Всем здравствуйте. Для начал опишу ситуацию.
После прихода из японии масло поменяно на 85000. Залили D3. Тогда владельцем был еще не я. Когда я приехал менять снова на 115000 мне сказали что для пробега 30000 масло такое "шопипец"... предположили что сильно побуксовал... на этот раз залили "Suzuki ATF" на мой вопрос "это 3317?" ответили да. Сказали что не смогли подключиться к коробке и поменяли по другому, наверное слили-залили несколько раз. Новое масло было малиновое если точно помню. Прошло 10000км, масло заметно потемнело. На тряпке выглядит как темно-малиновое.
Вот и возникли вопросы:
1) в сервис-мануале написано лить масло Suzuki AT Oil Special, можно ли лить Suzuku ATF 3317?
2) как быстро темнеет масло, и должно ли вообще? Конечно там осталось малость D3 наверное, и бывало что маленько ездил на высоких оборотах и зимой побуксовал...
в поиске ничего толком не нашел...
После прихода из японии масло поменяно на 85000. Залили D3. Тогда владельцем был еще не я. Когда я приехал менять снова на 115000 мне сказали что для пробега 30000 масло такое "шопипец"... предположили что сильно побуксовал... на этот раз залили "Suzuki ATF" на мой вопрос "это 3317?" ответили да. Сказали что не смогли подключиться к коробке и поменяли по другому, наверное слили-залили несколько раз. Новое масло было малиновое если точно помню. Прошло 10000км, масло заметно потемнело. На тряпке выглядит как темно-малиновое.
Вот и возникли вопросы:
1) в сервис-мануале написано лить масло Suzuki AT Oil Special, можно ли лить Suzuku ATF 3317?
2) как быстро темнеет масло, и должно ли вообще? Конечно там осталось малость D3 наверное, и бывало что маленько ездил на высоких оборотах и зимой побуксовал...
в поиске ничего толком не нашел...