Только не смейтесь!

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
После продажи своего джимника (кто не знает, он был хорошо так подготовлен), я начал глядеть большие джипы типа крузеров-патрулей. Но пока все ещ в раздумьях. Джимни - это диагноз, поэтому сейчас вопрос выбора стоит 50/50 - либо две машины (одна из них опять джимник), либо махнуть рукой и все же взять 100-ку какую-нибудь.
Не надо писать "зачем я продал старого джимника", потому что там был пробег за сотню, предстояло масштабное ТО тысяч на 30 рублей, были и более объективные причины продажи, а тут я махом решил все эти проблемы с возможностью купить такого же, но свежего, практически не потеряв.
Ежели я решаюсь на джимника, то...
Короче, давайте вместе посчитаем мои деньги! Готов выложить 500-550 тысяч за подготовленного джимни. Строить буду сам и граммотно, если что.
Необходимый потенциал на сегодня - это шнорхель (10к), арб или китай взад (20-40к), лебедка (20к), резка и лифт под 31" колеса (пусть 20-30к), колеса (30к), понижение раздатки (30-40к), хабы (8к), сапуны с работой (2-3к). Итого примерно 180 тысяч, ну пусть 200 с запасом. Остается 300-350 тысяч на саму тушку :)
Вот есть варианты:
1. Совсем новый, не укладывается в деньги, но блин совсем новый http://www.infocar.ru/cars/sankt-peterburg/suzuki/jimny/246385.aspx
2. Это просто супер!!! Цвет о котором я мечтал!!! Поторговаться и брать! http://www.bazar-auto.ru/sales-144804
3. Стоит в Неве, но хозяин отдает за 360к, но его только разве что под монстра http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1295126&nflgyndx=1
4. Не берет трубку, но буду мучить (сиерра походу правый руль - мне пофиг) http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1353407&nflgyndx=1
Господа, Ваше мнение:D
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Только не смейтесь!

вообще , я не удивлен.
Считаю, что действительно брать джимника посвежее, и, с учетом имеющегося опыта строить.
200 000 как раз должно хватить... примерно.... на первый этап ;).

Кабрик, это прикольно. Но для Питера я бы не брал.
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Только не смейтесь!

Я бы тоже не заглядывался на всякие кукурузеры - здоровые они...
Ежели что - вытаскивать его - точно трактор нужен, а его есть не всегда.
Ездить ты в нем будешь 90% времени все равно один, из оставшихся 10 - 8% с пассажиром/штурманом справа.
Подготовка их стоит тоже других денег,
А суть та же....
 

Lyova

Местный
12 Ноябрь 2008
411
100
0
42
Москва - Крылатское
Езжу на ...
красный Jimny 07
Ответ: Только не смейтесь!

Какой-то этот новый странный. Откуда колёса такие? И кстати, это финский чтоли, без кондея зато с МКПП-кожей и обогревом ушей?

"Кабрик, это прикольно." +1
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Только не смейтесь!

Не, кабрик, только если захаляву, а захаляву не отдают =( В нем не поспишь, да и зимой может быть холодно, да и багажник на крышу не поставишь, ну короче только под глобальную резку, а мне этого вроде не надо пока.
 


Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Только не смейтесь!

Кондей - вещь лишняя, и даже вредная на боевой машине =)).
Кабрик - прикольно, но неудобно, ага ;)
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.

xxDDxx

Свой в доску
20 Апрель 2009
511
60
0
Владивосток
Езжу на ...
Jimny Sierra, 2006, МКПП, M13A
Ответ: Только не смейтесь!

В кабрик зато холодильник поставить можно :)) Весит чуть легче.
Тут же был где-то тред, как грек джима в кабрик превращал, чтобы вес меньше был :))
Другой вопрос, что в нашей стране стырят не только запаску, но и руль с сидухами.

По поводу холоднее - сказать ничего не могу. На уазбуке когда обсуждали, то народ сошелся что с тентом, что с железной крышей в уазах одинаково по температуре. Есть ли разница между джимами - хз. Хотя я всегда тоже думал, что с тентом прохладней.
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Только не смейтесь!

в уазике разницы нет, потому что в нем дует из всех щелей одинаково =))))
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
Ответ: Только не смейтесь!

Брать п.4. Ну, в смысле, я бы взял :)))

ЗЫ. Мда, действительно диагноз... ;)
 




volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Только не смейтесь!

А можно слепить из пластика кунг с заходом на крышу в качестве спальника (как для пикапов) :)

Добавлено через 2 минуты
Брать п.4. Ну, в смысле, я бы взял :)))

ЗЫ. Мда, действительно диагноз... ;)
Остался только кабрик и первый 2008 за 450. Больше нету джимников до 400 тысяч с небольшим пробегом.Рыдаю!
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Только не смейтесь!

