Срочно нужен совет!!!

alexsannn

Наш человек
1 Апрель 2008
101
5
0
43
Пятигорск
По дороге на дачу примерно после 60 км пути заметил дым в салоне, думал горю! Оказалось что выгнало жидкость из щупа АКПП, она попала на выхлопную трубу и катализатор и выгорала... Скорость была достаточно долгое время в районе 140-160 км/ч.Машина 2006 года пробег 60 000 км примерно 1.5 месяца назад частично поменял жидкость в АКПП на родную, еще тогда понял что перелили мне жидкость, но мастер дебил уверил что не намного, и ничего страшного... Проверил уровень после этого нормальный, хотя жидкости вышло много. Кстати перед поездкой менял колодки, но по ощушениям ничего не мешало движению. Может кто сталкивался с таким? Может ли это быть из-за чрезмерного кол-ва жидкости?Чешу репу.
 

vovazhu

Наш человек
26 Ноябрь 2007
152
20
18
Киев Украина
Езжу на ...
Suzuki Sidecick JLX 1995 1,6 16v AКПП
Suzuki NGV 2008 2,4 АКПП 3дв
Ответ: Срочно нужен совет!!!

1. Пятигорск, юг, жара, нагрузили машинку...

2.уровень рабочей жидкости проверяется на прогретой коробке
на холостом ходу двигителя
(перед замером надо поездить немножко вперёд-назад)
уровень должен быть в пределах меток "НОТ".
Если выше, надо сливать по 50...100 мл и проверять.

3.ИМХО, рабочую жидкость может выгонять
из-за забитого фильтра внутри поддона АКПП.
В моей машине это может быть, в Вашей - не уверен...

4.Перегрев АКПП может произойти из-за проблем с
радиатором охлаждения рабочей жидкости .

Удачи !
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

SbtON

Наш человек
6 Февраль 2006
190
19
18
42
Москва
Езжу на ...
Trabant
Ответ: Срочно нужен совет!!!

Обычно датчики темепературы есть, но они как-то странно выдают инфу на разных машинах. А у кого-то и вообще не выдает, я думаю.

Перелив - дело не очень хорошее, надо за этим следить, а с АКПП - это вообще искусство - залить в уровень.

Если сервис без бошки, то скорее всего выперло перелитое. Обычно АКПП кончается без фонтанов.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек