замена масла.с промывкой или без?

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Собираюсь заменить масло в движке J20.Сейчас залито полусинтетика Statoil 10w40.Хочу залить синтетику Castrol Magnatec 5w40.Вопрос- как менять с промывкой или без?Говорят, что промывка не есть гуд для гидрокомпенсаторов.А на j20 есть гидрокомпенсаторы?Какие есть мнения?
 


ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Призамене масла на другое желательно использовать промывку. Я постоянно меняю с промывкой пятиминуткой. Насчет гидрокомпенсаторов - по моему ничего им не будет. Я на предыдушей машине лет 5 менял масло с промывкой и ничего не случилось. Опасность есть если движок старый и с большим пробегом, после промывки (если его до этого не мыли) может упасть компрессия.
 

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Меняй с промывкой
только промывку бери такую, чтоб не в старое масло ее добавлять, а отдельную.
ну тоесть масло слил не выкручивая фильтр, залил промывку поработал, слил, заменил фильтр, налил новое масло и все = ок!
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Давайте порассуждаем.
при сливе масла остается где-то 15-20% старого. на стенках итд.
Ну вот и вопрос - что лучше для движка - "отработанная" полусинтетика или промывочное ака самое дешевое минералка...
Про кавычки - если характеристики нового масла принять за 100% то после окончания срока ИМХО они будут не ниже 50-60 а то и выше... Иначе под конец службы масла износ был бы катастрофическим...

В общем выводы которые я давно сделал для себя:
1. смена на синтетику - зачем? Ну потечет она из под всех сальников - а смысл?
На новой машине еще имело бы смысл...
2. Никаких промывок! Если очень хочется - залить нужное масло покататься с ним поменьше (тыщи пять вместо 10 или через сколько кто меняет), поменять еще раз...
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
Black Serge написал(а):
Давайте порассуждаем.
при сливе масла остается где-то 15-20% старого. на стенках итд.
Ну вот и вопрос - что лучше для движка - "отработанная" полусинтетика или промывочное ака самое дешевое минералка...
Про кавычки - если характеристики нового масла принять за 100% то после окончания срока ИМХО они будут не ниже 50-60 а то и выше... Иначе под конец службы масла износ был бы катастрофическим...

В общем выводы которые я давно сделал для себя:
1. смена на синтетику - зачем? Ну потечет она из под всех сальников - а смысл?
На новой машине еще имело бы смысл...
2. Никаких промывок! Если очень хочется - залить нужное масло покататься с ним поменьше (тыщи пять вместо 10 или через сколько кто меняет), поменять еще раз...
Cпасибо за внимание к вопросу.Поменял без промывки.Так и рассуждал- тыс.5 и опять заменить.
А зачем на синтетику-масло было залито Statoil- не самое распространенное.Подстатился ко времени magnatec не паленый и не дорогой-дай, думаю, на зиму залью.
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
apol написал(а):
Cпасибо за внимание к вопросу.Поменял без промывки.Так и рассуждал- тыс.5 и опять заменить.
А зачем на синтетику-масло было залито Statoil- не самое распространенное.Подстатился ко времени magnatec не паленый и не дорогой-дай, думаю, на зиму залью.
ну если не потечет из-под сальников то ок...
Я лью quaker state - америкосовское. Есть 10w40 "специально для 4x4 и моторов работающих в тяжелых условиях". Оно по паспорту пониженной вязкости - и действительно, прошлой зимой заводился в -28 без проблем от родного 45Ah аккумулятора не первой свежести...
 

andrey_ff

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
42
27
18
53
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1988 3 door 5МКПП 1.6 8valve
Toyota Starlet 1990 3 door 4АКПП 1.3 16valve GT Turbo
Также являюсь сторонником беспромывочной замены масла. Правда регион у нас посуровей и морозы за -40 не редкость. Потому и езжу на синтетике. Трансмиссия 75W90 Neste (GL-4 и GL-5) а в движке 5W50 XADO. Но сальники заменил до замены масел:thumbsup:
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Black Serge написал(а):
ну если не потечет из-под сальников то ок...
Я лью quaker state - америкосовское. Есть 10w40 "специально для 4x4 и моторов работающих в тяжелых условиях". Оно по паспорту пониженной вязкости - и действительно, прошлой зимой заводился в -28 без проблем от родного 45Ah аккумулятора не первой свежести...
Сергей, я правильно понял, что на зиму необходимо заливать масло с пониженной вязкостью, или ты постоянно используешь такое???
Не подскажешь, такое для небоевой машины подойдет

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Synthoil_High_Tech_SAE_5W-40.html

Сейчас заливаю такое

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Molygen_SAE_5W-50.html
 

chizh

Местный
22 Сентябрь 2006
367
23
0
42
Saint-Petersburg
Езжу на ...
Suzuki Sidekick Sport JLX 1.8 1997
помоему при замене масла правильно выбрать наличие допуска апи и вязкость. изучая юзер мануал, alldat- у, и форум на авто ру пришел к выводу что стоить лить 5w30 для средней полосы это достаточно. для более хоодных регионов уже нужно 0w-30

промывка для полусинтетики - синтетики ненужна. лучше пораньше масло махнуть с фильтром сразу.
 




ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Кстати, если внимательно почитать статейку, там как раз и написано, что двигатель необходимо промывать при переходе с одного масла на другое. При заливке синтетики вопрос использования промывочного масла отпадает сразу, остается пятиминутка и более частая замена масла. Я сам использовал пятиминутку Liqui Molly при каждой замене масла на Ауди. За 7 лет эксплуатации машины менял сальники один раз (потек один сальник), масло менял через 8000 км. Не думаю что японские сальники настолько хуже немецких, что не выдержат промывки. Вопрос в том, что эсли пользоваться пятиминуткой, то промывать движок надо 5 минут, а не полчаса, тогда и проблем не будет.
 

Павел Сахалин

Бывает здесь
2 Сентябрь 2006
80
2
0
Южно-Сахалинск
Промывать двигатель перед очередной (как и при переходе с одного типа на другой) сменой масла надо, по-моему, это бесспорно. Обратился с этим вопросом к мотористам, на что получил ответ: "А ты кастрюлю после борща перед тем, как приготовить свежий, моешь?" Действительно, вопрос только в том, чем и как. Сам промываю всегда и пользовался как промывочным маслом, так и пятиминуткой. Нигде ничего не потекло и не сломалось. Идеальная схема, по-моему, заливать проверенное масло и менять его через 1000 км, потом через 2000 и т.д. до 16-19 тыс (для синтетики). Затем все снова... Баксы-бакс
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Павел Сахалин написал(а):
Промывать двигатель перед очередной (как и при переходе с одного типа на другой) сменой масла надо, по-моему, это бесспорно. Обратился с этим вопросом к мотористам, на что получил ответ: "А ты кастрюлю после борща перед тем, как приготовить свежий, моешь?" Действительно, вопрос только в том, чем и как.
Угу, угу. Если провести полную аналогию то это будет так:
выливаем борщ, заливаем в кастрюлю фейри, болтаем, выливаем и дальше начинаем там же готовить следующую порцию борща.
Вы действительно так делаете? :wideyed:
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
48
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Расклад такой, хочешь промывать - промывай, хуже будет навряд ли. Еще никто не сделал хуже промывкой, или я не прав???