а почему он с ноздрей на капоте? "это жжжжж неспроста" =))
колеса, хрен с ним, сиденья, наверное, тоже...
а без мотора не отдадут? =))
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Только не смейтесь!

а почему он с ноздрей на капоте? "это жжжжж неспроста" =))
колеса, хрен с ним, сиденья, наверное, тоже...
а без мотора не отдадут? =))
Леха, это ж турбодизель!!!
 

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Только не смейтесь!

а, блин =).
вот он чо....

Добавлено через 2 минуты
Бери, короче =)))
 



volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.

Дивный

Эксперт
8 Февраль 2009
3,575
978
0
43
Питер
Езжу на ...
Jimny 2003 г.в.
Ответ: Только не смейтесь!

предложи ему за 350 без мотора забрать =)))))
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Только не смейтесь!

Для внедороги - дизель самое то!:thumbsup:
Момент почти с холостых много круче, чем на бензинке у красной зоны, на понижайке - вообще ИМХО по стенкам лазить можно. Да и расход наверняка несравнимый - должен в районе 5-6,5 литров кушать по максимуму.
Чей там дизель интересно?
Слышал, что это для Европы делают, движки тоже европейские ставят.
Фиат, Рено, Ивеко - очень даже приличные дизеля ваяют, резвые, шустрые.
Хорошо бы чтобы не CRDi был, хотя по году глядя - вряд ли.
Но и Common Rai штука не смертельная, очень даже нормально, просто к топливу нужно покритичнее относиться, не заливать с "тепловозных" вариантов, иногда присадочкой его баловать...
Смотреть только надо состояние, впрочем - смотреть всегда надо, хоть дизель, хоть бензин.
Кстати, а с чего взяли, что он турбированный?
Судя по мощности - должен быть атмосферник...
Хотя ноздря на капоте - может быть забром воздуха на радиатор интеркулера - тогда точно турбированный...
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Только не смейтесь!

Потому, что если европейский, то это пежошный турбодизель.
Сепаратор внедри - думаю, будет полегче.

Но насчёт прелестей дизеля... Не знаю. Объём не тот.

Про вес кабрика. Заводские кабрики обычно тяжелее цельнометаллических - там нехило усиливают остатки кузова, чтоб жёсткость сохранить.
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Только не смейтесь!

Для внедороги - дизель самое то!:thumbsup:
Момент почти с холостых много круче, чем на бензинке у красной зоны, на понижайке - вообще ИМХО по стенкам лазить можно. Да и расход наверняка несравнимый - должен в районе 5-6,5 литров кушать по максимуму.
Чей там дизель интересно?
Слышал, что это для Европы делают, движки тоже европейские ставят.
Фиат, Рено, Ивеко - очень даже приличные дизеля ваяют, резвые, шустрые.
Хорошо бы чтобы не CRDi был, хотя по году глядя - вряд ли.
Но и Common Rai штука не смертельная, очень даже нормально, просто к топливу нужно покритичнее относиться, не заливать с "тепловозных" вариантов, иногда присадочкой его баловать...
Смотреть только надо состояние, впрочем - смотреть всегда надо, хоть дизель, хоть бензин.
Кстати, а с чего взяли, что он турбированный?
Судя по мощности - должен быть атмосферник...
Хотя ноздря на капоте - может быть забром воздуха на радиатор интеркулера - тогда точно турбированный...
говорят, что с 2004 года на джимник идет только турбо
 





Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Только не смейтесь!

говорят, что с 2004 года на джимник идет только турбо
Турбо это хорошо. Пока турбина работает. ;)
А работать она будет долго, коль масло хорошее, да хозяин умный. ;)
Но посмотреть её с пристрастием надо при покупке - это факт.
И самый простой способ - скинуть напорный патрубок (с турбины на интеркулер или на впускной коллектор, если радиатора интеркулера нет, что вряд ли, судя по ноздре) и посмотреть сколько там масла. В идеале - масла там не должно быть вообще, но это бывает редко. Если масла много - стало быть готовимся к замене турбины. Удовольствие не сильно дорогое, но и не из дешевых. Почему замена? По опыту. Переборка малых турбин дает эффект увы ненадолго...
Второй момент - посмотреть люфты ротора - осевой и радиальный. Лучше конечно мерить индикатором, но это геморойно и требует разборки (хозяин может послать и в принципе будет прав), но если очень грубо - палец в идеале люфтов ощущать не должен. ВООБЩЕ. Толкнул ротор пальцем - только ровное и плавное вращение.
Сканер тоже много что показать может, однако где он есть - это вопрос!
Хотя если точно знаем производителя - диагностические разъемы должны быть идентичные.
Короче Володь, соберешься брать - если хочешь расскажу и набросаю в общих деталях методику проверки дизеля. Ничего особо сложного.
...Зато подхват у турбодизеля какой - заглядение! 250Н\м - для такой машинки это круче трактора!!!
От одного отговаривать буду до упора - от турботаймера!
Неизвесто сколько турбин им спасено (и спасено ли вообще), а вот счет угробленных двигателей идет на десятки, если не на сотни! :thumbsdown:
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Только не смейтесь!

