Доброго всем дня!
В воскресенье по дороге с дачи частично отказал климат.
Первую половину пути все работало как надо 22-23 градуса по регулятору, вентилятор на "АВТО", кондей и рециркуляция вкл.. Потом решил дать ему "отдохнуть": кондей и рециркуляцию выключил, вентилятор врубил на "максимум". На скорости было более-менее терпимо. Проехав так минут 10 - 15 уперся в пробку и очень быстро понял что надо снова "охладиться" (открытые окна при палящем в морду солнце явно не помогали). Закрыл окна включил кондей и повернул регулятор до упора в синюю зону. Вместо обычной прохлады получил в лицо мощный "удар" горячего воздуха. Решив сначала что наверно так и должно быть решил подождать, но долгожданной прохлады из сопел так и не было, шел только горячий воздух причем импульсами (тут я заметил что лампочка рециркуляцци моргает раза три потом происходит переключение на лампочу внешнего забора воздуха (она горит несколько секунд и снова перескакивает на рециркуляцию) и так по кругу. Я начал круить все ручки переключать направления, включать выключать кондей. В каком-то положении удалось остановить перемаргивание лампочек и получить мало-мальски прохладный воздух из сопел, но явно недостаточный для охлаждения салона. Решив что система просто перегрелась я больше ничего не трогая доехал до дома. Выходя из машины понял, что на улице намного прохладнее (температура за бортом была около 28). По дороге на работу с утра по прохладе решил проверить работу системы и сразу (при выключенном кондее на улице было 17) обнаружил что лампочки рециркуляции снова перемигиваются. Включив кондей и покрутив регулятор температуры снова нашел участок, где лампочки стали гореть подтверждая выбранный режим. При выключении кондея лампочки снова начинали перемаргивать. Попытка повернуть регулятор температуры в синюю зону снова увенчалась потоком горячего воздуха в лицо. Сходив в обед к машине (она уже хорошо нагрелась под солнцем) снова проверил работу системы - все тоже самое, только участок, где лампочки не могргают сместился в зону более высоких температур по регулятору.
Сказать что кондей совсем не работает (типа вышел газ) - не могу (воздух из сопел всетаки прохладный явно не с улицы и не салонный) и под капотом ощущается момент его запуска, вентилятор тоже вроде крутит и обороты на слух меняются и в ручном и АВТО режимах. Но реальной отдачи по холоду от системы как было до этого нет (всю прошлую жаркую неделю в машине был кайф) ну и еще эти перемаргивания лампочек - наверняка что-то с климатом не так.
Если кто сталкивался с чем подобным - отпишите пожалуйста с чего начинать копать. Заранее благодарен и прошу прощения, что заставил Вас столько прочитать.
В воскресенье по дороге с дачи частично отказал климат.
Первую половину пути все работало как надо 22-23 градуса по регулятору, вентилятор на "АВТО", кондей и рециркуляция вкл.. Потом решил дать ему "отдохнуть": кондей и рециркуляцию выключил, вентилятор врубил на "максимум". На скорости было более-менее терпимо. Проехав так минут 10 - 15 уперся в пробку и очень быстро понял что надо снова "охладиться" (открытые окна при палящем в морду солнце явно не помогали). Закрыл окна включил кондей и повернул регулятор до упора в синюю зону. Вместо обычной прохлады получил в лицо мощный "удар" горячего воздуха. Решив сначала что наверно так и должно быть решил подождать, но долгожданной прохлады из сопел так и не было, шел только горячий воздух причем импульсами (тут я заметил что лампочка рециркуляцци моргает раза три потом происходит переключение на лампочу внешнего забора воздуха (она горит несколько секунд и снова перескакивает на рециркуляцию) и так по кругу. Я начал круить все ручки переключать направления, включать выключать кондей. В каком-то положении удалось остановить перемаргивание лампочек и получить мало-мальски прохладный воздух из сопел, но явно недостаточный для охлаждения салона. Решив что система просто перегрелась я больше ничего не трогая доехал до дома. Выходя из машины понял, что на улице намного прохладнее (температура за бортом была около 28). По дороге на работу с утра по прохладе решил проверить работу системы и сразу (при выключенном кондее на улице было 17) обнаружил что лампочки рециркуляции снова перемигиваются. Включив кондей и покрутив регулятор температуры снова нашел участок, где лампочки стали гореть подтверждая выбранный режим. При выключении кондея лампочки снова начинали перемаргивать. Попытка повернуть регулятор температуры в синюю зону снова увенчалась потоком горячего воздуха в лицо. Сходив в обед к машине (она уже хорошо нагрелась под солнцем) снова проверил работу системы - все тоже самое, только участок, где лампочки не могргают сместился в зону более высоких температур по регулятору.
Сказать что кондей совсем не работает (типа вышел газ) - не могу (воздух из сопел всетаки прохладный явно не с улицы и не салонный) и под капотом ощущается момент его запуска, вентилятор тоже вроде крутит и обороты на слух меняются и в ручном и АВТО режимах. Но реальной отдачи по холоду от системы как было до этого нет (всю прошлую жаркую неделю в машине был кайф) ну и еще эти перемаргивания лампочек - наверняка что-то с климатом не так.
Если кто сталкивался с чем подобным - отпишите пожалуйста с чего начинать копать. Заранее благодарен и прошу прощения, что заставил Вас столько прочитать.