришло! за пару дне мотористы скидали мне мотор, сам его вкрячил на место, благо сам на сто работаю и заводить! завёлся но работает плохо, в первом цилиндре компрессия опять 6атм! моторист говорит снимай крышку клаппана проверим! он забыл клаппана выставить! первый естественно зажаты оба впускные. ищем шайбы, опять нигде нету, взял у мотористов тойотовые шайбы 26мм толщиной 3.2 и на нормальном предприятии переточили под нужные размеры. собрал завёл! песня!
     
    Юрист :) нравится это.
  22. Cepera54

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Сколько обошлись все эти запчасти?
     
  23. sergeybn

    Регистрация:
    1 апр 2014
    Сообщения:
    1
    Антипатии:
    0
    жалко фотки не отображаются
     
    Юрист :) нравится это.
  24. putnik8

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Донецк
    подскажите пожалуйста номера деталей.
    1 Сальник полуоси перед
    2 сальник шарнира моста
    3 сальник ступ переднего колеса

    авто suzuki jimni 2008 JSAFJB43V00355263

    заранее спасибо.

    еще в сервисе в бланк наряде написали в разделе необходимых запчастей Подшипник 4 шт. но откуда он и куда сказать не могу при диагностике не присутствовал но по стоимости они 4 штуки тянут на 100$
     
  25. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    Вероятнее всего 4 подшипника- это подшипники поворотного кулака (шкворневые) KOYO 30302JR по 400 р.

    сальник ступицы 09283-54001
     
    #24 кокс, 16 июн 2014
    Последнее редактирование: 16 июн 2014
    putnik8 нравится это.
  26. Artrom

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.325
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснознаменск
    putnik8 у вас 43 кузов, я так понял левый руль... как вы в эту тему вообще попали???
    Вам сюда определяться с номерами деталей
    Детали двигателя и их аналоги /неоригинальные запчасти/

    Покупать надо в магазинах, на форуме запчастями не торгуют.

    Ещё темка

    Ремонт (неисправности) двигателя.
     
  27. putnik8

    Регистрация:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    5
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Да это меня конечно занесло, даже не знаю как я так промахнулся наверное страница была открыта и попутал с нужной.
     
  28. fackyousystem

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    26
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Пермский край
    Всем привет!) Возникла проблема по установке распредвалов, может у кого то есть опыт?) машинка s.alto 2001, двиг. k6a не турбо. Разбирали - собирали уже три раза, делаем всё сами. Машинка не хочет заводится, ну никак. Как будто вот - вот уже схватит, но нет.
     
  29. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    А двигатель К6А-Т с Джимни и К6А с других машин Сузуки идентичны или нет.? И соответственно различные прокладки и навесное одинаковы или разные?,
    На данный момент больше интересуют прокладка ГБЦ и сама ГБЦ, ну и все другое если когда-нибудь придется капиталить
    --- сообщения объединены, 3 сен 2014 ---
    Посмотрел двигатель K6A от сузуки вагон - цена копеечная. Только никто не может сказать взаимозаменям он с турбовым Джимом,? или хотя бы ГБЦ.
     
  30. Cepera54

    Регистрация:
    12 окт 2012
    Сообщения:
    17
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    На драйве читал, что только лобовиной отличаются и поддоном, более подробно не изучал этот вопрос
     
  31. кокс

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    801
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    московская область
    Я уже прояснил. Один продольный, другой поперечный. Из-за этого сложности. По отдельным элементам можно заменять
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. двигатель к6а ремонт

    ,
  2. двс к6а

    ,
  3. вибрация к6а

    ,
  4. двигатель к6а турбо,
  5. замена прокладки гбц на двс к6а,
  6. двигатель к6а снять гбц размер кластера ,
  7. отличие радиатора двигателя K6a от радиатора двигателя K6at,
  8. сузуки джимни к6а,
  9. ремонт сузуки джимни к6а,
  10. вибрация к6,
  11. ремонт двигателя к6 А,
  12. k6a разбор двигателя,
  13. k6a двигатель прокладка гбц красноярск ,
  14. турбина к6а переборка,
  15. двигатель к6а выставление цепи,
  16. k6a двигатель эксплуатация,
  17. установка поршневых колец сузуки К6А,
  18. газы в двигателе k6a ,
  19. прокладка крышки клапанов на suzuki jimny 0 7 K6AT,
  20. Ремонт турбины на двигатель к6а