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6249803-6b6a.html
Этого готовы отдать за 400 без колес и сидений)))
Осенью этот дядечка, продавая за 570 т.руб, божился, что нет там турбины.... Здесь на форуме я уже трижды(!) упоминал про этот вариант:))))) Всплывает время от времени...
Продавал бы за 400 - ушёл бы без вопросов - уж больно мотор хорош.
Хотя как раз по объёму,без турбины этот реношный дизелёк будет выдавать не больше 50-55 сил...но ему, в общем-то больше не нужно..
До 90 разгонял бы без разговоров и резво...
А турбовый))))) просто ракета - до 120 вообще без проблем/))))
Одно хреново....моторчик ременной. Но, тем не менее, на коммерческих Кангу выхаживают по 300 т. км без особых проблем.
А что у него там за волшебные сидения впихнуты?
И что такого с колёсами - дороги как память?


Опять же....тащить такой из Европы..выкатится очень дорого...даже если просто прикинуть, что средняя нормальная цена на такой до 5 лет - это 10-11 т.евро...+плюс растаможка+ещё что-то...одним словом, вариант как раз для любителя дизеля, но всё-равно какой-то непонятный)))))
 

volodream

Джиппер-мотоциклист
30 Май 2007
580
152
0
Питер, пр. Большевиков
Езжу на ...
ЖымнеГ 2004 весь на механике, лебедка, защиты и трубы от Sprinter`а.
Ответ: Только не смейтесь!

Осенью этот дядечка, продавая за 570 т.руб, божился, что нет там турбины.... Здесь на форуме я уже трижды(!) упоминал про этот вариант:))))) Всплывает время от времени...
Продавал бы за 400 - ушёл бы без вопросов - уж больно мотор хорош.
Хотя как раз по объёму,без турбины этот реношный дизелёк будет выдавать не больше 50-55 сил...но ему, в общем-то больше не нужно..
До 90 разгонял бы без разговоров и резво...
А турбовый))))) просто ракета - до 120 вообще без проблем/))))
Одно хреново....моторчик ременной. Но, тем не менее, на коммерческих Кангу выхаживают по 300 т. км без особых проблем.
А что у него там за волшебные сидения впихнуты?
И что такого с колёсами - дороги как память?


Опять же....тащить такой из Европы..выкатится очень дорого...даже если просто прикинуть, что средняя нормальная цена на такой до 5 лет - это 10-11 т.евро...+плюс растаможка+ещё что-то...одним словом, вариант как раз для любителя дизеля, но всё-равно какой-то непонятный)))))
Не, это я просто ему предложил вариант большой скидки за счет выдергиваний сидений, колес и т.д. - все равно колеса мне его не нужны (буду ставить большие), сидухи задние тоже не нужны, пластик сзади тоже не нужен. Вот он и загорелся=)
Спасибо за ответ.
Так и все же он турбовый или нет, я так и не понял! Он ничего не сказал, но по ноздре вродепонятно что турбо...
 

Kpp

Местный
1 Октябрь 2008
395
55
28
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007 АКПП M13A
Ответ: Только не смейтесь!

Так и все же он турбовый или нет, я так и не понял! Он ничего не сказал, но по ноздре вродепонятно что турбо...
Скорее всего мужик неправильно указал объём двигателя, там должен быть 1,3 с турбиной.

Всё равно, дизель - это отлично, надо брать!
Только на всякий случай сначала узнайте стоимость ТНВД и деталей турбины, мало ли что ;)
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Только не смейтесь!

...Только на всякий случай сначала узнайте стоимость ТНВД и деталей турбины, мало ли что ;)
Прошу прощения конечно, но чем узнавать стоимость агрегатов, лучше подъехать на оф сервис РЕНО (раз выяснили, что дизель реношный) и побщаться с мотористами, а еще лучше - с диагностом. Грамотно проведенная до покупки диагностика позволит интересоваться стоимостью ТНВД нескоро...:D
Кстати, еще один "веселый" момент в дизеле - форсунки. Обязательно нужно выяснить их тип и модель, возможность замены распылителей (есть форсы с несменными!) а так же взаимозаменяемость с теми, что используются в КАНГАх.
Наверняка подходят!
Что привод ГРМ ремнем - не волнуйся, сейчас основная масса легких дизелей имеют именно такую схему.

