Когда покупал обратил внимание на дребезг вроде бы как под панелью со стороны водителя, ну думаю ерунда вылечу. Ща уже мозг сломал.
В общем ситуация такая:
Дребезг начинается с 1500 и рекращается на 2100 оборотов в минуту, с утра дребезжит гораздо сильнее чем под вечер, вчера вечером думал вообще прикратилось (такой кайф) седня опять дребезжит, когда сидишь за рулем звук как бы из под торпеды перед водителем но когда включил драйв и затянул ручник поднял обороты до тысячи задребезжало сунул нос к пидалям звук идет из под низа правее там где коробка из под этого бугра. А на яме когда один держит обороты другой лазит там нет ни какого дребизга, или его не слышно. засунул палку между выхлопной трубой и кузовом соответственно дребезга нет нопередается грохот от жеского касания кузова и выхлопа через палку.
Че делать как искать ума не прилажу, может у кого было подобное поделитесь как залечили.
Да звук такой как железка резанирует, но я всю защиту проверил все передержал с низу звука не слышу и все защиты перегнул уже в салоне изменений нет.
В общем ситуация такая:
Дребезг начинается с 1500 и рекращается на 2100 оборотов в минуту, с утра дребезжит гораздо сильнее чем под вечер, вчера вечером думал вообще прикратилось (такой кайф) седня опять дребезжит, когда сидишь за рулем звук как бы из под торпеды перед водителем но когда включил драйв и затянул ручник поднял обороты до тысячи задребезжало сунул нос к пидалям звук идет из под низа правее там где коробка из под этого бугра. А на яме когда один держит обороты другой лазит там нет ни какого дребизга, или его не слышно. засунул палку между выхлопной трубой и кузовом соответственно дребезга нет нопередается грохот от жеского касания кузова и выхлопа через палку.
Че делать как искать ума не прилажу, может у кого было подобное поделитесь как залечили.
Да звук такой как железка резанирует, но я всю защиту проверил все передержал с низу звука не слышу и все защиты перегнул уже в салоне изменений нет.