- 17 Декабрь 2007
- 186
- 17
- 0
- Езжу на ...
- SUZUKI WAGON R+ "ВЕНГР" 03г. 1,3л. 4WD,G13BB,B53S,Transmission Type RB413, MT(4WD) 56 ,Model series RB413 J ,Grade GL,W/DUAL&SIDE AIR BAG,W/ABS H,Type 3 model D
кондишен, генератор, цепь, винтик отвернувшийся, шайбочка завалившаяся, пальцы... Выбрать по вкусу...Подскажите!
При нажатии на газ спереди звенит, что бы это значило ?
Пальцы - только в движении, под нагрузкой (в гору)... Без движения ни пальцы, ни клапаны не стучат (звенят)кондишен, генератор, цепь, винтик отвернувшийся, шайбочка завалившаяся, пальцы... Выбрать по вкусу...
Такая же фигня была...у мя звенел щиток на коллекторе
Так автор и не сказал - в движении "при нажатии на газ" или нетПальцы - только в движении, под нагрузкой (в гору)... Без движения ни пальцы, ни клапаны не стучат (звенят)
Про "систему снижения..." тут где-то было - герметичность трубок проверять, а к "звону" это может и не иметь отношения. Причин "звона" я вам много перечислил. Сильно донимает - езжайте в сервис: самому с неочевидной поломкой очень трудно разбираться.А сегодня загорелся значок "Индикатор неисправности" , если верить инструкции беда с системой снижения токсичности выхлопа.
А чего непонятно то , у тебя наверняка две лямбды , вот и зафиксировалось " катализатор кирдык" .А сегодня загорелся значок "Индикатор неисправности" , если верить инструкции беда с системой снижения токсичности выхлопа.:thumbsdown:
Лямбда,он же кислородный датчик ? Да, до и после катализатора.А чего непонятно то , у тебя наверняка две лямбды , вот и зафиксировалось " катализатор кирдык" .
А никто и не обещал , что будет легко , но самое грустное то , что когда две лямбды , то их не обмануть . Не-не-неЛямбда,он же кислородный датчик ? Да, до и после катализатора.
Катализатор - родной артикул 14130-83E10, цена 26 868,80р.,аналоги Walker 20705 за 20 020,09р. и Bosal 099-852 за 20 575,33р.Баксы-бакс.
Если он, то . Однако не дёшево.
А звенеть-то перестало? Или ещё не заводили?Всё подтвердилось. Куски катализатора похожи на соты.[bee]
Полтора года назад была такая же проблема... Загорелся "Check Engine" + машина стала тупить (динамика разгона никакая)Лямбда,он же кислородный датчик ? Да, до и после катализатора.
Катализатор - родной артикул 14130-83E10, цена 26 868,80р.,аналоги Walker 20705 за 20 020,09р. и Bosal 099-852 за 20 575,33р.Баксы-бакс.
Если он, то . Однако не дёшево.
Ну это Вам лапшу навесили о невозможности установки пламегасителя.Эта тема помню уже обсуждалась.При установке пламегасителя вторая лямбда заменяется на имитатор , крайний раз такой видел за 1200.Их частенько продают в отделах газового оборудования на а/м.Единственный минус примерно на 5-8% повышается расход топлива, т.к. изменяется скорость потока отработанных газов и первая лямда работает немного по другому.Полтора года назад была такая же проблема... Загорелся "Check Engine" + машина стала тупить (динамика разгона никакая)
На сервисе Suzuki / Subaru по адресу Илловайская д.4 сказали что катализатор будет стоить 15т.руб + замена оного...
Возле театра Советской армии (справа от него) хотели заменить катализатор на пламягаситель, но это оказалось невозможным!!!
Нам сказали что у контроллера двигателя "крыша поедет"... Замена катализатора вместе с работой обошлась всего 8 т.руб.
"Check Engine" сразу погас, а динамика разгона стала просто улётной!!! Теперь машинка ездит на ура!!!
Сайт сервиса тут
Так что милости просим в нашу Белокаменную!!!
8 кило-рублей катализатор + 2,5 кило-рубля бензин = Дешевле установки родного катализатора в 2,5 раза !!!
Не надо так категорично... Вполне может зависеть от "мозгов" - могут конкретные и не обмануться...Ну это Вам лапшу навесили о невозможности установки пламегасителя...
Уже ездите? Перестало "звенеть"? Расход топлива какой?Съездил в ремонт, угол Полюстровского и Блюхера, вставили металл вместо керамики, добавили эмулятор. Вся "радость" с работой 15 000 руб..
Гарантия год. Посмотрим...!