Добавлено через 7 минут
...Так и все же он турбовый или нет, я так и не понял! Он ничего не сказал, но по ноздре вродепонятно что турбо...
Володь, достаточно открыть капот - если под выходом воздуха их ноздри вниз стоит радиатор - турбина стоит!
Причем надув - с промежуточным охладителем!!! :thumbsup:
 


sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Только не смейтесь!

Писал уже где-то))) но повторюсь. Мотор объёмом 1460 куб.см.
Три модификации -цифры уже не помню.
На Джимни ставились (вроде как уже не ставят) 65 и 86 сил.
Оба с турбиной.
Почему говорю, что созванивался с этим продавцом по осени, потому, что удивило его объявление, где было написано примерно так: "двигатель к9к без турбины".
Он убеждал, что нет её как и нет промежуточного охладителя....Т.о., скорее всего, этот мотор без охладителя - 65 сил, а 86 - уже с охладителем.
Топливный насос у современных дизелей не выполняет роль прежних ТНВД - его задача - поддерживать давление в общей рампе, а рабочее давление создают насос-форсунки, потому и стоят так заоблачно красиво.
Согласен, что больше бы радовал там дизель литра 2-2,5.......атмосферник (или как на испанские самураи ставили те же реношные дизеля 1,9), но они,по моему,уже е дотягивают и до наших норм евро-1,5:D.
Но и эти обеспечивают нормальный момент. Другой вопрос, что требовательны они к солярке - но это вроде как и не так страшно, по крайней мере, в Питере - Французские дизеля никогда никто не хаял.
Я бы взял....в конце-концов, такой вариант очень большая редкость...И если строить, уж лучше отталкиваться от более серьёзной внедорожной базы, чем просто рама с чахлым японским прожорой.:D
 

Old Blind Dog

Человек с пёсьей головой.
16 Май 2008
2,840
1,000
113
41
Москва, Беляево
Езжу на ...
Nissan Patrol Y260 hardtop RD28T, 92-й год, циллиндров шесть в ряд, клапанов в два раза больше, руль круглый и пиздатый.
Ответ: Только не смейтесь!

Ты хочешь сказать, что интеркулер даёт почти 50% прихода по лошадям? Ахтунг какой-то...
Если что - у меня турбодизель без интеркулера. 116 коней. Но, кажется, такой же, но с интеркулером на более поздних версиях давал всего на 9 коней больше...

Насчёт самуров со стоковыми дизелями не знаю, но народ туда вставляет вагеновские 1.6 и 1.9.
 

sark

Местный
22 Декабрь 2008
256
49
28
Питер
Ответ: Только не смейтесь!

Ты хочешь сказать, что интеркулер даёт почти 50% прихода по лошадям? Ахтунг какой-то...
Насчёт самуров со стоковыми дизелями не знаю, но народ туда вставляет вагеновские 1.6 и 1.9.
Нет ...я хотел сказать не так - просто как вариант, что у более мощного есть и интеркулер. Всего лишь.
А прирост, главным образом - это настройки впрыска и турбины разные, и естесственно, интеркулер.
То есть, это мои фантазии - как на самом деле - не знаю. Просто предположил, раз продавец, владея какой-то срок своим авто, не узрел в ней турбину, значит, он не увидел и интеркулер, который должен был быть нахлобучен сверху, зудя по заборнику в капоте.
А самураи Испании, да....делали до 2001 г - с реношными (F8Q), а после до 2003 г - с пежовскими (XUD) дизелями. Оба дизеля были атмосферными и 1,9...
 

Астра0103

Эксперт
22 Март 2007
3,832
2,404
113
60
SPb
Езжу на ...
Jimny 2020 GLX
Ответ: Только не смейтесь!

наддув может быть и без охладителя
Точно!
Наддув запросто может быть и без охладителя!
Но вот охладитель без турбины - нонсенс.....:D
Не, конечно могли сделать воздухозабор с капота, но только тогда во-первых он будет работать как пылесос, а во-вторых - что будет, если при форсировании лужи средней глубины туда плюхнет волна? Чешу репу.

Добавлено через 7 минут
... у меня турбодизель без интеркулера. 116 коней. Но, кажется, такой же, но с интеркулером на более поздних версиях давал всего на 9 коней больше...
Точно! Не может интеркулер при наличии одной турбины давать 50%-го прироста мощности с того же объема!
Охлаждение наддувного воздуха позволяет просто напихать в цилиндры его больше, чем горячего, следовательно - там будет больше кислорода, а значит можно оптимизировать процесс смесеобразовани и сгорания, несколько поднять мощность, понизить токсичность выхлопа и т.д. и т.п.