Точнее сотовый телефон - это чрезвычайно полезная штука, изменившая нашу жизнь и все такое,.... но болтать по нему в машине без устройств Hands Free - это ЗЛО, ЗЛО! Неправильно! Банальная истина на которую не обращаешь внимания до тех пор на собственном печальном опыте сам не убеждаешься в ее истинности.
Дело было так. Ехал я, разворачиваясь под эстакадой, болтая по сотовому. Поворот был левый и довольно крутой. Поскольку правая рука держала трубку у уха, то руль крутил я левой, причем, подушкой ладони - поворот был крут. Маленькая кочка на дороге - машину встряхивает и руль выскальзывает у меня из руки... Ну и, естественно, реактивное усилие возвращает его в прямое состояние. Я его, конечно, перехватил, но поздно. В итоге, машина на скорости 40 км/ч под углом градусов 10 к бордюру сталкивается передним правым колесом с бордюром. После чего ее слегда доворачивает и двигаясь по касательной к бордюру она сталкивается с ним еще и задним правым колесом. Удар был страшным. Оба левых колеса даже некоторое время были в воздухе. Была бы скорость и угол столкновения с бордюром чуть больше, я бы перевернулся. Но Бог миловал... Я вышел из машины, ожидая увидель оторванные колеса и развороченную правую сторону Лианки....Рыдаю!
Но кроме глубоких царапин на дисках и царапины в нижней плоскости переднего бампера - там где бампер чиркнул по бордюру - ничего!!! Я глазам своим не поверил. Сузуки делает действительно крепкие машины! Моя старая Лада-2111 точно бы после такого удара лишилась бы обоих правых колес!
Осторожно поехал. Для прямолинейного движения пришлось повернуть на градусов 10 влево - понятно - после удара "ушел" сход-развал. На скорости больше 50 Км/ч появлялся тихое подвывание справа.
Записался на диагностику и сход-развал в АвтоДину. Огромное спасибо! - записали в тот же день. Приехал туда к 17-ти часам, уехал в 20:30.
Последствия удара:
- Накрылись оба правых подшипника ступиц - переднего и заднего колес. Замена.
- Сход-развал
- Балансировка обоих правых дисков.
Стоимость ремонта и диагностики - 4655 руб., деталей (подшипники) - 6600 руб. Итого: 11 255 руб.
В общем - легко отделался. Машина все время оставалась на ходу. Царапины потом устраню по страховке. Да и не видно их - не напрягают. Диски потом прокатаю, хотя это и не очень нужно - так, для успокоения.
Вывод: При поворотах - держите руль обеими руками. А на телефон лучше вообще не отвлекаться.
PS: я очень провинился перед своей Лианкой - я подвел ее - по собственной глупости. Как бы мне искупить эту вину? Может купить ей что нить... А?
Дело было так. Ехал я, разворачиваясь под эстакадой, болтая по сотовому. Поворот был левый и довольно крутой. Поскольку правая рука держала трубку у уха, то руль крутил я левой, причем, подушкой ладони - поворот был крут. Маленькая кочка на дороге - машину встряхивает и руль выскальзывает у меня из руки... Ну и, естественно, реактивное усилие возвращает его в прямое состояние. Я его, конечно, перехватил, но поздно. В итоге, машина на скорости 40 км/ч под углом градусов 10 к бордюру сталкивается передним правым колесом с бордюром. После чего ее слегда доворачивает и двигаясь по касательной к бордюру она сталкивается с ним еще и задним правым колесом. Удар был страшным. Оба левых колеса даже некоторое время были в воздухе. Была бы скорость и угол столкновения с бордюром чуть больше, я бы перевернулся. Но Бог миловал... Я вышел из машины, ожидая увидель оторванные колеса и развороченную правую сторону Лианки....Рыдаю!
Но кроме глубоких царапин на дисках и царапины в нижней плоскости переднего бампера - там где бампер чиркнул по бордюру - ничего!!! Я глазам своим не поверил. Сузуки делает действительно крепкие машины! Моя старая Лада-2111 точно бы после такого удара лишилась бы обоих правых колес!
Осторожно поехал. Для прямолинейного движения пришлось повернуть на градусов 10 влево - понятно - после удара "ушел" сход-развал. На скорости больше 50 Км/ч появлялся тихое подвывание справа.
Записался на диагностику и сход-развал в АвтоДину. Огромное спасибо! - записали в тот же день. Приехал туда к 17-ти часам, уехал в 20:30.
Последствия удара:
- Накрылись оба правых подшипника ступиц - переднего и заднего колес. Замена.
- Сход-развал
- Балансировка обоих правых дисков.
Стоимость ремонта и диагностики - 4655 руб., деталей (подшипники) - 6600 руб. Итого: 11 255 руб.
В общем - легко отделался. Машина все время оставалась на ходу. Царапины потом устраню по страховке. Да и не видно их - не напрягают. Диски потом прокатаю, хотя это и не очень нужно - так, для успокоения.
Вывод: При поворотах - держите руль обеими руками. А на телефон лучше вообще не отвлекаться.
PS: я очень провинился перед своей Лианкой - я подвел ее - по собственной глупости. Как бы мне искупить эту вину? Может купить ей что нить... А?